MJX F46 поломка

Тема в разделе "Вертолёты - общий раздел", создана пользователем Shkiper, 7 фев 2015.

  1. Добрый день! Имеется вертолет MJX F46, после непродолжительных полетов, разведки соседских огородов на даче, с последующим залетом в сарай людям, живущим в километре от моего дома, вертолет забарахлил...:) Точнее после всех приключений он работал нормально, но через пару дней начались неисправности, а именно: вертолет стоит, даешь газ, лопасти раскручиваются где то 2-3 секунды, потом раз, и все само отключается, ощущение, как будто срабатывает какой то ограничитель...Подскажите что делать?
     
  2. менять аккум.для начала.а потом копать в сторону износа мотора от таких приключений.
     
  3. у меня налет на этом аккумуляторе от силы минут 40, он может пострадать? каким образом можно продиагностировать состояние моторчика?
     
  4. при резкой остановке ротора возникает большая нагрузка на моторе и обмотки могут подгореть.плюс резко возрастает ток в аккуме что приводит к выходу из строя.диагностируется всё путём подмены.
     
  5. andry_

    andry_ Команда форума

    Уточню: при резкой остановке и не убранном газе в 0.
    Повреждение мотора или регулятора.
    Подайте 8В от внешнего источника питания (мощный акк или БП), желательно подцепить амперметр, попробуйте покрутить ротор (вертолет зафиксировать).

    Тоже возможно. Брак акка, перезаряд или переразряд.
    Подцепите вольтметр к заряженному акку, нагрузите, понаблюдайте за напряжением.
     
  6. были такие случаи, когда по неопытности, вертолет падал и я не успевал сбросить газ в 0, в надежде его удержать.

    я не силен в электронике,но пытаюсь научится:) в результате этих действий, что я должен увидеть? (показания амперметра?)
     
  7. Нужен совет. У меня mjx F- 645. После подения отказал гироскоп, стал крутится вокруг оси. Плата на замену. Купил новую плату на оушине, установил заработало. После 3 аккумов в воздухе снова завертелся. Падений не было. В чем может быть прикол. Хочу поехать за новой платой, да стремно ставить. Могут ли влиять на работу гирика сервы. При работе без газа когда работаешь сервами слышно кокое-то потрескивание. Как было с нова не помню. Может кто сталкивался с похожей проблеммой. Боюсь в оушине выгрести все запасы.
     
  8. andry_

    andry_ Команда форума

    Проверьте все разъемы и соединения, провода на обрыв.
    Задний ротор:редуктор и движок...

    Проверьте сервы, возможно срезало несколько зубъев шестерен.
    Если нет к данной модели ремкомплекта- заменить.

    Вы бы не стеснялись, а спросили у них, подскажут, посмотрят, починят.
    Обойдется дешевле и быстрее, чем тыкаться вслепую.
     
  9. Разьемы в норме, хвостовой движок и редуктор работают, при кручении хвостовой пропеллер управляем. По сервам: работают нормально, но когда выжимаешь до конца слышен негромкий звук похожий на К.З. внутри сервы. За совет по ремонту спасибо. Как-то не задумывался над этим, дурная привычка пытаться все сделать самому. В итоге получается дороже.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015

Поделиться этой страницей