1. Ищем помещение в г.Минске со светом для Drone racing тренировок. Если есть возможность помочь в этом вопросе - пишите http://www.rc-club.by/forum/conversations/add?to=mied

Апгрейд V913

Тема в разделе "Вертолёты - общий раздел", создана пользователем Heffer, 13 апр 2016.

1. Здравствуйте. Я ещё новичек в RC сфере.
    После очередной поломки, купил флайбар, держатель лопастей, автомат перекоса и хаб из алюминия. С этим комплектом вертолёт висел четко, управлялся очень легко. Но не долго. Не успел высадить АКБ, как начал разваливаться алюминиевый механизм управления. После небольшого ремонта лопасти не ставил, поставил только флайбар и запустил на средний газ, и в режиме H подвигал правым стиком по кругу с максимальным отклонением. Через несколько секунд оторвались сами тяги от автомата перекоса до качалок от трения о алюминиевый паз хаба, так как они обратной связью передают вращение на тарелку перекоса. Ставить новые тяги – нет смысла, случится то же самое.
    Вот и вопрос к опытным, что и как сделать? Может надо что то заменить на детали с другой модели или есть кулибин, который что то делает из запчастей, или может есть где купить прочные детали? (Фото все есть, по надобности могу выложить)

2. не "могу", а нужно выложить.