F1 это весело, давай с нами! Tamiya и другие.

Тема в разделе "Шоссейные", создана пользователем Yariko, 30 ноя 2018.

  1. IMG_6576.JPG
    Прикупили мы с приятелем тамиевские формулы. Модели сочетают в себе два замечательных качества - очень копийно выглядят и очень недорого стоят. Стоимость с доставкой может плавать в районе 160 - 180 уе. Кит для сборки включает в себя также коллекторный мотор.
    Почему решил начать тему? Нам сказали, что если наберётся 4-5 участников, то нас будут запускать отдельным классом на соревнованиях по турингу.
    Расскажу про свою модель, потом ( нужны фотки ) про модель приятеля.
    Называется Tamiya 104W Lotus 102B. Данный кит идёт с колёсами на микропоре, что является плюсом при гонках по ковру ( у друга был кит с резиной, ездить оказалось вообще нереально, пришлось ему дополнительно купить микропору). Моделька выполнена просто, шасси пан кар типа - нет движущихся рычагов подвески, сзади вообще мотор и цельная ось с шариковым диффом собраны на подрамнике, который качается относительно передней части шасси. Сначала мне эта идея не нравилась, типа привет из 90х годов. Но оказалось, что едет то моделька прекрасно!
    Тут о вождении... Прекрасно - не значит просто. После полного привода управлять очень непривычно. Газ приходится добавлять плавно, по мере нарастания скорости. Чуть резче газанул - занос, либо разворот. Видосик с моим первым тест драйвом


    Расскажу ещё о возможности создать чемпионат
    По моделям свобода выбора, но предлагаю ограничиться Тамией и с коллектором, тогда класс может получиться бюджетным. Можно конечно купить формулу от X RAY ( шасси за 450 долларов, к нему кузов, колёса и.т.д.) и тогда это приблизится к настоящей формуле также по бюджету)))
    Коллектор подразумевает и дешёвый регулятор оборотов, что также бюджетно. И даже на коллекторной системе мощности для нашей маленькой трассы с головой.

    Если решите брать Тамию, может оказаться полезной такая инфа:
    Старые модели с индексом F103 имели ширину 200мм, используют дизайн формул 1975 - 2005 годов
    Новые модели F104 имеют ширину 180мм и это стандарт для различных мировых чемпионатов. С такой шириной выпускаются и йокомы, иксреи и другие. Обычно модели имеют современный дизайн кузовов.
    F104W ( wide) это новые шасси, но с расширенной до 200 мм колеёй. Расширение идёт за счёт других передних рычагов и более широких задних колёс. Заменой рычагов и колёс можно заузить модель до 180 мм
    Англоязычная статья про различия тамиевских моделей http://www.rccartips.com/tamiya-f1-rc.htm
    У нас жёсткого тех регламента пока нет, тут хотя бы 4-5 моделей в заезд набрать))
    Задавайте интересующие вопросы. Модели классные, и катать прикольно и дома на полочке смотрятся шикарно))
    IMG_6579.JPG
     
    AlexMK нравится это.
  2. IMG_6784.JPG IMG_6785.JPG Оживим тему.
    Ещё один игрок на рынке бюджетных формул Sakura FGX. Модель понравится любителям копийности, так как её подвески выполнены по схеме - двойные рычаги, толкатели, рокеры, горизонтально лежащие амортизаторы. Стоит шасси 110 долларов + доставка. Не удержался, купил и собрал.
    Небольшой обзор сборки

    Расскажу вкратце о плюсах и минусах модели.
    Плюсы:
    Низкая стоимость
    Реализм конструкции
    Хорошо держит трассу с неровным покрытием ( за счёт полноценных подвесок)
    Минусы:
    Большой вес ( у меня вышло 1300гр против 1050гр Тамия с панкаровским шасси)
    Колёса - свой размер дисков и резины, стоковая резина хоббийного, но никак не соревновательного уровня а поставить другую без колхозинга не представляется возможным)
    Тестовые заезды на Притыцкого

    IMG_6786.JPG
     
  3. Также, во время соревнований в Бобруйске, поснимал F1 Yokomo, сборки ДЮ, катал модель сам Дмитрий Юрьевич. После мы погоняли вместе с Сакурой, модели шли по большому треку абсолютно идентично, жаль только некому было снять.
     
  4. На сегодня есть 3 "формулиста" с моделями. Ещё один человек и нас пустят на гонки отдельным классом, со своим зачётом.
     

Поделиться этой страницей