Хочу гонять, какой комплект покупать 2017

Тема в разделе "Мультикоптеры. Общий раздел", создана пользователем mied, 25 мар 2016.

  1. писец, я думал крест весит сильно меньше, раз за ним так гоняются, а оказывается копеечная qav210 с широченными лучами и хорошо забронированной электроникой тяжелее всего на 10-30г:
    [​IMG]
    [​IMG]
    откинуть защиту моторов, так тот же вес и получится.
     
  2. mied

    mied DroneBand

    Ну народ и пробует копечную qav-x с не широкими лучами. Получает центр тяжести ниже, более низкое воздушное сопротивление и -20 грамм.

    А гоняются уже за более легкими вариантами.
     
  3. Slant

    Slant Команда форума

    вес без акка д.б. <=300 г. Тогда все ок будет :)
     
  4. mied

    mied DroneBand

    Вот попробую кракена собрать максимально легким. Под него два аккумулятора весом по 150гр заказал специально.
     
  5. ребята где купить акки? На али уже 3 продавец возвращает деньги, на бангуде в РБ доставки вообще нет когда акки в карзине... че делать то?
     
  6. оттуда есть доставка в рб?
     
  7. mied

    mied DroneBand

    С бангуда можно заказывать на российский адрес через pochtipochta.ru (но у меня к их сервису претензий куча)
    Можно из России заказать с http://rc-forsage.ru/ https://air-hobby.ru/
    Я заказывал из штатов через shopfans, но дорого и опасно (т.к. липохи нельзя самолетом отправлять)
     
  8. ммм, замечательный магазик форсаж, и нхе есть и оплата палкой и никакой таможни, спс
     
  9. Slant

    Slant Команда форума

    https://dronebattery.ru/ - цены не супер, но есть курьерская доставка в РБ. (это филиал АХ)
     
  10. Mke

    Mke

    Где у нас взять такие кольца под полётник?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  11. Mke

    Mke

  12. mied

    mied DroneBand

    Screenshot_2.png

    Кусочек силиконовой изоляции с провода снимаешь и нарезаешь колечками.
    Но мне не помогли) я на пенку контроллер приклеил
     
    Mke нравится это.
  13. всегда думал что полетник должен мертво сидеть на раме. В любом автомагазе.
     
  14. что-то не видно скидок, просто цена 30. А банг цену может занизить чтоб на таможню не попасть?
     
  15. Zloyuzver

    Zloyuzver Команда форума

    Может. Пишите эту просьбу продавцу.
     
    Kisel_S нравится это.
  16. Mke

    Mke

    Не знаю почему, но под определённые гироскопы которые работают на 32khz нужно их ставить. На револьте и этой штуке такие стоят. В револьте они комплектные, под второй тоже советуют ставить.
     
  17. Mke

    Mke

    Я спрашивал у людей в вк, говорят да, а так они всё время занижают. Вот ссылка на акцию http://www.banggood.com/collection-2824.html
     
  18. возможно чтобы плата на резине лежала, а не на карбоновой проводящей ток раме.
     
  19. Slant

    Slant Команда форума

    Все верно, но только при идеальном сетапе. Там где нет вибрации. В жизни это не работает. Есть малочувствительные гироскопы и очень чувствительные (к сожалению не подскажу маркировку). Некоторым пофиг на сломанный луч в трехлучевом пропе, а некоторые даже при гнутых пропах сходят с ума. Кто то покупает более грубые гиро, кто-то колечки, вибропроставки. Кто-то фильтры крутит в прошивке. Вариантов много.
     
  20. это 2300кв, уже не модно :)
     
  21. VinT

    VinT DroneBand

    А у тебя есть батки что бы модные 2600 кормить ? :)
     
  22. да, инфинити 1500 70с/RFI 1300 100c/онбо 1500 75с ниже 3,2В не просаживают эти моторы, акки не жалуются. Я за каждым граммом веса не гонюсь покупая акки на 1300мА, а с 1500мА проще утолить жажду моторов т.к. токоотдача очень прилично зависит и от емкости акка.
    зы, может кто еще не знает
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    andry_ нравится это.
  23. andry_

    andry_ Команда форума

    Не знал, СПС.
    На баггийных акках делал хардкейс из стеклотекстолита, получается тоже обжимал акки. :)
     
  24. может тонкий текстолит у кого есть? проблема купить. Я то думаю чего диноги раза 3 высаживал в ноль, а им пофиг, оказывается у них с завода текстолит по краям стоит :)
     
  25. Хочу заказать f4 с myrcmart, но не пойму в чем подвох. В других местах, на банге и гудлакбае такой стоит от 25$, но это еще ладно, но ведь stm32f407 стоит от 7$ при партии то 1000шт, а mpu6000 от 3,5$ при 1000шт. Этот магазин как себя зарекомендовал?
     
  26. vestor11

    vestor11 DroneBand

    щас собираются на этих полетниках (с этого магаза) три коптера ..... у трех разных людей )))
    по внешнему виду ничем не отличается от того что с бангуда .... разве что обработка текстолита просто отвратительная..... но на полетные качества это не влияет )))
    надеюсь в полете будет вести себя так же :)
    планируется БФ 3.1.0 и DSHOT-600
     
  27. Спасибо, завтра возьму пару для надежности.
     
  28. в чем заключается разница в ощущениях между ф3 и ф4 может кто сказать? Часто вижну в группе вк грозы народ мучается с настройкой четверок.
     
  29. mied

    mied DroneBand

    В ощущениях пока никак. Ф4 сейчас берут просто с расчетом на будущее, т.к. цена такая же.
     
  30. Что то рука не поднялась покупать F4 c myrcmart, начитался ерунды, что типа mpu6000 поддельный и не spi там а i2c. Да бог с ним.
    нравится omnibus, можно F3 и как вариант KISS F3 v.1.03. Детальки на них визуально здорово отличаются от клонов, особенно MPUшки и оба кстати поддерживают dshot, если о перспективе (https://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36076980&postcount=507).
    Кто нибудь пользует оригиналы, есть смысл? Вроде и не очень дорого, kiss на хобях 28$.
    И еще, думал аккумуляторов заодно взять. MultiStar Racer Series 1400mAh 4S 65C, нормальные или хлам?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017

Поделиться этой страницей