ЧЗВ (FAQ) Возник вопрос? Спроси!

Тема в разделе "Мультикоптеры. Общий раздел", создана пользователем Chuk, 24 сен 2015.

  1. Как вариант могу предложить попробовать управлять с моего пульта.
     
  2. Помогите! Китайский дешманский квадр, после полета в пыльном парке не набирает высоту. Летает на высоте 3-5 см над землей. Что это может быть?
     
  3. andry_

    andry_ Команда форума

    Упала тяга.
    Или акк ослаб или движки стали хуже крутить.
     
  4. Так только купил...
     
  5. vestor11

    vestor11 DroneBand

    смотреть батку... просто не может раскрутить моторы
     
    mied нравится это.
  6. если аккум заряжен, то двигателям ппц
     
  7. Хлеп! Гуглил, гуглил - ничего не нашел. Есть Сима Х8HC, три акума к нему. Один родной из комплекта 2000мАч, два из Китая 2500 (но один из них оказалось 1500 только берет, между банками два слоя вспененного скотча). В прошлом году нормально работало, летал по 8-12 минут порожняком.
    Сейчас взлетает - и почти сразу начинает мигать индикаторами, мол низкий заряд аккумулятора. Акумы полностью разряжались и заряжались несколько раз раз, зярадка аймакс Б6. Емкость близкую к номиналу хавают при зарядке и отдают при разрядке током в 1 А, напряжение полное, по банкам одинаковое. Проверял мультиметром (мало ли зарядка врот). Пробую полетать, мигает, снимаю, ставлю на зарядку - почти полные. В чем может быть проблема? Акумы тока не дают? Или в самом квадре что-то повредилось? Пару раз падал, но не очень жестко, винты и ноги целые.
     
  8. если lipo регулярно разряжать в 0, то долго они не проживут => проблема в аккумах, им кранты :)
     
  9. Никто их в ноль регулярно не разряжал, если бы им были кранты они бы не брали бы при зарядке полную емкость.
     
  10. могут и больше взять, точнее зарядник показать может и больше номинала.
    а если разряжать током больше чем в 1А (например ампер 10-15) тоже отдают номинал току и напряжению?
    похоже что они просто просаживаются при большой токоотдаче, при этом на малой работают нормально, есть возможность сопротивление замерять? т.к. есть большая вероятность, что одна (или больше) из банок говно и не тянет необходимый ток => просаживается больше остальных при нагрузке => контроллер определяет критически низкое напряжение и включает индикацию.. крайне маловероятно, что косяк в электронике, если не было крашей и т.п.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  11. Ну зарядка может разряжать максимуи током в 1А, большим уже надо в коптер ставить и проверять. Но мультиметр у меня на 10А максимум. А спротивление чего замерять надо? самих акумов?
     
  12. да, внутреннее сопротивление банок, т.к. если оно слишком большое это и есть причина просадки при большом потреблении. в imax b6 есть функция измерения вутреннего сопротивления, а в домашних условиях, без спец приблуд, такие цифры ловить весьма геморно. нормальное для одной банки - 15-20 мОм, (0,0015 - 0,002 Ома), ну а потом посчитать просто: потребляемый ток умножаешь на сопротивление аккума и получаешь падение напряжения.. т.е. к примеру у тебя коптер хавает 20 ампер, а сопротивление какой-нить банки получилось 0,1 Ома (100мОм) => падение на данной банке составит 2 вольта, соответственно вместо минимально нужных 3,7 вольта аккум (данная банка) отдаст всего 1,7 вольта, ну и понятно, что на второй банке ситуация не будет координатно отличаться и акк 2s вместо 7,2 будет давать вольта 4, что и дает автоматике говорить о том, что аккум разряжен.
    ну и еще более простой путь, если нечем измерить сопротивление - поставить заведомо исправный акк на коптер, если всё гуд - твоим аккумам, как это не прискорбно, кранты :)
    да, кстати, если я правильно понял, то аккумы лежали около года без дела, вопрос: они лежали полностью заряженными или разряженными или заряженными на какую-то часть? (правильный ответ: 45% от номинала, остальные ответы ведут к "аккумам кранты")
    ....иии еще вопросец: сейчас, после того как снимаешь акк с коптера, после того как он пропищал о разрядке, аккум горячий?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  13. 1) У меня в Imax B6 нет такой функции, судя по иснтрукции;
    2) Заведомо исправный ак надо сначала купить, а если неисправен сам коптер, то нафига оно мне?)
    3) Акумы лежали заряженными для хранения тем же аймаксом в режима storage;
    4) Не замечал, что бы ощутимо горячим был.
     
  14. 1 - странно, у меня imax b6 mini, там, в основном меню, есть функция battrey resistans, а вот в китайском клоне имакса такого нет..
    2 - как вариант можно взять пару li-ion 18650 батарей, соединить последовательно и попробовать взлететь, конечно при условии, что они есть.. ну мало ли вейпер :) а там как раз 18650 с высокой токоотдачей, ноутбучные можно, но смысла особо нет, они там по проще будут..
    3 - ok, это хорошо
    4 - с одной стороны тоже не плохо т.к. из-за просадки акк может нагреваться
    х.з. чем помочь тогда, хотя, я думаю, если заехать в какой mjx или хоббицентр, то ребята там не откажут чекнуть пять минут коптер на их батарее..
     
  15. 1. Возможно, у меня клон, заказывал с алика, особо не углублялся тога в изучение вопроса.
    2. не вейпер, но у меян есть акум от страйкбольного привода - новый. Только изолентой надо к корпусу приматывать, он длинный, не влезет. Попроую.
    4. вечером попробую повнимательнее пощупать на нагрев=)
    Спасибо в любом случае, хоть примерно буду знать, как проверять=)
     
  16. А хрен, там Т-коннектор... перепаивать надо или делать переходник
     
  17. да ладно!? просто плохой контакт? тогда лучше припаивай xt60, как-то они понадежнее
     
  18. Т-коннектор на приводе там токи меньше, на дроне HXT[​IMG] .
    Полетал, два акума из 3х пашут. Один из них просто был разряжен, а второй хз что. Вчера не работал, сегодня 5 минут отлетал и не до конца сел. А третий также, с самого начала мигает и садится, походу ему и тапки. Он еще и вздут немного.
     
  19. а, ясн, вздутый лучше выкинуть куда подальше т.к. это практически бомба замедленного действия
     
  20. Сопротивление только в оригиналах меряется. Может кто знает, как "подключить" эту функцию в подделках?
     
  21. читал, что прошивают некими альтернативными прошивками, но, как по мне, если этим никогда не занимался и не планируешь, то материальные и временные затраты не соответствуют итоговому выхлопу, да и после прошивки нужно калибровать зарядник, для этого нужна хорошая батарея 6s и точный мультиметр, некоторые калибруют сразу в eeprom, но это экзотика неподвластная простому смертному. поэтому, на мой взгляд, если очень надо, то дешевле просто купить оригинальный b6 mini - это будет дешевле чем постигать азы микроэлектроники по форумам, покупать программатор, тренироваться с кучей билдов прошивок при том, что неудачная прошивка или не верно подпаянные провода или вообще какой-нибудь форсмажорный косяк могут привести к окирпичиванию приборчика..
    вообще народец в клонах делает тьму доработок, но мне кажется, если не фанат, то проще купить оригинал или, если нету явных критичных косяков с перезарядом или недозарядом, пользовать то, что есть, :D
     
  22. Согласен. Овчинка выделки не стоит. У меня у мужа сестры оригинал. Проще к нему раз в месяц съездить сопротивление на банках померять.:)
     
  23. хорошо что не у сына маминой подруги ;)
     
  24. Сам перечитал на компе позже, да действиьельно какая-та санта-барбара.:D
     
  25. Добрый день. Решил первый свой вопрос задать тут, что бы не плодить тем.
    Хочу собрать свой первый дрон на базе F450.
    И вот возникает вопрос, что у нас с законом на сегодняшний день? Можно ли пользоваться самодельными дронами? Можно ли летать? Можно ли снимать без разрешений (кроме запрещенных зон)?

    Можно ли провозить через границу, при поезде в отпуск?
     
  26. А расскажите кто использует приводы от старых HDD в своих моделях? В частности на 7-10-15 000 оборотов?
     
  27. от сd-rom старых еще можно что-нибудь маленькое и легкое сделать, если перемотать, но чтоб от hdd ни разу не слышал..
     
  28. vestor11

    vestor11 DroneBand

    зачем?
    при наличии огромного выбора по форм-фактору моторов...
    или надо мотор с диким КВ?
     
  29. Просто стало любопытно =) Приводы оборотистые запускаются, управляются достаточно просто. Вдруг кто и правда уже приспособил.
     
  30. vestor11

    vestor11 DroneBand

    Ещё и колхозить пропмаунт
    Нет уж, спасибо
     

Поделиться этой страницей