износ двигателей

Тема в разделе "Мультикоптеры. Общий раздел", создана пользователем nezumi, 17 май 2016.

  1. как дрон держится в воздухе? вращающиеся винты опираются на воздух, винты крепятся на вал, вал держится на шайбах(?) получается что вес 1200 грамм оборудования (в моём случае) распределяется на 4 шайбы (300 грамм на каждую с динамическим трением). по идее при сильном износе вал просто оторвётся, оставив "за штурвалом" только сэра Исаака Ньютона. сколько часов проживёт таке крепление со смазкой и без?
     
  2. vestor11

    vestor11 DroneBand

    шайди под стопорными кольцами регулировочные
    весь квадрик висит на подшипниках
     
  3. формализую вопрос ещё раз: стоил ли добавлять смазку (жидкую/густую/для цепи) на стопорное кольцо или это испортит двигатель?
     
  4. По-моему, тут как обычно со смазками - если закрыто пыльником - смазка не повредит.
    Но у нас, как правило, все открыто, значит при падениях будет грязно, а значит налипшая на масло грязь приведет к бОльшему износу.
     
  5. ничего не закрыто. но в креплении лучей рамы F330 снизу даже отверстие есть напротив стопора
     
  6. vestor11

    vestor11 DroneBand

    лучшее враг хорошего !!!

    не надо добавлять смазки....
    добавишь слишком жидкую, она вымоет ту, что заложена с завода
    положишь слишком густую (для цепи) подшипник будет тормозить или сгорит
    ----
    на заводе ложат смазку для высокооборотистых подшипников

    если таковая есть, то идеальный вариант - сварить подши в ней ...т.е. смазку растопить до температуры плавления и туда окунуть подши... ну и для бОльшего заполнения откачать воздух...... это в идеале

    а вообще, я разбирал свой загудевший подшипник с Тмотора - смазкак как новенькая ! ... так что я не полезу в новые подшипники..... а загудевшим уже ничего не поможет
     
  7. есть у меня один мотор с закороченной обмотной. на днях придёт замена, разберу палёного для перемотки и ознакомлюсь с устройством.
     

Поделиться этой страницей