Ресурс двигателя, коллекторного и бесколлекторного. Когда пора его менять?

Тема в разделе "Мультикоптеры. Общий раздел", создана пользователем Dr.Demis, 22 мар 2014.

1. Доброго дня, уважаемое сообщество.
    Я новичек тут, поэтому заранее прошу прощения если чего не так и прошу отнестись с пониманием.

Вопросы:
    1. Каков средний ресурс коллекторного и бесколлекторного двигателя?
    2. Какого обслуживания требуют коллеторные и бесколлекторные двигатели для увеличения ресурса?
    3. Как определить, что двигатель требует замены? Он тупо не работает, или признаки умирания проявляются как то по-другому? Может есть какие либо типичные проявления и проч.?
    4. После замены двигателя на аналогичный требуются ли какие нить манипуляции по его регулировке?
    5. Реально ли заменить коллекторные моторы на бесколлекторные с теми же параметрами? Что для этого понадобится?

Думаю, что ответы на эти вопросы будутинтересны всем новичкам.

Поясню почему они интересуют меня.
    Являюсь пилотом квадрокоптера WLToys V262.
    Там коллекторне движки. В последнее время появились следующие симптомы: ощущение, что квадру не хватает мощности , раньше на полном газу он носился как угорелый, сейчас он стал спокойнее. Кроме того появилась некоторая болтанка когда форсирую моторы. Например когда "роняешь" квадр с высоты раньше ему хватало пары метров чтобы остановиться, а теперь он лишь тормозит и на полное торможение нужно метра четыре. Он вроде тромозит, потом немного провливается, потом опять тормозит и опять проваливается. То есть падает с такими "заиканиями" и полного газа далеко не всегда хватает для предотвращения прикосновения к земле. То же самое после флипа, даже когда флип на высоте после него не хватает газа чтобы удержать квадр, часто наблюдается та же болтанка, с провалами.
    Вот я и подумал, это моторы погибают или что?
    Аккумы (родной и два аналогичных, куплены позднее) вроде относительно свежие, циклов 20 всего. Или это аккумы все же?