Выкос двигателя

Тема в разделе "Пенолеты", создана пользователем Седой, 7 июн 2018.

  1. Как всё таки правильно делать выкос двигателя ; меня окончательно запутали в интернете и на видео. Одни рекомендуют делать выкос на 2 градуса в право и на 2 градуса вниз если смотреть на модель от хвоста, другие на оборот,если смотреть на модель с переди. Учитывая случай правого вращения винта и опять -же с какой стороны посмотреть. Так как всё таки правильно делать выкос двигателя.Ниже на фото мой примерный чертёж, правильно или нет?
     

    Вложения:

  2. Выкос в сторону,делают в сторону вращения винта на 1-3 градуса,для компенсации реактивного момента винта.Этот момент можно компенсировать элеронами.Выкос вниз делают на моделях с несимметричным профилем крыла,либо на моделях имеющих положительный установочный угол крыла,для компенсации избыточной подъемной силы,на моделях с симметричным профилем выкос ненужен.
     
    licso нравится это.

Поделиться этой страницей