Рамы 210мм

Тема в разделе "[Drone Racing] - FPV Гонки на коптерах F3U -", создана пользователем mied, 26 окт 2015.

  1. Ты конечно попробуй антенну в пружинку спрятать, но если она попадет под винт ее может очень хорошо на него намотать.
    Покажи фото как они у тебя на коптере торчат.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  2. mied

    mied DroneBand

    я п вдоль палубы из текстолита пустил и не делал её торчащей в принципе
     
  3. vestor11

    vestor11 DroneBand

    хорошая идея.....
    попробую
     
  4. Допилил и облетал наконец-то свой BeeRotor X200.
    1.JPG 2.jpg
    Конфиг: BeeRotor F3 (AIO), BR-PDB,esc Kiss 18a, motor RcTimer FR2304/2100Kv, 5x4.5 3-Blades BN prop.
    Удалось разогнать до 102 км/ч по показаниям GPS.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    mied и Alias нравится это.
  5. Аккум снизу - сильно на любителя)
    Как моторы?
     
  6. Да. Батарея снизу - это минус. Моторы пока норм. Посмотрим сколько протянут. У них там довольно большая линейка на выбор.
     
  7. Я видел, думал может 1806 2900кв купить на 180ку, но пока финансовый кризис:(
     
  8. mied

    mied DroneBand

    Сергей, а вес какой вышел полный с писалкой?
     
  9. 539 гр. Вес аккумулятора 1400 4S 40С - 157 гр.

    DSC_3751.jpg
     
  10. Неужели тот самый death roll на blheli 14.5?



     
  11. а что должно быть? я конечно так часто не газавал когда реги на этой прошивке были, но такого не было
     
  12. Он не должен падать, как минимум)
     
  13. Slant

    Slant BeAir FPV Team Команда форума

    2Jack. Наблюдал такую же проблему при прошивке BF 2.7.0 b PID контроллере LuxFloat. Самое интересное, что можно накрутить тримеры и заставить его лететь даже в таком режиме. Но тримеры там получаются совсем дикие (66% вправо, и 25% вверх). Можно просто поставить mwrewrite вместо lux и тогда тоже полетит.

    Но проще обновить до 2.7.1, там проблема решена (актуально только если вы летаете с Luxfloat).

    Death Roll на blheli 14.5 у меня выглядел чуть не так. Вертикально вверх поднимаешься метров на 30-50, потом оттуда падаешь вниз, внизу пытаешься компенсировать падение газом и ппц, он просто входит в штопор и до земли. Пробовал 3 раза, все три раза даже штопорил в одну сторону. Откатился на 14,4. Проблема решена.
     
  14. о прошивки шлопают, не успеваешь прошиваться :))
    поясните плиз в чем разница между люкс флоад, мульти что-то там, в общем я думал это типо профили чтобы разные пиды запоминать... а судя по вашему тексту нечто другое.
     
  15. Slant

    Slant BeAir FPV Team Команда форума

    Это разные алгоритмы pid контролера.
    mrewrite использует целочисленные вычисления, получается не очень точно, но зато быстро. Этот пид контроллер хорошо подходит для мозга на F1 чипах (cc3d, naze), т.к. не сильно нагружает процессор. Считается более простым для понимания и на нем проще хорошо отстроить D параметр.

    luxfloat использует вычисления с плавающей запятой, теоретически это должно повышать точность, но требует больше вычислительных мощностей, с такими вычислениями отлично справляется f3 чип. Однако есть нюансы, особенно в последних прошивках и по D.

    Тут я могу ошибаться!
    По словам Бориса, он стремился чтобы цифры в обоих пидконтролерах были одинаковые, так людям будет проще понимать их, но на данный момент, из-за ограничений cleanflight конфигуратора, мы можем выставлять настройки пид с 1 знаком после запятой (P, D) Этой точности недостаточно для люкса.

    Опять же, он постоянно их крутит от прошивки к прошивке, но основная мысли неизменна, летать надо на том, на чем вам более удобно. Думаю что большинство пилотов нашего уровня будут летать примерно одинаково и на реврайте и на люксе.

