Нужна помощь с первым вертолетом.

Тема в разделе "Вертолёты - общий раздел", создана пользователем bearhunter, 2 май 2015.

  1. Всем привет. Прошу сразу не пинать если где то что то пропустил.

    Моему сыну подарили на день рождение двухосник "Черный принц" http://www.toyway.ru/upload/iblock/e76/e762ceb14ddf8bb8b0ba792e2a8559d9.jpg
    Где то после пятого - седьмого цикла зарядки подняли его в воздух, он приподнялся сантиметров на 40 при полной тяге и сел. После того, как тяга была убрана полностью очень удивительно было увидеть как нижняя лопасть продолжала вращаться. Покрутив пульт привели во вращение оба винта, но выключить их не удалось. Что еще более удивительно, то при выключение тумблера на вертолете винты продолжали вращаться, выключалась только подсветка. Ни чего не оставалось, кроме как дождаться когда сядет батарейка. Все выше рассказанное, это проблем номер два, так как проблема номер один, это то что батарейку не удается зарядить от пульта, а следственно нельзя понять что случилось с вертолетом. USB провода в наличие не имеем, а еще сложнее найти старый нокиевский разъем. На сколько я понял заряднику просто не хватает мощности запустить АКБ, и на него надо пустить постоянный ток 4-4.1 V. Аккумулятор я думаю дает 3,7 V, на нем напряжение не написано. Аккумулятор на 180 mAh. Собственно вопросы:
    1. Если удасться найти провод "нокиевский разъем" - USB, ни чего не случится с аккумулятором если попробовать подать от usb 5V?
    2. Если удасться найти разъем, то как правильно его скрутить с USB проводом, или как правильно подать на него 4V, или даже интереснее от чего?
    3. Может стоит присмотреть на ebay какое-нибудь зарядное устройство, если да то прошу рекомендации с ссылками?
    Разберусь с зарядкой, буду разбираться со второй проблемой.

    В физике не то чтоб ноль, но что то в районе двойки, паяльник держал два раза, вертолет первый, так что опять прошу сильно не пинать. Заранее спасибо.

    Фото аккумулятора во вложение.
     

    Вложения:

  2. andry_

    andry_ Команда форума

    1.Не есть гуд. можно перезарядить и вздуется.
    Есть в хозяйстве мертвый акк от любого мобильника?
    Если да, то можно его разобрать. внутри найдете 1 банку акка ли-по и стабилизатор зарядки (длинная платка). На вход подать 5В, с выхода получить 4.2в. Полярность проверьте вольтметром обязательно.
     
  3. Zloyuzver

    Zloyuzver Команда форума

    1. - Может загореться аккумулятор и потянуть за собой USB - попадалово на замену матери. Ну, и нокиевских разъёмов несколько - тонкий, толстый. Да и вы, похоже, переразрядили аккумулятор, ожидая остановки лопастей. А Li-Po такого не любят и не прощают - т.е. аккумулятор ваш, скорее всего, умер.
    2. - Скручивать соблюдая полярность "+" на разъёме в центре, "-" на разъёме по периферии. Распиновка USB показана на рисунке ниже (выберите нужный вам разъём).
    [​IMG]
    3. - боюсь, что особого смысла нет, ибо, судя по поведению вертолёта - в нём накрылась плата управления (где-то что-то пробило), раз он не выключается даже с помощью тумблера.
     
  4. Печально, вертолет то почти новый. Аккумулятор пустой лежит уже несколько дней, не думаю, что получится что то сейчас с ним сделать. Попробую заказать новый аккумулятор, ну а там буду смотреть, что с платой.
     
  5. andry_

    andry_ Команда форума

    Проверьте вертолет для начала, подать внешнее питание.
    Если мертвый- на фига ему новый акк?
     
  6. Доброго дня. Купил гоблин 630. Поставил на него гироскоп haza-h. Помогите, кто знает, как отрегулировать чувствительность гироскопа.
     

Поделиться этой страницей