Рама BelKA (GS210)

Тема в разделе "[Drone Racing] - FPV Гонки на коптерах F3U -", создана пользователем Alias, 1 апр 2016.

  1. Alias

    Alias BeAir FPV Team

    Некоторых это смущает, но я ещё ни разу не отказал людям, если они просили начертить ключик для их моторов.
    Вот RCX 2205 например
     

    Вложения:

    • RCX 2205.jpg
      RCX 2205.jpg
      Размер файла:
      506,4 КБ
      Просмотров:
      199
    RCRuss нравится это.
  2. DeviD76

    DeviD76 BeAir FPV Team

    Если стоят пули самозатяг то ключик не нужен, а вот если гаечки с нейлоном то тут ключик пригодится.
     
    RCRuss нравится это.
  3. да, видимо поэтому и сделали Sigan V2 )))
     
  4. DeviD76

    DeviD76 BeAir FPV Team

    До этой рамы я летал на классике " с открытыми моторами и esc", за пол года наломал прилично и того и другого. За пол года полётов на этой раме разбил только линзу на курсовой.
     
    Slant и RCRuss нравится это.
  5. Alias

    Alias BeAir FPV Team

    Это ты просто летать научился ;)
     
  6. Это как в анекдоте: ...но при весе носорога это не его проблемы.
    Еще бы при таком весе рама хрупкая была) На самом деле рама довольно тяжелая вышла, я бы все же на месте Alias подумал об облегчении нижней пластины, и возможно проставки в некоторых местах.
    Сегодня дособираю и завтра облетаю скорее всего. Ну и надеюсь мои мелкие замечания учтут:)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  7. Slant

    Slant BeAir FPV Team Команда форума

    Как ответственный КРАШ тест пилот gs210 ;) я вам сейчас расскажу всю правду про эту раму )))

    Есть 2 типа пилотов ;)
    1. Если вы обыватель, то глядя на gs210 вы говорите себе, о, клон сигана.
    2. Если вы много летаете, попробовали разных рам и у вас дома уже несколько коробок с разбитыми запчастями, то рамы вы оцениваете чуть иначе, нежели "о, так это ж как сиган"

    Но это все лирика, давайте ближе у делу.

    Посмотрите фотки первого сигана
    [​IMG]
    и второго.
    [​IMG]

    Главная фишка нового сигана это двойная нижняя пластина в лучах, а сделано это было вероятно после осознания того что первая версия слишком легко ломает ноги. У первого сигана нижние лучи однослойные, у gs210 этот момент был учтен сразу и там внутри стоят проставки.
    Следующий спорный момент, это соединение верхней и нижней пластины на 4 винтовых соединения вместо 8, ну а про красивые усики антенн и речи нет. А вот чуть "утопленные" проставки рамы это уже конструктивно. Металлическое колечко в липучке аккума, это надежно но мне кажется тяжело. Видеоантенна вкрученная в напечатанную проставку это одноразово.

    Просто пара примеров общения с Alias, дабы вы оценили подход:
    Я - давай сделаем, отверстия для охлаждения другой формы, чтобы было красивее
    А - нет, нельзя, т.к. по расчетам именно эти "капельки" обеспечивают лучшую прочностную характеристику в этом месте.

    Я - При такой толщине нижней пластины заводские винтики крепления моторов закручиваются только на Х мм.
    А - Расчет нагрузки в этом месте показывает что 1 винт закрученный на Х мм, должен выдержать YY кг.

    Я - давай сделаем раму на 1 мм. длиннее (есть у меня 5" пропы которые едва касаются друг друга)
    А - нет, не сделаем, это увеличит вес на ... г.

    Он может просто позвонить ночью и требовать чтобы я зашел в инет и посмотрел фотки новой версии в которой вес изменился на ... г., а нагрузки стали менее концентрированы.
    Я это все к чему, поверьте там совсем иные материи нежели "а давайте перерисуем раму Х и будем ее продавать и рубить кучу бабла. Alias может рассказывать часами почему именно так выполнен тот или иной элемент, при этом там будет нормальная техническая аргументация. Опять же, у сигана вышла вторая версия, у gs210 - или 15 или 16я, потому что делается для себя и постоянно что-то улучшается.