    Первоисточник: https://github.com/borisbstyle/beta...between-luxfloat-and-rewrite-pid-controllers-
     
    Kisel_S нравится это.
  16. Проблему нашел, решил, на рцгрупсах подтвердили.
    Проблема в помехах, решилась пайкой земли от пк к регулям (хотя земля и так общая и звонилась нормально)
     
  17. Slant

    Slant BeAir FPV Team Команда форума

    Вообще странно, у меня земля изначально припаяна от каждого регуля. Мне другая прошивка помогла.
     
  18. Jack, расскажи подробней
    от регуля к пк у тебя был подключен только сигнальный провод? и были проблемы.
    ты вернул еще и землю и стало все ок?
     
  19. без земли даже дис 20а дергались, ради прикола пробовал. Не знаю как у него получилось с одним сигнальным еще и взлететь. Хотя на регуле земля накоротко замыкается дорожкой все ровно, но видимо регулю не нравится когда минус идет сразу от акка :)
     
  20. Именно. Остались изредка кувыркания через луч (1 раз за 4-5 акков), но они были и раньше, вроде как проблема с Lb20a, тут выше с mied обсуждали.

    Вот http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34776020&postcount=8836[DOUBLEPOST=1463748907][/DOUBLEPOST]
    Все прекрасно летало на 3х коптерах, да и на рцдизайне народ в основном только сигнал паяет. Не знаю, что у тебя там дергалось.
     
  21. Ну вообще если загоняться по схемотехнике, то земля - штука капризная. Блуждающие токи там всякие, разные потенциалы в разных точках одной "земли". А у нас в сборке с единой землей токи отличаются на порядки, поэтому суеверно предпочитаю паять все "земли" в одну точку вообще (не всегда получается, конечно :))
     
    Alias нравится это.
  22. хорошо, ну прошился ты 2,7,1 и 14,5 что это дало? Ты заметил чего полезного Джэк? Кстати, долго летал на sn20a с плохим тормозом, купил по твоему совету пчелок, на земле там действительно моторы останавливаются мгновенно, но... в полете разницы 0. Всю разницу нивелирует инерция полета квадрика и получается совершенно не важно резко останавливаются лопасти или нет, разница в скорости падения просто не заметна! Смысл тогда с тормоза вообще? Надо будет тормоз вообще отключить, думаю сильно ничего не изменится.
     
  23. Да, квадр стал летать четче. Не знаю, что к этому привело, но факт остается фактом.
    Я думаю ты уникум, кто единственный не видит разницы:)[DOUBLEPOST=1463760062][/DOUBLEPOST]Я еще раз повторю, я не крутой пилот, я не выжимаю все соки из квадра, я просто летаю.
    Не всегда. но я вижу, как легче и четче становится управление квадром, как появляются рельсы.
    Думаю Вестор подтвердит мои слова, мы с ним как то параллельно шьемся и обсуждаем все нюансы в скайпе)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
  24. пиды ставил в ручную старые или настраивал в полете все заново?
    а я как раз выжимаю и сегодня спецом тормозил резко и с полного газа и просто летя ровно имитируя появление ветки резко убирал газ - ничего особенного не заметил, хотя это была 180 на 100гр. легче 250 на которых летал раньше.
     
  25. vestor11

    vestor11 DroneBand

    а ты попробуй с рагзгону развернуться и лететь задом с убраным газом....
    вот тут ты увидишь на стопро как работает торможение!!!
     
  26. занос будет меньше? ок, гляну. Видимо я просто ожидал слишком многого, типа хоп перед носом ветка, ты газ в ноль и камнем в низ :))
     
  27. mied

    mied DroneBand

    вроде тема про рамы
     
  28. Спасибо, у меня похожие проблемы, сигнальную землю убрал, буду возвращать на место.
     
  29. конечно про рамы, реги то на раме стоят...
     
  30. Ну вот, долетался.
    20160530_223519.jpg
    Может кто поделится чертежами Сигана 210? А то я как-то пропустил эту тему.
     

Поделиться этой страницей