1. Ищем помещение в г.Минске со светом для Drone racing тренировок. Если есть возможность помочь в этом вопросе - пишите http://www.rc-club.by/forum/conversations/add?to=mied

Wl toys V913 проблема с сервами

Тема в разделе "Вертолёты - общий раздел", создана пользователем zil85, 24 апр 2015.

  1. Добрый вечер форумчане. Ударил я вертолет и раздробил все шестеренки в правой серве. Продаются они в паре, купил. Решил как умный человек поменять просто шестеренки на старой в итоге начался полный дурдом. Стало его тянуть в сторону. Решил посмотреть как там в левой серве дела. В итоге не могу понять в каком положении они должны стоять, потому что сейчас они вообще не работают, упираются в рычаги и трещат и не работают. Ребята помогите пожалуйста в данной ситуации. Я понимаю, что больная голова ногам покоя не дает, но очень рассчитываю на ваше понимание
     
  2. Zloyuzver

    Zloyuzver Команда форума

    Возможно, вы прокрутили вал двигателя и\или шестерёнки и, соответственно, не угадали с центральным положением качалок.
    Тут надо или пересобирать сервы опять, но правильно, или снять качалку и проверить работу сервы в текущем состоянии. Если без качалки серва работает правильно, то включаете вертолёт и пульт, выставляете стик крена\тангажа (правый стик в Mode 2) в центр, просто отпустив его, т.к. он подпружинен. При этом стик газа (правый стик в Mode 2) должен быть в нуле. Затем надеваете качалку на серву так, чтобы она стояла параллельно земле. После этого рычагами соедините качалку с аппаратом перекоса и механически (регулируя длину рычага) оттриммируйте вертолёт при необходимости.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
  3. andry_

    andry_ Команда форума

    +Триммера на пульте тоже в 0 поставить.
     
  4. У меня с коробки тянет в лево сильно. Триммеры не помогают. Что делать? V913
     
  5. andry_

    andry_ Команда форума

    Подкрутить длину тяг серва-тарелка или переставить качалку за зуб.

    Тянет влево постоянно или только при отрыве?
     
  6. Спасибо сразу за советы. Я пока полноценно не взлетал. Увидел что при отрыве сильно тянет влево и решил сначала решить эту проблему. На полу при несильном раскручивании лопастей, верт просто скользит боком влево. Тягу (если это тяга))) переставил на самый край (в последнее отверстие). Триммеры вправо клацал - не помогло.
     
  7. andry_

    andry_ Команда форума

    У "классики" на взлете тянет влево. Хвостовой ротор толкает. После отрыва уменьшится.
    Найдите опытного пилота вертолета. Подлетнуть, отрегулировать.
    Я все же рекомендую учиться на симуляторе и первые полеты тоже с инструктором на кабеле ученик-тренер.
    Классика ошибок не простит, падает больно и дорого.
     
  8. Где ж его найти-то опытного пилота? Может кто покажет как надо управлять этим чудом?))
     
  9. andry_

    andry_ Команда форума

    Вертолетчики на алексвесте тусят больше.
     
  10. Спасибо, буду искать!
     
  11. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Да это же обычная четырехканалка. На ней почти любой летать умеет, необязательно искать вертолетчиков.
     
  12. Zloyuzver

    Zloyuzver Команда форума

    Если боитесь, то по первости можете использовать тренировочные шасси. Ну и, как уже говорили, классику тянет влево при взлёте. Потом с опытом будете корректировать этот снос на автомате. Про симулятор тоже верно посоветовали, при том, что пульт от 913, вроде, имеет разъём для подключения. Касаемо триммирования - сначала выставляют триммеры в центральное положение и пробуют подлететь, учитывая снос при взлёте. Для правильного триммирования надо в тихую погоду (штиль или слабый ветер) поднять верт на высоту, примерно в два диаметра основного ротора, - тогда будет нивелирован эффект "воздушной подушки" от основного ротора (вертолёт не будет на ней колбасить вправо-влево), и там смотреть - сносит вертолёт куда-либо или нет. Может его и сносить никуда не будет и триммирование не понадобится.
     
  13. Спасибо огромное за дельные советы. Тянет действительно только при взлёте. Сегодня в полетал немного, на высоте 1,5 метра довольно уверенно висит. По кругу пролетел, сел... не так уж это и сложно, как на форумах пишут многие. Летал первый раз, но джойстики руки знают по детству))
     
  14. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    А вы на 6-каналке попробуйте... это про нее пишут, что сложно.
     
  15. andry_

    andry_ Команда форума

    Поздравляю.
    Тут пилот "родился". :)
    Пусть отлетает "плоский" курс на 4-каналке. А как будет получаться- решит что хочет.
     
  16. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Я ему просто указал на то, о чем говорят "сложно"...
     

Поделиться этой страницей