литьё катков ИС-2

Тема в разделе "Модели танков на радиоуправлении", создана пользователем Седой, 2 апр 2016.

  1. Для литья имею муфельную печь,лью в формовочную землю.Только в место земли использую цемент+тормозуха.Самая большая проблема была с формой (оттиск)или правильно кажется модель.Общими усилиями друзья помогли,подогнали кедр и модели катков пошли в фрезировку. С траками тоже нет проблем. Изготовил форму из металла,всё пошло.Теперь очень интересуюсь вопросом как лить башню? Может кто подскажет по подробнее.Точнее вопрос стоит в изготовлении формы.(её частей).чтобы части башни легко извлекались из формовочной земли.
     
  2. andry_

    andry_ Команда форума

    o_O
    А не перебор литая башня, может сформовать и стилизовать под металл?
     
  3. С этого момента по подробнее; честно не врубаюсь как это сформовать и стилизовать.
     
  4. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Можно сделать из того же ПВХ по технологии бутерброда, потом обрезать/обточить до нужной формы, а там уже шпаклевкой, краской и пигментами подгонять под достоверный вид.
    А из чего отливать планировали?
     
  5. Сделал наконец- то модели катков для литья,рисунок выфрезеровал копия как на катках настоящего танка. Формовать в землю не получается сильно мелкий рисунок.пробовал в цемент, тоже не получается. Остаётся одно, делать железную форму ;-это сложновато.Зашёл в тупик не знаю что делать? Может кто что то подскажет.
     
  6. Из гипса (не алебастра) можно сделать форму. Сколько продержится не знаю, но у меня форма переживала 2 отливки алюминия и ещё оставалась в нормальном состоянии. Мелкие детали нормально получаются.
     
  7.  
    andry_ нравится это.
  8. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Читер! =))
     
  9. Жаль у меня плавить негде, а то давно бы уже освоил.
    И есть чего отлить для пользы дела.
    :)
     
  10. Добрый вечер. Первоначальный чертёж Потом в проце се получилось вот так[DOUBLEPOST=1461349462][/DOUBLEPOST]вот так
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    AlexMK нравится это.
  11. Миша добрый вечер! скажи пожалуйста ты во что лил ? в землю или металлическую форму.При масштабе 1/10 каток или точнее модель катка получается Ф-55мм Рисунок в таком диаметре получается мелкий и при литье в землю при удалении модели срывает землю. Выфрезеровать кокель такого диаметра фрезеровщики не могут.Подскажи что делать? Завтра буду пробовать лить на гипс. с уважением Александр.
     
  12. Ну и в итоге у меня всё таки получилось сделать вот так; DSC_0000020.jpg DSC_0000019.jpg
     
  13. К моему сожалению допустил технические просчёты ведущей звёздочки, В место 13 зубьев получилось 12, решил исправить.Естественно за переделкой звёздочки цепляется переделка формы для литья траков.
     
  14. М....да, видно старею; доглядел на конец то .Оказывается у ведущей звёздочки 14 зубьев. Нет слов самому стало смешно.
     

Поделиться этой страницей