1. Ищем помещение в г.Минске со светом для Drone racing тренировок. Если есть возможность помочь в этом вопросе - пишите http://www.rc-club.by/forum/conversations/add?to=mied

Регламент чемпионата по RC дрифту

Тема в разделе "RC Drift", создана пользователем Dini, 16 янв 2014.

  1. Dini

    Dini RC Drift мaster

    РЕГЛАМЕНТ RC DRIFT CHAMPIONSHIP BY”

    1. Общие положения.

    1.1 Соревнования проводятся ОО «Радиомоделисты»;
    1.2 Соревнования ориентированы на участников всех уровней квалификации;
    1.3 Целями проведения соревнований являются:
    • Популяризация автомоделизма и привлечение населения к техническим видам спорта;
    • Повышение навыков у участников;
    1.4 К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим
    требованиям, изложенным в разделе 5.

    2. Штрафные санкции и ответственность.

    2.1 Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие грубые нарушения:
    • Физическое воздействие на других спортсменов или агрессивное поведение между участниками;
    • Нарушение правил безопасности;
    • Неуважительное отношение к судьям и другим участникам соревнований;
    • Употребление спиртных напитков;
    2.2 Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие средние нарушения:
    • Несоответствие модели техническим требованиям;
    • Нецензурная брань;
    • Управление моделью без кузова;
    2.3 Штрафными санкциями за грубые нарушения является дисквалификация участника с данного этапа Чемпионата;
    2.4 Штрафными санкциями за средние нарушения являются:

    • Аннулирование результата лучшего круга в квалификации или автоматический проигрыш в парном заезде;
    • При повторном нарушении дисквалификация;
    Организаторы имеют право дополнять список нарушений, предварительно уведомив об этом участников.


    3. Регламент проведения соревнований.

    3.1 Для участия в соревнованиях необходимо пройти регистрацию. Регистрация участников осуществляется в специальной форме на странице ОО "Радиомоделисты" www.vk.com/rcdriftby или на стойке регистрации в день соревнований;
    3.2 Каждый участник может быть зарегистрирован только один раз;
    3.3 В заявке необходимо указать: фамилию/имя, шасси, кузов, название команды (если есть);
    В случае, если во время соревнований участник вынужден сменить модель или кузов, он должен сообщить об этом судьям;
    3.4 При регистрации спортсмен получает номер, под которым продолжит выступление в «RCDB Championship»;
    Его необходимо разместить на лобовом и заднем стекле кузова модели;
    3.5 Перед началом соревнований, проводится брифинг, на котором объясняются частные положения
    соревнований (очковые зоны, идеальная траектория, дополнительные критерии судейства);
    3.6 Участие нескольких спортсменов на одном шасси или кузове не допускается;
    3.7 Для участия в командном зачете – все модели данной команды должны быть оформлены в едином командном стиле. На регистрации пилоты обязаны сообщить о принадлежности к определенной команде.
    3.8 Командные очки начисляются за каждый этап и являються суммой очков набранных пилотами данной команды. За одну команду может выступать не более 3 пилотов.

    4. Технические требования.
    К участию допускаются радиоуправляемые on-road (подготовленные для дрифта) и drift модели масштаба 1:10, соответствующие требованием данного раздела;
    4.1 Трансмиссии могут быть только односкоростными;
    4.2 Привод может быть полным, возможно с измененным соотношением вращения передней и задней оси (CS);
    4.3 Модели должны быть 4-х колёсными. Движителями модели могут быть только колеса;
    4.4 Управляемыми могут быть только 2 передних колеса;
    4.5 Модели должны быть оборудованы чистыми, окрашенными кузовами.
    4.6 Покрышки:
    Запрещается использование покрышек, изготовленных из микропоры, резины и прочих мягких материалов;
    • Всем участникам необходимо иметь четыре одинаковых покрышки от производителей, рекомендуемых организаторами;
    • Тип покрышек объявляется организаторами заранее, при отсутствии требуемых покрышек участник не будет допущен к соревнованиям.
    4.7 Диски:
    Не рекомендуется использование аэродинамических (туринговых) дисков;
    4.8 Моторы:
    • Допускаются любые бесколлекторные и коллекторные моторы с заводской намоткой, 540 типоразмера, для моделей масштабом 1:10;
    4.9 Аппаратура управления:
    • Допускается использовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления;
    4.10 Аккумуляторы:
    • Разрешено использование батарей типа LiPo/NiMh c номинальным напряжением 7.4/7.2В;
    • Зарядку таких батарей рекомендуется производиться в конверте для безопасной зарядки. (При сквозном пробое, изменении геометрии, механическом повреждении корпуса или «вздутии» корпуса LiPo более чем на 3 мм, батарея ЗАПРЕЩЕНА к использованию!!!);
    4.11 Не допускается использование гироскопов любого вида, а так же любых других электронных вспомогательных систем;
    4.12 Применение неоговорённых в данном разделе технических решений, отличных от базовой комплектации шасси и не предусмотренное производителем, должно быть заявлено участником во время технической комиссии до начала соревнований. Будет проведена оценка на допуск к участию;
    4.13 Техническая поломка:
    • Технической поломкой считается механическое разрушение узлов и агрегатов модели;
    • При сходе с трассы из-за технической поломки, участник пропускает 2 заезда и имеет возможность починить свою модель. Если техническая поломка устранена вовремя, заезд продолжается с начала того момента, где он был прерван. В случае если техническая поломка не устранена вовремя, участник получает техническое поражение;
    • Разрядившийся аккумулятор технической поломкой не считается, и засчитывается как техническое поражение;

    5. Техническая инспекция.
    5.1 Перед началом квалификационных заездов, а так же перед финальными заездами, участники обязаны пройти техническую комиссию;
    5.2 Участник может быть затребован для повторной технической комиссии в любое время, по усмотрению судей;
    5.3 Если во время технической комиссии были выявлены несоответствия техническим требованиям, участник должен устранить их до начала соревнований и пройти техническую комиссию ещё раз;
    5.4 Если нарушения выявлены после заездов, результаты заездов могут быть аннулированы;

    6. Квалификационные заезды.

