F1 это весело, давай с нами! Tamiya и другие.

Тема в разделе "Шоссейные", создана пользователем Yariko, 30 ноя 2018.

  1. IMG_6576.JPG
    Прикупили мы с приятелем тамиевские формулы. Модели сочетают в себе два замечательных качества - очень копийно выглядят и очень недорого стоят. Стоимость с доставкой может плавать в районе 160 - 180 уе. Кит для сборки включает в себя также коллекторный мотор.
    Почему решил начать тему? Нам сказали, что если наберётся 4-5 участников, то нас будут запускать отдельным классом на соревнованиях по турингу.
    Расскажу про свою модель, потом ( нужны фотки ) про модель приятеля.
    Называется Tamiya 104W Lotus 102B. Данный кит идёт с колёсами на микропоре, что является плюсом при гонках по ковру ( у друга был кит с резиной, ездить оказалось вообще нереально, пришлось ему дополнительно купить микропору). Моделька выполнена просто, шасси пан кар типа - нет движущихся рычагов подвески, сзади вообще мотор и цельная ось с шариковым диффом собраны на подрамнике, который качается относительно передней части шасси. Сначала мне эта идея не нравилась, типа привет из 90х годов. Но оказалось, что едет то моделька прекрасно!
    Тут о вождении... Прекрасно - не значит просто. После полного привода управлять очень непривычно. Газ приходится добавлять плавно, по мере нарастания скорости. Чуть резче газанул - занос, либо разворот. Видосик с моим первым тест драйвом


    Расскажу ещё о возможности создать чемпионат
    По моделям свобода выбора, но предлагаю ограничиться Тамией и с коллектором, тогда класс может получиться бюджетным. Можно конечно купить формулу от X RAY ( шасси за 450 долларов, к нему кузов, колёса и.т.д.) и тогда это приблизится к настоящей формуле также по бюджету)))
    Коллектор подразумевает и дешёвый регулятор оборотов, что также бюджетно. И даже на коллекторной системе мощности для нашей маленькой трассы с головой.

    Если решите брать Тамию, может оказаться полезной такая инфа:
    Старые модели с индексом F103 имели ширину 200мм, используют дизайн формул 1975 - 2005 годов
    Новые модели F104 имеют ширину 180мм и это стандарт для различных мировых чемпионатов. С такой шириной выпускаются и йокомы, иксреи и другие. Обычно модели имеют современный дизайн кузовов.
    F104W ( wide) это новые шасси, но с расширенной до 200 мм колеёй. Расширение идёт за счёт других передних рычагов и более широких задних колёс. Заменой рычагов и колёс можно заузить модель до 180 мм
    Англоязычная статья про различия тамиевских моделей http://www.rccartips.com/tamiya-f1-rc.htm
    У нас жёсткого тех регламента пока нет, тут хотя бы 4-5 моделей в заезд набрать))
    Задавайте интересующие вопросы. Модели классные, и катать прикольно и дома на полочке смотрятся шикарно))
    IMG_6579.JPG
     
    AlexMK нравится это.
  2. IMG_6784.JPG IMG_6785.JPG Оживим тему.
    Ещё один игрок на рынке бюджетных формул Sakura FGX. Модель понравится любителям копийности, так как её подвески выполнены по схеме - двойные рычаги, толкатели, рокеры, горизонтально лежащие амортизаторы. Стоит шасси 110 долларов + доставка. Не удержался, купил и собрал.
    Небольшой обзор сборки

    Расскажу вкратце о плюсах и минусах модели.
    Плюсы:
    Низкая стоимость
    Реализм конструкции
    Хорошо держит трассу с неровным покрытием ( за счёт полноценных подвесок)
    Минусы:
    Большой вес ( у меня вышло 1300гр против 1050гр Тамия с панкаровским шасси)
    Колёса - свой размер дисков и резины, стоковая резина хоббийного, но никак не соревновательного уровня а поставить другую без колхозинга не представляется возможным)
    Тестовые заезды на Притыцкого

    IMG_6786.JPG
     
  3. Также, во время соревнований в Бобруйске, поснимал F1 Yokomo, сборки ДЮ, катал модель сам Дмитрий Юрьевич. После мы погоняли вместе с Сакурой, модели шли по большому треку абсолютно идентично, жаль только некому было снять.
     
  4. На сегодня есть 3 "формулиста" с моделями. Ещё один человек и нас пустят на гонки отдельным классом, со своим зачётом.
     
  5. В Бобруйске, на соревнованиях по турингу, получилось покатать свои формулы на большом треке.
    Вот так едет Sakura FGX
     
  6. Если ты знаешь историю Ф1, или хотя бы смотрел фильм "Гонка", то наверняка знаешь Mc Laren M23
    Вот такая полу копия данной машины у меня получилась

    Вот так выглядит оригинал
    1453.jpg
     
  7. IMG_8568.JPG Пополнение в ряду формул, правда снова у меня)) 3я формула в гараже, не удержался, купил очень за дёшево старую Yokomo YRF 001. На БК системе очень круто едет! Зачем купил не знаю, просто из за любви к формулам наверное. Кузов правда с ней шёл убитый, так что сразу купил новый и покрасил.
     

    Вложения:

    • IMG_8572.JPG
      IMG_8572.JPG
      Размер файла:
      411,6 КБ
      Просмотров:
      198
  8. Катнул Макларен по нашей ковровой трассе.
     
  9. uhg

    uhg

    Тоже задумываюсь о покупке f1 шасси) Не могли бы сравнить tamiya f104 и sakura fgx2018. В tamiya смущает конструкция подвески. Я так понимаю, sakura fgx2018 вы на rcmart покупали, интересно сколько доставка стоила?
     
  10. Такие подвески, как в Тамии - Pan Car, являются мировым стандартом в рц формулах. Просто у Тамии всё пластиковое, у топовых брендов всё карбоновое, а принцип тот же - цельная задняя ось на своём подрамнике. Такой примитивизм даёт тем не менее лёгкий вес (модель в сборе 1050гр).
    Сакура же не конкурент таким моделям на трассе, она скорее копийная, все подвески сделаны "по настоящему" , но из за этого модель весит 1300 грамм и более.
    Также у неё много шестерёнок в трансмиссии, потому при равных моторах она едет хуже.
    Но если это не для гонок, а для души, то Сакура гораздо интереснее.
    Доставка кажется около 40 долларов, это лучше проверить, внести в корзину, там по вашему адресу выдаст сумму доставки.
     
  11. uhg

    uhg

    Спасибо. Я так понимаю вы в Минске катаете, может в Гомеле знаете места?)) Много уже людей собралось и как-то оформились требования для класса? Т.е. в одном классе с F104, на FGX не получится ехать также быстро, но управляется лучше на асфальте?
     

Поделиться этой страницей