Динамическая балансировка моторов

Тема в разделе "Технологии, инструменты и приспособления, материал", создана пользователем AlexMK, 24 июл 2015.

  1. Полагаю, очень полезное приспособление методику и софт сделал товарищ.
    Тем кого "мучают" вибрации и "желе" предлагаю ознакомиться
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19122.html

    сам буду делать обязательно. только с отпуска вернусь :)
     
    mied и geekon нравится это.
  2. mied

    mied DroneBand

    я уже хотеть иметь такой
     
    AlexMK нравится это.
  3. Круть! А я вот со вчерашнего вечера в который раз взялся усиленно шерстить тему динамической балансировки, а тут эта тема!
    Как раз и аутранер есть для экспериментов.
     
  4. andry_

    andry_ Команда форума

    Вообще-то 1-координатная балансировка получается.
    Все проще делается:
    1. лазерная указка.
    2. динамик с грузиком + вольтметр.
    3. примотанный телефон с акселерометром.
     
  5. Там 1 координаты достаточно, зачем там 3д балансировка )
    А с лазерной указкой не научно, ты же инженер ну )
     
  6. andry_

    andry_ Команда форума

    В чем ненаучность? Размер пятна лазера на стене прекрасно показывает амплитуду. Визуализация наглядно и просто.
    http://www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/6/

    На примере станка на шиномонтаже- часть грузов внутрь диска, часть наружу.
    Модельный движок тоже не 0-высоты. И дисбаланс может быть распределен во высоте.
     
  7. Как бы вес не был распределен у движка, а болтает его только по одной оси, добавление груза на всю высоту решает эту проблему. И нафиг не надо бороться с 3Д балансировкой )

    Про грузики на колеса не правильно понял, но с горизонтальной осью другая история
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  8. Ребят ! в данном случае пофигу - одна ось или три.
    Никто не мешает изменить ориентацию датчика и поглядеть что там творится.
    Суть действительно в визуализации состояния на резонансной частоте.
    Указка в принципе тоже метод визуализации. Более мехнический что ли ... и без резонансов.
    Тут (с указкой) "усиление" будет как бы за счет "увеличения плеча" при рисовании пятнышка на стене.

    Далее по примененному по ссылке методу - вот если штангу подвесить на двух осях (или на шанире-шарике) и подпружинить с двух осей или с двух по 45 градусов от осей, то можно более широко, вернее объемно оценить вибрации.
    Как по мне - так по третьей оси там повода сильно вибрировать и сама конструкция мотора не дает.

    Ну а имея визуализацию и навешивая грузики, повторной визуализацией вы САМИ будем исправлять и оценивать результаты своих "исправлений".
    А на одной плоскости грузики навешивать или на разных - дело навыков и практики.

    А итоговый результат - отсутствие вибраций в области резонанса мех.системы, где их мы, на ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах (в методике по ссылке из моего первого поста) как раз и проявляем.

    Резонанс позволяет усилить эффект вибрации и усиленный удавить.

    Это как при оцифровке кинопленки - я цифрую с максимально возможным разрешением. Превышающем FULL HD. Обрабатываю в таком увеличенном разрешении, а затем доунскейль к разрешению фулл ХД - результат перфектный !!!

    Ну или как через линзу рассматривать и вносить исправление на рисунке. В линзу если сделать хорошо, то без линзы вообще класс будет.

    Надеюсь я, хоть и путано, но понятно свою мысль по примененному методу изложил :)
     
    geekon нравится это.

Поделиться этой страницей