Скоростные лодки класса FSR-O-27 (бензинки), часть 4

Тема в разделе "Скоростные катера", создана пользователем TVV, 15 ноя 2016.

  1. TVV

    TVV Moderator Команда форума

    Продолжение стать о FSR-O-27, начало здесь http://www.rc-club.by/forum/threads/5621/

    ОБВЕС кормы (hardware)

    Итак поговорим о Обвесе (hardware). Делают такое нужное для моделистов железо несколько фирм:
    TFL (Китай)http://stores.ebay.com/Promise-Hobby/boat-accessories-/_i.html?_fsub=1428318011
    Speed master (США), http://www.gizmomotors.com/index.php/online-store/hardware
    Zipp kits ,http://zippkits.com/~zippkits/index.php?main_page=product_info&cPath=73&products_id=388
    Accu-tech (USA) http://accu-techrchardware.com/monohardware.html
    Arrow-shark (USA) http://www.arrowshark.com/hardware-combo.php
    DSC06941.JPG Patron_saint_gas_boat_05_B.jpg 10_2.jpg outlaw4.jpg

    - CТРУТ, это та железка которая выступает из кормы и на ней держится вал с гребным винтом. Важная часть в настройке лодки. Требования к надежности тоже повышенные, поэтому нужно выбирать хороший, от проверенного производителя.
    http://www.ebay.com/itm/1-4-aluminu...452328?hash=item25c36c6ae8:g:SKgAAMXQoiJRh6g6
    http://www.ebay.co.uk/itm/Arrow-Sha...298724?hash=item51e2601564:g:jmQAAOSwv0tVJ2ia
    s-l500 (3).jpg s-l500 (6).jpg 237898153.jpg

    - РУЛЬ, назначение руля думаю всем понятно.
    Руль ставится с правой стороны в чистом потоке от винта. На руле как правило имеются заборы воды для охлаждения.
    http://www.ebay.com/itm/Aluminum-Ru...852496?hash=item2371aa7790:g:mZUAAOxy7nNTQW1V
    s-l1600 (17).jpg s-l1600 (20).jpg

    - ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ позволяют оперативно настроить корпус на требуемые погодные условия: прижать лодку к воде или наоборот «отжать/отпустить» ее.
    http://www.gizmomotors.com/index.php/online-store/hardware/tfl/tfl-016-detail
    http://www.arrowshark.com/standard-parts.php
    s-l1600 (10).jpg s-l1600 (16).jpg

    - ФИНЫ (стабилизаторы) позволяют лодке в повороте держаться за воду, иначе улетит. http://www.horracing.com/index.php?cPath=38&osCsid=eklmd0lgsook4fq7oqn4cnjg24
    s-l1600 (22).jpg

    - КЛАПАН для слива воды из корпуса (можно и не ставить).
    http://www.horracing.com/product_info.php?products_id=186&osCsid=eklmd0lgsook4fq7oqn4cnjg24
    db478a4cb6ef.jpg

    - ГРЕБНОЙ ВИНТ, это тоже очень важная деталь лодки. Остановимся на нем по подробнее, поскольку именно гребной винт передает все усилия от мотора и толкает лодку в перед. Правильно подобранный винт позволяет получить от мотора все, на что он способен.
    Если винт будет маленький/«легкий» он позволит раскрутится мотору до максимальных оборотов, но скорости это даст. Если винт большой/«тяжелый», то он наоборот не даст мотору выйти на режим и скорости тоже не будет. Винт нужно именно подобрать к лодке, поэтому винтов нужно много. К сожалению гребные винты стоят не дешево, особенно если они уже «доведены» (запилены и от балансированы).
    10376999_718659228172895_4861294832549918290_n.jpg

    И так что же купить? Для слабых моторов я бы рекомендовал 2-х лопастные винты X470, Х472, X572. Для более мощных моторов используем 2-х лопастные винты P275, X278, М575, Р775 3-х лопастные 6717/3, Х470/3, 7016/3, Х472/3.
    http://www.funrcboats.com/Props--Drive-System-Parts.aspx
    http://www.offshoreelectrics.com/categories.php?cat=Propellers
    http://www.ebay.com/sch/m.html?item=152130294188&_ssn=powerracing2014&_pgn=2&_skc=50&rt=nc
    http://www.ebay.com/itm/472-2-Brass...913941?hash=item25bd7d9515:g:nVwAAOSwl8NVds4K
    6721 mod.jpg 7214 mod.jpg 6917mod.jpg

    ИНСТРУМЕНТЫ для доводки гребных винтов
    Если вы планируете вести доводку винтов самостоятельно, то вам нужны будут подобные инструменты:
    1426311_1723381857899071_3157414944254820254_n.jpg propfamily.jpg

    БАЛАНСИР, Для балансировки винтов
    http://www.ebay.com/itm/Alumiunm-ma...431642?hash=item25c36c1a1a:g:68YAAOSwD0lUe0ey
    s-l500 (10).jpg Балансир 5.jpg

    ШАГОМЕР, для измерения шага гребных винтов.
    Балансир 2.jpg Валансир 3.jpg

    Как доводить винты показано на видео здесь, хоть и на английском но понятно.


    Продолжение здесь http://www.rc-club.by/forum/threads/5625/
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  2. Добрый день, Владимир
    Не подскажете в каких случаях применяют двойной руддер
    Например на Wasabi1300 подойдет
     

    Вложения:

    • rudder.jpg
      rudder.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      7
  3. TVV

    TVV Moderator Команда форума

    Двойной руль любят ставить на катамараны.
    На Моно двойной руль ставили когда лодка из-за заброса винта плохо поворачивала налево, это происходило при очень глубоком V.
    Корпус падал на левую плоскость днища и руль с правой стороны корпуса мог выйти из воды, или оставалась малая площадь руля в воде, поэтому
    ставили двойной руль. Вам для Васаби он не нужен. Но если уже есть, то ставьте.
     

Поделиться этой страницей