Скоростные лодки класса FSR-O-27 (бензинки), часть 4

Тема в разделе "Скоростные катера", создана пользователем TVV, 15 ноя 2016.

  1. TVV

    TVV Moderator Команда форума

    Продолжение стать о FSR-O-27, начало здесь http://www.rc-club.by/forum/threads/5621/

    ОБВЕС кормы (hardware)

    Итак поговорим о Обвесе (hardware). Делают такое нужное для моделистов железо несколько фирм:
    TFL (Китай)http://stores.ebay.com/Promise-Hobby/boat-accessories-/_i.html?_fsub=1428318011
    Speed master (США), http://www.gizmomotors.com/index.php/online-store/hardware
    Zipp kits ,http://zippkits.com/~zippkits/index.php?main_page=product_info&cPath=73&products_id=388
    Accu-tech (USA) http://accu-techrchardware.com/monohardware.html
    Arrow-shark (USA) http://www.arrowshark.com/hardware-combo.php
    DSC06941.JPG Patron_saint_gas_boat_05_B.jpg 10_2.jpg outlaw4.jpg

    - CТРУТ, это та железка которая выступает из кормы и на ней держится вал с гребным винтом. Важная часть в настройке лодки. Требования к надежности тоже повышенные, поэтому нужно выбирать хороший, от проверенного производителя.
    http://www.ebay.com/itm/1-4-aluminu...452328?hash=item25c36c6ae8:g:SKgAAMXQoiJRh6g6
    http://www.ebay.co.uk/itm/Arrow-Sha...298724?hash=item51e2601564:g:jmQAAOSwv0tVJ2ia
    s-l500 (3).jpg s-l500 (6).jpg 237898153.jpg

    - РУЛЬ, назначение руля думаю всем понятно.
    Руль ставится с правой стороны в чистом потоке от винта. На руле как правило имеются заборы воды для охлаждения.
    http://www.ebay.com/itm/Aluminum-Ru...852496?hash=item2371aa7790:g:mZUAAOxy7nNTQW1V
    s-l1600 (17).jpg s-l1600 (20).jpg

    - ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ позволяют оперативно настроить корпус на требуемые погодные условия: прижать лодку к воде или наоборот «отжать/отпустить» ее.
    http://www.gizmomotors.com/index.php/online-store/hardware/tfl/tfl-016-detail
    http://www.arrowshark.com/standard-parts.php
    s-l1600 (10).jpg s-l1600 (16).jpg

    - ФИНЫ (стабилизаторы) позволяют лодке в повороте держаться за воду, иначе улетит. http://www.horracing.com/index.php?cPath=38&osCsid=eklmd0lgsook4fq7oqn4cnjg24
    s-l1600 (22).jpg

    - КЛАПАН для слива воды из корпуса (можно и не ставить).
    http://www.horracing.com/product_info.php?products_id=186&osCsid=eklmd0lgsook4fq7oqn4cnjg24
    db478a4cb6ef.jpg

    - ГРЕБНОЙ ВИНТ, это тоже очень важная деталь лодки. Остановимся на нем по подробнее, поскольку именно гребной винт передает все усилия от мотора и толкает лодку в перед. Правильно подобранный винт позволяет получить от мотора все, на что он способен.
    Если винт будет маленький/«легкий» он позволит раскрутится мотору до максимальных оборотов, но скорости это даст. Если винт большой/«тяжелый», то он наоборот не даст мотору выйти на режим и скорости тоже не будет. Винт нужно именно подобрать к лодке, поэтому винтов нужно много. К сожалению гребные винты стоят не дешево, особенно если они уже «доведены» (запилены и от балансированы).
    10376999_718659228172895_4861294832549918290_n.jpg

    И так что же купить? Для слабых моторов я бы рекомендовал 2-х лопастные винты X470, Х472, X572. Для более мощных моторов используем 2-х лопастные винты P275, X278, М575, Р775 3-х лопастные 6717/3, Х470/3, 7016/3, Х472/3.
    http://www.funrcboats.com/Props--Drive-System-Parts.aspx
    http://www.offshoreelectrics.com/categories.php?cat=Propellers
    http://www.ebay.com/sch/m.html?item=152130294188&_ssn=powerracing2014&_pgn=2&_skc=50&rt=nc
    http://www.ebay.com/itm/472-2-Brass...913941?hash=item25bd7d9515:g:nVwAAOSwl8NVds4K
    6721 mod.jpg 7214 mod.jpg 6917mod.jpg

    ИНСТРУМЕНТЫ для доводки гребных винтов
    Если вы планируете вести доводку винтов самостоятельно, то вам нужны будут подобные инструменты:
    1426311_1723381857899071_3157414944254820254_n.jpg propfamily.jpg

    БАЛАНСИР, Для балансировки винтов
    http://www.ebay.com/itm/Alumiunm-ma...431642?hash=item25c36c1a1a:g:68YAAOSwD0lUe0ey
    s-l500 (10).jpg Балансир 5.jpg

    ШАГОМЕР, для измерения шага гребных винтов.
    Балансир 2.jpg Валансир 3.jpg

    Как доводить винты показано на видео здесь, хоть и на английском но понятно.


    Продолжение здесь http://www.rc-club.by/forum/threads/5625/
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  2. Добрый день, Владимир
    Не подскажете в каких случаях применяют двойной руддер
    Например на Wasabi1300 подойдет
     

    Вложения:

    • rudder.jpg
      rudder.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      13
  3. TVV

    TVV Moderator Команда форума

    Двойной руль любят ставить на катамараны.
    На Моно двойной руль ставили когда лодка из-за заброса винта плохо поворачивала налево, это происходило при очень глубоком V.
    Корпус падал на левую плоскость днища и руль с правой стороны корпуса мог выйти из воды, или оставалась малая площадь руля в воде, поэтому
    ставили двойной руль. Вам для Васаби он не нужен. Но если уже есть, то ставьте.
     
  4. Доброе утро Владимир

    Спасибо за детальное разъяснение
    руль скоро будет доставлен
    Если не против, в соответствующей ветке задам вопрос по винту :) и дейдвуду
     
  5. TVV

    TVV Moderator Команда форума

    Пишите, но лучше откройте свою тему по постройке Васаби 1300, и выкладывайте отчеты по строительству, будет многим интересно.
     

Поделиться этой страницей