Важно! ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ и ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛЯМ

Тема в разделе "[Drone Racing] - FPV Гонки на коптерах F3U -", создана пользователем mied, 27 мар 2016.

  1. mied

    mied DroneBand

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
    Предисловие: Когда вы летаете один - делайте что хотите. Когда вы приезжаете ради совместных полетов, будьте добры выполнять три простых правила.
    1. НЕ ВКЛЮЧАТЬ свою модель с видеопередатчиком или аппаратуру управления, пока в воздухе находится хотя бы один гоночный коптер.

    В момент включения происходит импульс, и по опыту, у кого-то в это время пропадает видеосигнал. Поймите, что вы потратите больше времени на ожидание, пока упавшую модель найдут, и вы сможете поднять свой коптер в воздух. За такие действия дисквалифицируют на соревнованиях.

    2. НЕ ЗАЛЕТАТЬ в безопасную зону над пилотами/зрителями/автомобилями. НЕ ЗАПУСКАТЬ модели из зоны безопасности. Для этого будут отдельные площадки.

    Если вы адекватный человек, то этот пункт пояснять не нужно.

    3. НЕ ВЫХОДИТЬ из зоны безопасности на трассу, пока коптеры остальных участников находятся в воздухе.

    Полет длится от силы 5 мин. Лучше подождать, чем получить коптером в голову или просто мешать остальным.
    ___________________________________________________________________
    О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В КАРТИНКАХ
    _________________________________________________


    ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛЯМ
    Наши модели относятся к классу F3U.
    Для местных полетушек, требования выглядят так:
    - Вес, включая батарею, не более 1000 гр. Нижний предел веса снаряженной модели не регламентируется
    - Максимальная диагональ 330мм.
    - Разрешено использовать аккумуляторные батареи не более 4s.
    - Не разрешается устанавливать пропеллеры диаметром более 6” (15,24 см).
    - К участию в гонках допускаются модели, несущие на борту видео-передатчик, поддерживающий частотную сетку диапазона Race Band, и имеющий мощность излучения не более 200 мВт.
    - На модели обязательно должен быть настроен Fail-safe с полным отключением моторов.
    Приветствуется яркая подсветка в задней части модели.
    Оригинал правил - http://www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F3FPV_2016


    Upd 16.07.2016
    ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАСЕЧКОЙ
    Чипы выдаются перед гонкой и на время полетов. На текущий момент, на модели должен быть выведен серво разъем (мама) с питанием на 5 вольт (+ и -). Разъем выводиться на правую сторону коптера.

    Пилот получивший чип в день полета, несет финансовую ответственность за:
    - утерю
    - обращение, повлекшее выход из строя чипа (например перепутали полярность).
    Стоимость чипа 10$.

    ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    Пилот, нанесший урон имуществу (автомобилям и т.д.) или здоровью присутствующих на встрече - компенсирует причиненный ущерб в полном размере (покраска авто, лечение в больничке).
    Данное правило не действует при нарушении пункта 3.
    Данное правило не действует при столкновении моделей в воздухе.


    Эти правила - это очевидная необходимость. Если данные условия ущемляют вашу гордость, религиозные взгляды или иные жизненные принципы - пожалуйста, проигнорируйте наши встречи. Считаем данные правила публичной офертой, которую вы принимаете приезжая на поле.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018

Поделиться этой страницей