1. Ищем помещение в г.Минске со светом для Drone racing тренировок. Если есть возможность помочь в этом вопросе - пишите http://www.rc-club.by/forum/conversations/add?to=mied

Аппаратура управления и ее прохождение на таможне

Тема в разделе "Аппаратуры управления", создана пользователем GoldieVIP, 3 окт 2016.

1. Привет всем,возможно темка такая уже есть,уж долго и из многово ее искать,прошу не пинать и извинить,собсна дело вот в чем.Хочу купить c aliexpress (не реклама) 4х канальную аппу для авто Radiolink RC4G 2.4 Г 4CH (не реклама) Дак вот,слышал что на таможне с такими вещами могут быть проблемы,типа,так просто неотправят дальше до адресата,разрешение какое-то нужно,какая-то чистота апредиленная должна быть и т.д. и т.п. проще говоря товар может зависнуть на неопределенное время в руках нашей прожерливой таможни.В общем прошу помощи, помогите, раскажите как быть,что делать.В этом я новичек. Заранее всем спасибо.

Вложения:

2. 2.4ГГц - разрешённый диапазон, мощность передатчика до 100мВт - пропустят. Желательно заказывать на адрес в провинции - меньше вероятность что посылка попадёт под бдительный контроль.

GoldieVIP нравится это.
  3. Если попадет под контроль, придется брать разрешение в "белгиэ".

4. Так так,а БЕЛГИЭ это что и как найти и обратится туда если в случае чего или как обойти

5. Как пройти описано в теме "Посылки"

6. Привет,а если из России слать...тоже может попасть под раздачу БЕЛГИЭ[DOUBLEPOST=1475781623,1475776685][/DOUBLEPOST]Кто нибууудь...отзовитесь ребята,помогите,неужели так сложно ответить на пару вопросов.

7. посылки, которые приходят из россии, не проходят таможенный контроль

GoldieVIP нравится это.
  8. Если это вопрос, то не проходят.

9. Я буквально вчера получил аппу из Китая, Ни каких проблем.

10. Привет, а что за аппа если не секрет,какая чистота и т.д. ато писали...2.4ГГц - разрешённый диапазон, мощность передатчика до 100мВт - пропустят

11. Zloyuzver

Zloyuzver Команда форума