Color
Background color
Background image
Border Color
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. 123123123
  2. Итак, история одной 250-ки.
    Что было куплено вначале, чтобы собрать квадрик на 250 раме:

    Рама - ZMR250
    Моторы - DYS BE1806 2300KV
    Регуляторы - Emax Simonk Series 12A
    Винты - Gemfan 5x3
    Aкки - Gens Ace 3s 1550 25С
    Контроллер - Naza lite

    Аппаратура у меня Futaba 8fg с приемником Frsky TFR8SB
    Комплект FPV cледующий
    Очки - Fat Shark Dominator
    Приемник: - 5.8GHz Uno Receiver
    Передатчик: - 600mW 5.8GHz
    Антенны: - 5.8 GHz SpiroNET

    Камера для записи - Mobius
    В качестве курсовой была приобретена - Fatshark 600TVL CMOS V1

    Получилось нечто вот такое
    [​IMG]

    Ну а дальше понеслась.

    Контроллер заменен на СС3D
    Моторы заменены на SunnySky 2204 2300kv
    Камера заменена на 600TVL SONY SUPER HAD CCD D-WDR
    Винты 5х40
    Куплен видеолинк 1.2 на 800mW

    Заморочился с расположением аккумулятора внутри корпуса. Верхние две палубы у меня стоят на 8 таких демпферах.
    [​IMG]

    Это позволило разместить между нижней и средней палубой сам контроллер, приемник и плату разводки питания.


    [​IMG]

    Контроллер СС3D я перепрошил на Cleanfligh.

    Заказаны новые регуляторы копия SN20A, поддерживающие OneShot и главное активное торможение.
    В дополнение к моим 5-ти 3-х баночным аккумам заказаны еще 5 шт 4S.
    Заказана новая плата разводки питания со встроенными беками на 5V и 12V, так как регули без беков + летать буду и на 3S и на 4S.
    Заказа еще одна палуба для ZMR250 для замены верхней, что позволит разнести стойки и крепить 4S также внутри рамы.
    Заказаны лучи из 4мм карбона на ZMR и винты 5х4.5
    Заказал еще проставки для наклона движков, но поторопился. Можно было в Минске напечатать в разы дешевле. Видел чертеж для печати в открытом доступе.


    Подумываю:
    Сменить очки на Dominator V2
    Возможно сменить моторы на Cobra 2204 1960КV + 4S + 6x4 (6x4.5) винты.
  3. Истосковавшись по оффроаду, зачесалось разжиться внедорожной моделью. Чем-нибудь везде проходным, для фана и без намека на соревнования)
    Выбор пал на Саважика.

    Месяц поиска, несколько наклевывавшихся вариантов с обломами по итогу, и вот наконец нашел обьявление за 13.000 российских рублей. Без фото. По описанию модель катана 5 раз.
    Позвонил через 3 мин после опубликации обьявления и договорился с продавцом. В итоге,через неделю, с помощью дальнего родственника в МСК, модель была на руках.

    Продавец не обманул. Состояние просто огонь.

    P8110562_новый размер.JPG P8110564_новый размер.JPG P8110565_новый размер.JPG P8110566_новый размер.JPG P8110567_новый размер.JPG
    Из тюна мне сразу досталась
    защита днища rpm
    усиленные чашки и еще чашки карданов
    подшипники и усиленная пружинка в рулевой
    Это минимум $50

    И новенькая аппа HT2GDS 2.4GHz
    Это еще $35

    Получается саму модель с силовой мамба монстр я купил за $315 :el:



    UPD 03.11.2012г.

    Модель была полностью разобрана до винтика.
    Весь пластик я сварил и, кстати, за 3 месяца так и не сломал ни одной пластиковой детали.

    Естественно, первым делом были устранены люфты на дифах.
    Но поломочка все же случилась, но совсем не нам где я ожидал.) А ждал я слизанную двойную шестерню в коробке передач, рычаги, кулаки, сорванные посадочные отверстия в колесных дисках, а случилась совсем не стандартная поломка :)


    PB030912.jpg

    Комплект из двух таких пиньенов стоил 20$.
    Однако, чуть полазив по ebay я нашел целый диф 29\9 в сборе, в корпусе, с чашками и бабочкой, за $32 с доставкой!

    $(KGrHqV,!jME2HmI+CP7BNoz(dm+Uw~~_1.JPG

    И развивая эту тему, я нашел кучу запчастей на ebay.

    Комплект кулаков с подшипниками - 12$ с доставкой
    Knuckle_Set.jpg

    Комплект рычагов с осями - 13$ с доставкой

    3_zps5bd10dbc.jpg
    Комплект бамперов, бабочек, нижней защиты и т.д.. - 15$ c доставкой

    1c79_1.JPG

    После обладания GS XUT с полным голяком по запчастям - это просто праздник какой-то. Вообщем я запасся по полной :)
    Также докупил усиленную двойную шестерню.
    Просверлил хексы с дисками и вставил пины, чтобы не проворачивало.
    Загерметил регулятор, серву, приемник.

    Как герметился.

    Регулятор мне достался коряво обмазанный Пластиком 71.
    Я залил регулятор 646 растворителем на 1.5 суток. По прошествию этого времени весь лак растворился, как и клей для радиатора. Мне осталось только сполостнуть рег и приступить ко второй стадии.
    Перепаял задубевшие провода к приемнику и кулеру и начал покрывать.
    В течении недели я наложил 4 слоя Isotemp`a. Очень аккуратно, промазав всё, кроме поверхности фетов.

    По итогу, заезжал в воду по крышу и все ок!
    И в случае повреждения рега, я за сутки могу полностью его отмыть для ремонта.

    P.S. На этом пока всё.
    Zloyuzver нравится это.