1. Ищем помещение в г.Минске со светом для Drone racing тренировок. Если есть возможность помочь в этом вопросе - пишите http://www.rc-club.by/forum/conversations/add?to=mied

Результаты падений, столкновений и прочих чп с вашими и чужими коптерами

Тема в разделе "Мультикоптеры. Общий раздел", создана пользователем mied, 8 янв 2014.

  1. mied

    mied DroneBand

    Товарищ geekon знаю в дерево заехал и лишился всех 6-ти винтов :)-:
     
  2. Ну у меня, позавчера, очень самоуверенная девушка, попросила полетать. Я, в воспитательных целях, с улыбкой передал пульт, итог полёта - быстрая встреча с туей и минус один винт.
     
  3. mied

    mied DroneBand

    Без фото развороченной туи не поверим...
     
  4. andry_

    andry_ Команда форума

    Петрович коварный....
    Извинения девушки понравились? ;-)
     
  5. mied

    mied DroneBand

    Классные моменты есть

     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
    absolvo нравится это.
  6. mied

    mied DroneBand

    Вот еще рекомендую)

     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  7. При таких пролетах надо руки расставлять в стороны, и ....ноги ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  8. mied

    mied DroneBand

    ScreenShot20140202at7.36.42PM.png

    от geekon`а
     
  9. Я всё забываю...
    короче, вот мой первый "полноценный" :) полёт.

    можно сказать отделался лёгким испугом. Один проп и пара пластиковых стоек. А, и лыжу погнул. Спикировал с немаленькой высоты. По дороге зацепил ЛЭП - там виден "затык" во время падения и, потом, качающиеся провода. Нашол по сигналу телеметрии... :) вернее нашла соседка, вернее не соседка а дальняя соседка через 3 дома на другой улице :)
    зыж 1080p
    Ззыж квадра 240мм :) несла гопро и "глазок" с линком.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  10. mied

    mied DroneBand

    FLYAWAY.jpg

    Фотография боль.
     
  11. это кто то из форумчан грохнул??? :=:)

    Мда, результат падения на сумму с тремя нолями от американских президентов!
     
  12. mied

    mied DroneBand

    Нее, это за бугром :)
     
  13. Прикольно пропы стоят с пропсейвами. Идея не плохая но почему то мне показалось у них тяга хуже чем у обычных пропеллеров.
     
  14. mied

    mied DroneBand

    это кажется
     
  15. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Я вот все время смотрел, как ломаете пропеллеры и почему-то думал, что тут пропсейверы почему-то противопоказаны на мультиках.
     
  16. Чесно сказать, я думаю что в "данном" экземпляре, пропсейвы излишне. Он априори должен аккуратно приземлятся. Пропсейвы хороши для маневренных, малых коптеров. Для которых падения частое явление, ввиду начального уровня пилота. А здесь, просто удобно складывать, при транспортировке.
    Конечно можно вспомнить и понятия "отстающей" и "догоняющей" лопасти, тут кстати нагрузка будет дополнительная на вал и само крепление лопасти.
    Чем больше узлов паразитов, тем меньше надежность.
     
  17. ну да, сприд вингс с1000 делали лопухи на коленке. И нету у них опыта конструирования проф техники. наши спецы научат.
     
  18. Я так и написал, удрбство в транспортировке. Ну а коль для проф. использования, я бы намертво закрепил лонжероны, убрал-бы замки, поставил пропы цельные.
    Инженеры инженерами, а вот маркетинг решает.
     
  19. В чем тут зло?. У винтика, который держит проп гладкая поверхность это вал для пропеллера, внутри пропеллера латунная втулка, если боишься, что открутится - винтики на локтайт.

    И где вы там пропсейвы углядели? Это складной механизм для лопастей, а не пропсейвер.

    У DJI с механикой никаких проблем нет, нигде нигогда не встречал инфы что проп открутился или луч сложился. В большинстве случаев просто улетает или падает камнем вниз из-за глюка мозгов.
     
  20. Не, зла нету. Весьма интересная модель и очень интересные решения. В моей голове просто не укладывается слово "профессианальный". Пока нет такой профессии зависящей от этого ла. Киносьемка, скорей как опция. Этот аппарат можно сравнить с яблочной фирмой. Ой... Походу флудим уже))) закругляемся.
     
  21. как мне нравятся полтора раза взлетевшие люди.
     
  22. А мне псевдо профи)))
     
  23. хех. вы нашли друг друга :(rofl):
     
  24. Как я заметил первое второму не помеха.
     
  25. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Ну почему не укладывается? Есть любители, а есть профи. Поясню на том, чем сам занимаюсь. На авиамоделях. Любитель покупает модель, способную летать. Его не сильно беспокоят ее характеристики. Лишь бы была красивая и хорошо летала. Ему этого достаточно. Профи тщательно выбирает модель, после чего еще более тщательно ее настраивает. Он знает, чего хочет от модели добиться и как это сделать. Большинство терминов и цифр, которыми он оперирует, введет любителя в ступор. Его модель же летает и без знания этих тонкостей. А профи на глаз может определить во время полета что нужно модели, чтобы она летела лучше и какие есть неточности, которые любитель не заметит. Профессиональные модели точнее, прочнее и по всем показателям лучше любительских. Как правило, огромная разница в цене. Профессия, зависящая от модели, тут не при чем.
     
  26. andry_

    andry_ Команда форума

    В сфере коптеров тогда надо разделить понятия:
    Проф.изготовитель- это как раз что выше описал Рашер.
    И проф.пользователь. Например фотограф, который зарабатывает деньги при помощи купленного коптера.
    Ему не нужны все тонкости конфигов коптера, просто провел подготовку к полету, взлетел и фоткает.
     
  27. Вот это правильно и понятно, просто слово "проф" режет уши (все-равно как проф.машина и проф.телефон). Просто при поиске такую солянку получаем))) Собственно это я и хотел сказать, но понял что был недопонят :(blush): засим звеняйте!
    Вот мой первый краш))) не успел затормазить его перед деревом)))
    20140615_125603.jpg 20140615_125612.jpg
    Вот за что мне понравилась эта рама! С запаски снял луч, 10мин и в небо :(mm):
     
  28. mied

    mied DroneBand

    Как будто тормознул 1-ый двиг, а потом наза отрубила уже остальные при достижении допустимого наклона
     

Поделиться этой страницей