    По минусам gs210:
    - Ключик чтобы зажимать пропы. У меня кобры, гайки с нейлоновыми проставками, мне без ключика неудобно. Печатал по ссылке выше, подтачивал надфилем, все работает. Самозажимные "пули" крутятся без ключика.
    - место антенны под видео, долго думали. Внутри нет места под видео передатчик в другом положении, но даже если его перекинуть вперед, то надо будет кидать удлинитель по всей длинне рамы от TX до разъема. За все время я один раз сломал проставку в том месте (сзади), залил термопистолетом, летаю дальше. Чтобы антенна не крутилась просто заливаю эпоксидкой

    P.S. Летать я еще не научился, а вот падать - вполне. Рама ломается, но для этого надо приложить больше усилий нежели на других летанных мною рамах.
    P.S.S Тут должно быть видео, где я на полной скорости идеально влетаю в ствол дерева, но у меня его сейчас нет под рукой :( (Alias, выкладывай)
    P.S.S.S. Рамы и т.д. это лишь инструмент достижения нашей общей цели - удовольствия от полетов.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    Dickensdu, vestor11, bshep и 4 другим нравится это.
  8. mied

    mied DroneBand

    Я наверное сюда через удлинитель выведу разъем + 2 стяжки для палуб. Верхняя палуба будет не сниматься полностью, а откидываться и висеть на этом удлинителе.
    http://prntscr.com/ay87ww
     
    Alias и Slant нравится это.
  9. Alias

    Alias BeAir FPV Team

     
  10. Спрошу и здесь а то в теме про 210-е ответа не получил.
    Alias а разъём питания от столкновений (ну допустим как на этом видео) не страдает,от аккумулятора?
     
  11. mied

    mied DroneBand

    отвечу кратко - нет)[DOUBLEPOST=1461960337][/DOUBLEPOST]кстати я погнул вал мотора) удар прямо в лопасть, которая, сцука, не сломалась, а согнулась гармошкой. Это на старой трассе в минске есть такие деревянные ворота от которых всем досталось)
     
  12. Alias

    Alias BeAir FPV Team

    От Аккума нет, а вот если ставить писалку форм-фактора мобиуса - то бывают неприятные моменты.
     
  13. Поддался моде и тоже купил себе gs210 :D
    Правда больше потому, что с начала сезона умудрился убить уже один мотор и ушатать подши почти во всех:)

    Коротко по впечатлениям. еще не успел облетать.
    Рама довольно тяжелая, тут не поспоришь, возможно стоит на карбоновую обратить внимание. Или облегчать нижнюю пластину, все равно прочности с запасом. С другой стороны будет надеяться что это спасет все остальное. Хотя как тушить горящие реги я пока не придумал:)
    Симпатишная, тут тоже не поспоришь. А тут еще по блату и покрасили сразу:)
    Жесткая, первое впечатление было обманчивым. Не скрипит, не гнется.
    Защиты акка нет,непривычно, до этого даже 180ку с акком в пузе собирал. Посмотрим, как это скажется на продолжительности их жизни.
    Места внутри вагон и маленькая тележка, разве что передатчик не очень удобно закреплять (изза наклеенной усиливающей пластины для лучей), а от разъемов я отказался. Да и клевер, закрепленный на rg316, болтается при ударах и не ломается, даже без защиты.
    Очень не хватает "кораковской" разводки питания, как на змр, непривычно уже без нее. Но решение с распаячной площадкой и хт60 здесь достойно похвалы.
    Дырка в районе контроллера тоже не очень нравится, я бы все же переделал проставку без нее.
    Задняя подсветка в виде 2х 5050 светодиодов классное решение, не мудрствуя лукаво, запитал от 3.3В с контроллера, сами светодиоды выдрал из RGB полоски, при желании можно менять их цвет.

    На самом деле (ну, кроме веса) большинство минусов - мои субъективные придирки, на качество рамы они не влияют. В целом рама понравилась, качественно сделана, к этому не придратся, во время сборки становится заметно, что делалась для себя, много разных приятных продуманных мелочей, на первый взгляд не заметных. Посмотрим, как покажет себя в эксплуатации.

    P.S. Вес почти совпал с рамой на прошлой странице, та что 368г. Сказался вес маяка от loc8tor. Ну и lc фильтр, осд и 2 бека тоже свою роль сыграли.

