Важно! Республиканское общественное объединение "Белорусская Федерация Беспилотной Авиации"

Тема в разделе "РОО "Белорусская Федерация Беспилотной Авиации"", создана пользователем OOBFPA, 26 дек 2016.

  1. mied

    mied DroneBand

    И снова безосновательные предположения.

    Тема начата не мной. Вам расписали что получилось сделать с участием бфба. Повторюсь: 2.4 100мв, 5.8 10мв, запретные зоны оформить нормально.
    А вы парируете тем, что все умные терпят и приспосабливаются провозить аппаратуры через РФ. А я вам говорю, что встречал кучи вопросов от новичков, которые попадали в сложную ситуацию при попытке ввезти пульты в РБ. И это маленькая, но победа для нашего болота.

    Типично и смешно. Няхай кто-то сделает, а потом я подключусь и помогу. ага)
    Если бы внимательно следили за темой, то были бы в курсе, что сейчас где-то там рождается новая редакция воздушного кодекса. Чего не участвуете? Чего не ходите по кабинетам? Ведь ожидается, что там будет прописано все все касательно БПЛА, полетов и т.д. Реальный шанс что-то изменить.

    Это в точку. Полностью согласен.


    И по поводу "меня задело", вы глубоко заблуждаетесь. Я бфба не защищаю. Я там даже не состою уже. Но мне хватает адекватности признать, что результат от создания бфба есть и выиграли в итоге все. И, возможно, всё могло быть совсем красиво для всех, чтобы всех все устраивало и все радостные бежали вступать, НО НЕКОМУ это делать. 99.5% владельцев моделей не оторвут жопку от стула и не пожертвуют огромную кучу личных времени/сил/средств на решение этих вопросов. Такая вот реальность, которую нужно принять.
     
    brat002 нравится это.
  2. Снимать буду, конечно, для себя, и смотреть отснятое на большом экране для меня не является целью - ноут/телефон. Так что качества должно хватать более чем. Ещё и видео вечерком скачаю и посмотрю. Спасибо.
    Имел в виду, если захочу взять в отпуск, какие могут документы понадобиться на таможне или для наших пограничников, чтобы выпустили. И потом впустили, а не заявили, что нужно разрешение на ввоз (как для нового купленного там, например) и т.п. Понимаю, что как повезёт, но хотелось бы прикинуть наихудший вариант, чтобы можно было подстраховаться или миновать.
     
  3. всю тему не читал, очень лень, но пару последних страниц - некий беларуский срачь => жаль на прочтение этого тратить время.. на сайте оф.сайте bfba.by из полезного только карта, от новостей - только заголовки, но работает регистрация и четко определено и объяснено куда и сколько платить... я, кагбэ, не против, и даже зарегился, но остановило то, что кроме карты и оплаты ничего не ясно чем люди планируют заниматься, не не для "обосрать" пишу, но хотелось бы понимать о планах, целях и задачах, а на сайте есть исчерпывающая инфа только об оплате... 24р - копейки, но всё же хочется знать для чего всё это.... хочется знать какие привилегии, кроме поддержки общества будет давать удостоверение... ну, в общем конкретики хотелось бы, и желательно от офф.лиц, а не инфы типа: "а мне кажацца, шо усё гэта хлусня и хтота урот! пайду капаць картоху а-то вадзяра стыне!"
    p.s. летаю на крыльях, преимущественно самодельных, квадрики и коптеры не особо интересны, хотя имею парочку не больших коптеров.
    p.p.s. да и, если не борзеть, не летать над городом, "режимными" зонами, местами жительства тех, чье имя называть нельзя, не влупиться кому-нить в голову = не нанести ущерба зевакам и/или имуществу, то на фиг я никому не сдался со своими крыльями летая по fpv или без над лесами-полями... imho.
     
  4. http://azaitsev.com/avt/kak-legalno-vyvozit-i-vvozit-v-belarus-kvadrokopter.html
     
  5. ясно, всё обгадилось и сдохло как и любое полезное начинание любой госконторки :(
     
  6. Да, информирование у БФБА явно хромает :)

    Поделюсь последними новостями:
    http://kyky.org/news/kakie-drony-nu...iyu-bespilotnikov-ot-departamenta-po-aviatsii
    https://42.tut.by/595977

    Сейчас БФБА как раз участвует в обсуждения проекта Авиационных правил и пытается добиться того, чтобы хотя бы дроноводам до 7 кг дали нормально летать безо всяких нереальных условий и согласований. Будем надеяться, им это удастся, и для основной массы коптеров до 2 кг небо останется открытым, а от 2 до 7 кг - будут лишь минимально необходимые требования.

    P.S. На вопрос на что идут вступительные и членские взносы в любой общественной организации каждый может ответить себе сам немного подумав и прикинув их размеры, возможное количество и существующие затраты. Скажу так, две базовые на мой взгляд максимум что могут покрыть расходы на всякие обязательные для РОО по закону штуки и полиграфию (членские билеты, наклейки на коптеры), и не более того. Это уж точно не источник чьего-то обогащения))
     
  7. ну да, хотя бы до 2х кг добили первую категорию т.к. до 500 гр - это вообще детсадовская бестолковая казюлька получается, комарик рядом пукнул и унесло к чертовой бабушке..
    поддержу товарищей вступлением и взносами
     
    Ратмир нравится это.
  8. vestor11

    vestor11 DroneBand

    Ну-ну :) ..... Расскажи это дронрайсерас ;-) ..... У которых как раз 500гр полетной вес
     
  9. на дронрейсинге мир не сошелся вообще-то..
    мне, например, крыло в 500гр - это вообще ни о чем, собственно и самолет в 500грамм - это практически кленовый листик на ветру. у меня зетка84 больше 700+ весит, а в ней ничего, даже видеопередатчика с камерой нет. да, убрать винил, убрать усиления, контроллер, поставить 2s и мелкий моторчик, конечно можно вложиться в 500, но при небольшом ветерке - корова на льду. да даже взять феникса 1600 - у него даже в слопе вес под кило :)
     
  10. Зетка весом в 450 грамм с fpv летает больше часа. Как можно собрать кирпич в 700 грамм без FPV?
     
  11. можно больше сделать, это очень просто :D
    только разговор не об этом, а о попытках увеличить вес для категории в которой достаточно будет наклейки с телефоном.

    зетка, кстати, Ваша и из покупных она у меня первая, уже перетерпевшая куеву хучу крашей. мне проще с ней управляться когда у нее мотор с избыточной тягой (br2212 2450kv) да еще и на трехлопастном 6х4,5, + обтянута вся, для пущей прочности ввиду криворукости, батарея 2s liIon 3000mah, naza32, gps, 30A esc. вот из-за тяжелого мотора пришлось не хило утяжелить морду, да и родную крышку потерял, сейчас 3d принтерная стоит.. вот и конский вес (хотя 700 - это я на глаз, не взвешивая, вполне возможно что 680 :D или и того меньше), но как она у меня в таком весе ведет себя даже при сильном ветре - меня вполне себе устраивает, а если поставить ей 3s, то вообще ракета, минут 20-25, но ракета. Видел тут, что люди делают ее и меньше 400 гр, но пока не нахожу для себя оправданий чтоб так заморачиваться, хотя и это не исключаю, но уже на другой тушке и когда-нибудь... :)
    p.s. несмотря на обилие информации в тырнете не откажусь от рекомендаций по облегчению, улучшению и т.п т.к. в коробке ждет своего часа fx61 :)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
  12. 2s, naze, 2212 - рукалицо. молчу.
     
  13. да, так-то лучше молчи. рукалицо.
     

Поделиться этой страницей