Аппаратура FrSky Taranis, база знаний, настройки, моддинг.

Тема в разделе "Аппаратуры управления", создана пользователем Dr.Demis, 19 авг 2014.

1. Доброго времени.
    Не так давно стал обладателем этого чуда.
    В поисках информации перерыл кучу интернет ресурсов и решил как то обобщить все найденное тут.
    Поскольку сам я новичек не только в данном вопросе, но и вообще в RC, буду признателен за любую инфу, обсуждения и мнения.
    Шапку обновлять буду по мере наполнения темы.

Итак:

Описание:
    Мануалы:
    Руководство пользователя FrSky Taranis, английский, версия 1
    Руководство пользователя FrSky Taranis, английский, версия 2
    Руководство пользователя FrSky Taranis, английский, версия HobbyKing
    Руководство пользователя FrSky Taranis, русский
    Руководство пользователя приемника X8R, английский

Ссылки:
    Официальный сайт open-TX, страница загрузки
    Сайт с настройками и предустановками для разных моделей

Русская озвучка:
    1. Для тех, у кого в прошивке есть польский: СКАЧАТЬ RU-PL. Переписываем файлы из архива в папку "pl" на карте и в настройках выбираем польский язык голосовых оповещений.
    2. Для тех, у кого польского нет, но есть чешский: СКАЧАТЬ RU-CZ. Переписываем файлы из архива в папку "pl" на карте и в настройках выбираем чешский язык голосовых оповещений.
    3. Для тех, у кого только английский: СКАЧАТЬ RU-EN. Переписываем файлы из архива в папку "en" на карте и в настройках выбираем английский язык.

Самый близкий нам по окончаниям - польский, поэтому рекомендуется обновить прошивку до версии 2.0.7 и выше, где он присутствует и использовать соответствующий голосовой пакет.

Если кто то сам хочет сделать кастомный языковой пакет, то можно записать свой голос через open-TX Recorder или сделать его с помощью open-TX Voice Generator
    Для этого понадобится Список фраз .

На этом пока все.