    IMG_20160430_101620.jpg IMG_20160430_101703.jpg IMG_20160430_101733.jpg IMG_20160430_003937.jpg IMG_20160430_005203.jpg IMG_20160429_234513.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Slant, DeviD76 и Alias нравится это.
  14. DeviD76

    DeviD76 BeAir FPV Team

    Slant меня сегодня чуть не накрыл
     
    vestor11 и Alias нравится это.
  15. Alias

    Alias BeAir FPV Team

    Небольшая разминочка
    [DOUBLEPOST=1462264941,1462203005][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1463573309][/DOUBLEPOST]Распустилась листва....
     
    adis нравится это.
  16. Freestyle on FPV260
     
  17. У тебя к камере вибратор привязан что ли?)
    На Xiaomi YI все довольно гладенько, учитывая сильные вибрации от моих моторов







    А вообще я рамой доволен, крепкая и неубиваемая, хоть и тяжелая, хочу теперь в карбоне:)
     
    Alias нравится это.
  18. Alias

    Alias BeAir FPV Team

  19. ТБ! :eek:
     
  20. Какое ТБ, это ж Барановичи! :D
     
    Alias нравится это.
  21. Alias

    Alias BeAir FPV Team

    На рамках подобной моей есть проблема пробития аккумуляторов лопастями винтов, через которую мы прошли и решали её наклеиванием 1мм стеклотекстолита, всё было хорошо пока мы не начали стараться сделать максимально лёгкий коптер.
    Теперь эту проблему мы решаем "по-взрослому" ниже попытаюсь описать процесс изготовления защиты.
    1е начинается всё с раскройки материала на запланированный размер, я хотел получить лист толщиной около 0,5мм, в моём распоряжении имеется углеткань плетением twill, толщиной 0,2мм - следовательно ткани было положено 2 слоя (раскрой делается специальным ножом)
    1.jpg
    2е Разводим эпоксидку, для этой цели я использовал Larit на 285 отвердителе
    2.jpg
    3е Кладём ткань на заранее подготовленную поверхность, в моём случае это стекло толщиной 8мм

    3.jpg
    4е Равномерно пропитываем ткань смолой и сверху накрываем стеклом, после чего хорошенько нагружаем, а лучше поместить в вакуум, но деталь не ответственная - я решил обойтись 3мя АКБ :)
    4.jpg 5.jpg
    5е Спустя 16 часов я вытащил готовую пластину размером как лист А4, толщиной 0,45мм, масса 48,8 грамма
    6.jpg
    6е Нарезал накладки в размер аккумулятора, вес акка увеличился на 2,5 грамма
    7.jpg
    В итоге получили вот такой акк, который не боится смещения и попадания под пропы
    9.jpg 8.jpg
     
    rezed и bshep нравится это.
  22. mied

    mied DroneBand

    без видео как ты подставляешь акк (желательно татту) под лопасти - не верим :)))
     
  23. нет ))) но что-то сильные вибрации, да? пропы балансированы, камера Runcam, что делать?
     
  24. Alias

    Alias BeAir FPV Team

    Многие уже видели, но для истории оставлю тут:
    REv3 (BA).jpg

    REv3 2 (BA).jpg
     
    bshep нравится это.
  25. Не раз сталкивался в обсуждениях (в основном в группе вк) о слишком большом весе рамы...
    Даже не знаю, что и сказать :)

    1.jpg 2.jpg
     
    Alias и DeviD76 нравится это.
  26. mied

    mied DroneBand

    фальшивка сфабрикованная в польше..
     
  27. Вот ты и попался! Истинный беларус говорит фальшЫУка!!
     
  28. mied

    mied DroneBand

    Собрал свою карбобелку. Пока провода с запасом, потому что надо со светодиодами что-то придумать. Надо еще заменить юсб который я вывел на это и можно будет гопроху питать от бортового аккума. А гопро без своего аккумулятора весит

    Screenshot_1.png [DOUBLEPOST=1468220413][/DOUBLEPOST]Минус RROSD это бек на 5в всего на 250ma. Повезло что в LUX стоит бек на 1А 5в. От него и буду камеру питать, которая на 1080р хавает 400ma.
     
  29. Прикольно, тоже решил антенну втх напрямую паять на рг316?
    И что с весом вышло?
     
  30. Slant

    Slant BeAir FPV Team Команда форума

    Пробовали паять провода напрямую в VTX, не понравилось, ломаются, рвутся провода. Одно и тоже получается что разъем перепаивать в VTX, что провод тот же.
     

Поделиться этой страницей