    6.1 Квалификация проводится с целью распределения участников в финальных заездах;
    6.2 Порядок выхода участников на старт определяется номером, полученным при регистрации;
    6.3 Квалификационный заезд включает в себя 3 круга, лучший идет в зачёт;
    6.4 Участник обязан совершить остановку после каждого круга;
    6.5 Старт каждого круга осуществляется по команде судьи;

    7. Система оценок квалификационных заездов.

    7.1 Квалификационные заезды оцениваются по баллам, полученным за прохождение очковых зон (клиппинг поинтов), обозначенных на брифинге;
    7.2 Клиппинг поинт – это точка на трассе, к которой участник должен пройти в заносе как можно ближе;
    Каждая зона клиппинг поинта делится на 3 части. В зависимости от дальности прохождения от клиппинг-зоны - начисляются штрафные балы.
    7.3 Зона считается пройденной, если в неё попадает передний (при прохождении внутреннего клиппинг поинта) или задний (при прохождении внешнего клиппинг поинта) бампер автомодели;
    7.4 Если в зоне клиппинг поинта модель смещается из одной зоны в другую, засчитывается зона с худшим количеством баллов;
    7.5 Бонусные баллы начисляются за:
    • Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
    • Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если модель продолжила движение без изменения траектории;
    • Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений);

    7.6 Штрафные баллы начисляются за:
    • Выпрямление (потеря заноса);
    • Корректировка (манёвр, при котором происходит резкая смена угла без перекладки);

    7.7 Разгонная зона.
    Начинается от стартовой позиции до определённого места, указанного на брифинге. Служит для выбора удобной траектории;

    7.8 Дополнительные условия.
    Круг не пройден, если:
    • Модель развернуло;
    • Модель не может продолжить движение без помощи извне;
    • Модель совершила столкновение с ограждением, что привело к развороту или потере заноса;
    • Модель совершила остановку;

    7.9 Подсчёт баллов.
    • Результатом квалификационного заезда является сумма штрафных баллов за лучший круг;


    8. Финальные заезды.

    8.1 По результатам квалификации все участники распределяются парами в финальную турнирную таблицу ТОП 16(32). Таблица определяется судьями с учётом количества участников;
    8.2. Во время парных заездов, участники оцениваются судьями в паре по принципу «лучше/хуже»;

    9. Порядок проведения парных заездов.

    9.1 Перед каждым парным заездом, участники проезжают прогревочный круг (в особых случаях, судьи оставляют за собой право ограничить число прогревочных кругов, предварительно уведомив об этом спортсменов);
    9.2 Финальный заезд состоит из двух кругов. Сначала один участник лидирует, а второй догоняет его. Затем участники меняются стартовыми позициями;
    9.3 По окончании круга, судьи распределяют 10 баллов между двумя участниками;
    9.4 По результатам двух заездов, баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда;
    9.5 В случае если по результатам двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями
    объявляется «перезаезд». Если после 3-х перезаездов победителя определить не удаётся, победа присуждается участнику, набравшему наибольшее количество баллов в квалификации. Судьи имеют право ограничить число перезаездов, предупредив об этом участников;
    9.6 Разгонная зона.
    • Разгонная зона служит для выбора удобной траектории, а так же, для постановки участников в пару;
    • Ошибки в разгонной зоне не засчитываются, а в случае их совершения назначается рестарт;
    • Намеренное движение в разгонной зоне со слишком медленной скоростью считается ошибкой;
    9.7 Прохождение поворотов.
    • При прохождении поворотов, задача первого участника состоит в том, чтобы ехать по клиппинг поинтам и следовать идеальной, с точки зрения судейства, траектории. Задача второго участника ехать максимально близко к первому участнику, повторяя его траекторию;
    9.8 Обгон.
    • Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением, остановка);
    9.9 Ошибки в парных заездах,
    • Выпрямление модели;
    • Корректировка модели (резкое изменение угла без перекладки);
    • Отставание второго участника больше чем на 2 метра;
    • Резкие ускорения или замедления;
    9.10 Преимущества в парных заездах:
    • Плавный дрифт;
    • Близкое преследование;
    • Следование идеальной траектории;
    9.11 Парный заезд считается проигранным в случаях:
    • остановки модели;
    • разворота модели;
    • столкновения с соперником при движении в паре вторым с потерей траектории;
    • намеренная остановка или резкое замедление;
    • использование заднего хода;
    • отставание от соперника более чем на 3 метра.
    9.13 Причинами для повторного заезда или перезаезда НЕ являются:
    • Пропуск выезда на парный заезд соответственно результатам квалификации;
    • Севший аккумулятор во время заезда;
    • Невнимательность участников;

    10. Начисление баллов по итогам Чемпионата

    10.1 Участник, занявший первое место в этапе чемпионата получает 10 баллов;
    10.2 2-е место 8 баллов;
    10.3 3-е место 6 баллов;
    10.4 4-е место 4 балла;
    10.5 Остальные, проигравшие участники заездов ТОП-8 получают по 2 балла;
    10.6 Победителем Чемпионата станет участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам всех этапов данного сезона.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014

Поделиться этой страницей