Color
Background color
Background image
Border Color
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Всем привет! В этом дневнике я опишу из чего же состоит данная модель. Изначально мне в руки попала шаська саваж 21, тогда я еще не знал как сильно меня затянет. Ощутив весь масштаб(на тот момент я думал это вау как круто), начал лопатить форумы в поисках ответов на многие вопросы, по ходу я стал "въезжать" во все тонкости и основы. В один прекрасный момент я понял что хочу большего, и, в итоге получилась эта шась. теперь подробнее о том что установлено:
    1. Это рама от фирмы TCS Crawlers.
    [​IMG]
    2. Вторым этапом в прокачке саважа стали дифы. Многие знают что это возможно одно из слабых мест модели. также на забугорном форуме прочел о том, что стоковые дифы саважа меняю на дифы от фирмы Cen Racing
    [​IMG]
    Преимущество этих дифов в том что корпус состоит из 3х частей которые могут быть легко заменены. Так же эти дифы имеют одинаковый размер подшей с двух сторон 8х16х5. ( у саважа с одной стороны 10х16х5 и 8х16х5) и саттелиты гараздо больше и крепче, каждый устанавливается непосредственно в свой вкладыш. не имеют оси которая в саважах истерает корпус изнутри (паз). соотношение зубьев в этих дифах 26/9.
    [​IMG][​IMG]
    единственный минус, это то что чашки маловаты, под кости ХL поэтому я буду брать еще чашки от 5sc 9х11х34. (потом дополню как устанавливалось)
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Также установлен Центральный дифференциал и рама от Alza.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    для установки шестерни пришлось сошлифовать корпус дифа .
    бампера от бахи а нижняя защита от Savage 5sc.
    Сейчас жду рег и серву. Двиг пришел но об установке всей электрики напишу позже.( есть свои нюансы).
    Вот пришли пиньоны для мотора. Первым делом закалил их пв муфельной печи при температуре 910 градусов в течении получаса:) + обработка. ну и само комбо собственно.[​IMG][​IMG] Посмотреть вложение 15313

    Вложения: