Тема о помощи по непосредственной сборке, настройке и ремонту

Тема в разделе "Собираем мультикоптер", создана пользователем geekon, 18 июл 2015.

  1. Народ, подскажите не работают первые четыре канал AERT в бетафлай. Фишки вроде бы уже перекидывал по всем вариантам на приемнике . Аппаратура нормально на своём дисплее показывает каналы управления, а в программе только aux1 и aux2 признаки жизни подают и реагируют на стики.
    аппаратура flysky. приёмник fs-ia6. Поставил другой полётник и такая вот беда. Сам новичок: на третий канал повесил три провода (+ - и сигнал) на остальные в разной последовательности пробовал кидать провода сигнальные - только вспомогательные каналы реагируют в бетафлае. При этом рядом справа коптер на рисунке не реагирует
     

    Вложения:

    • viber image.jpg
      viber image.jpg
      Размер файла:
      152,2 КБ
      Просмотров:
      226
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
  2. Можно попробовать проверить приёмник, подключив к нему регулятор и мотор.
    [​IMG] https://goo.gl/images/s6AYKU
    Если верить картинке, к полетнику надо две фишки подключать(на фото одна подключена) .
    Можно попробовать подключить приёмник по ibus:
     
  3. Спасибо большое, разобрался.
     
  4. Всем добрый день.
    Опишу свои попытки запустить квадрокоптер.
    Сильно не пинайте - пока учусь и спросить не у кого. А ссылки в большинстве своем битые на толковую и внятную инфу (ну или меня гугл забанил).

    Сначала суть проблемы - ни на одной из описанных конфигураций не удалось стабилизировать квадрокоптер. Ни по высоте ни по смещениям в горизонте. Коптер очень нестабилен.

    Собрал коптер на раме 450 (покупал здесь: https://www.aliexpress.com/item/DIY...er-Rack-APM2-6-and-6M-7M-N8M/32837080614.html)
    APM 2.8, M8N, телеметрия 433 (если это важно), моторы readytosky 2212 920KV, рекуляторы самые дешевые simonk 30A.

    Аккума по незнанию купил 2 4S - один 2,6А, другой 5А
    По понятной причине, 5А не влез в раму (внутрь - по высоте). Пришлось из него сделать 3S.

    При первом запуске на 4s (который 2,6) сгорел регуль. Ок. Поменял транзисторы (там н-каналы стоят) на всех.
    Апм поставил на виброразвязку (стоит сверху, внутри стоит аккум, снизу в планах повесить камеру)

    При втором полете сломал ноги. Ну тоже бывает - я пока только учусь )

    Купил ноги, в довесок отдали кучу пропеллеров. Купил б/у движки Sunnysky X2212 (хотелось не ждать с китая, а все же полетать).
    Потом приехали регуляторы (https://www.aliexpress.com/item/FVT...HOT-ESC-Speed-Controller-for/32961368877.html)
    Модуль питания: https://www.aliexpress.com/item/APM...-Module-APM-with-5-3V-DC-BEC/32776323415.html

    И в этой конфигурации его сносит. Высоту не держит.

    Разобрал АПМ. Куда-то делась поролонка (странно, потому что я ее видел, когда ставил на раму в первый раз). Ок. Поставил поролон, приехали новые крепежи пропеллеров для движков (https://www.aliexpress.com/item/CNC...nysky-X2212-X2216-Motor-2pcs/32917761127.html).

    Все равно нет стабильности.

    Позавчера приехали новые моторы (https://www.aliexpress.com/item/Fre...-Airplane-Aircraft-Quadcopter/1766019368.html). Читал про них не раз - все хвалят, поэтому и заказал (подумал - новые все же есть новые).
    Поставил.

    На сегодняшний день конфигурация:
    - F450
    - APM 2.8 (вроде обновилась до 3,2,1). Сверху.
    - M8N
    - Little Bee BLHeli_S SPRING 2-6S 30A
    - Gartt ML2212S 920KV

    По факту, из того кита уже заменяно все кроме апмки.
    Пиды пробовал настраивать на 6-й канал на резитор (vrb) и пытаться настраивать Rate Roll/Pitch kP - положительного результата это не принесло.
    Поролон стоит в два слоя. Бародатчик продувал.
    Все пытаюсь запустить в режиме Stabilize

    Вчера на улице не удалось попробовать. Пробовал дома.
    Понимаю, что дома и спутников нет и компас врядли адекватно работает, но все же. Постараюсь сегодня попробовать уже на улице.

    Никакой стабильности. Удержать на месте не получается. Высоту как будто вообще не видит.

    Приложу логи вчерашних "полетов". Вроде даже по вибрациям неплохо (пики, как я понял - это просто резкие посадки), но все равно что-то не так. Понимаю, что там нет GPS и компаса, но может по доступным данным уже можно сказать, что что-то не в норме?

    Собственно, может кто на путь истинный направит? Куда дальше копать?

    Не бейте сильно - только начинаю. Чего-то, понятное дело еще не понимаю, но очень хочу научиться.
    Если сообщение не соответствует теме - перенесите, пожалуйста в нужное место.

    Спасибо.


    P.S. Лог полетов после автотрима сегодня
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  5. Добрый, кто может помочь с настройкой дрона (Betaflight)? Вроде что-то настроил но особой уверенности нет... да и вопросы остались...
     
  6. шли скрины вкладок бетафлая, глянем чего там накрутил.
     
  7. Без проблем :). Ссылка на папку с картинками. https://drive.google.com/drive/folders/1yZLuKXAKXukUD81LKW5XpOwAtHuSL24E?usp=sharing
    Пока больше всего непонятно с вкладкой порты (пока так и не понял как определить где какой), полетник Matek F405-CTR, все припаяно как рекомендовано на сайте.
    Вопрос по пищалке... что оставить, а то она почти все время пищит :)
    Ну еще по режимам...
    Еще не понятно это нормально или нет, почему-то когда даешь газ... потом сбрасываешь один из моторов после этого начинает набирать обороты (на тесте моторов)
     
  8. 1) порт RX должен быть включен тот, на который ты припаял приемник (если это флай скай, по другим аппам не знаю никогда не пользовался). У тебя включен rx2 значит и сигнальный провод приемника должен быть на контакте rx2.
    2) (если опыта нет, лучше пока это не включать). На вкладке конфигурация лучше включить обратное вращение моторов, с последующей сменой фаз на моторах, чтобы они загребали слева и справа воздух. Плюсы - когда влетаешь в ветки, пропы их разгребают по сторонам и вероятность повиснуть на много меньше, грязь/роса/сок покошенной пропами травы не будет заляпывать камеру. Минусы - нужно помнить или приклеить на крышу табличку чтобы не забыть, что пропы должны загребать вниз слева и справа, а не спереди и сзади, если это забыть и повесить пропы как обычно, квад может кого зарезать при включении арма тк будет не в адеквате :)
    3) Тк у тебя дишот пищалка - лишний вес и проблемы в будущем с оторванными проводами и тп. Дишот позволяет пищать моторами при включении тумблера. Недостаток - а) при поиске нельзя пищать долго, тк быстро усядет в ноль акк и могут сгореть моторы, тк для писка на мотор подается большой ток высокой частоты. При поиске в траве включил писк - услышал в какой стороне, выкл и идешь в том направлении, потом опять включил на пару писков, опять выключил - идешь в направлении писка. б) нужно отключать писк при пропадании сигнала, к примеру сели батки на аппе - пропал сигнал, квад упал и начинает пищать моторами пока не сядет акк или не сгорят все моторы...если не найдешь быстро.
    Если оставишь пищалку оставь только пист по каналу аукс и писк при пропаже сигнала и можно арм дизарм.
    4) минимальное значение газа 5,5 многовато, тк не даст тебе быстро снижаться при опускании газа в ноль, ставь 4,5 .
    5) по режимам поставь режим черепахи - очень выручает когда будешь висеть на дереве (он больше предназначен для переворота квада, но тк гоночные квады редко лежат на асфальтовой площадке, а обычно в траве с заблоченными пропами), то этот режим даст возможность отдельно газовать моторами, которые еще не запутались в ветках, раскачивая квад свободными моторами часто удается скинуть квад с дерева.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2020
  9.  

Поделиться этой страницей