ZD Racing ZRT-1 1:8 Truggy 4WD

Тема в разделе "Truggy", создана пользователем Aleks, 26 ноя 2013.

  1. Итак… откатавши 3-ри месяца, я всё-таки решил написать краткий обзор-отзыв об этой модели, а именно ZD Racing ZRT-1 1:8 Truggy 4WD. А теперь с самого начала.Изначально смотрел на монстра 10-го масштаба(только в магазинах Минска) но когда увидел эту модель понял, вот что именно я хочу.

    Начнём. В коробке: подробная инструкция, наклейки, набор инструмента, зарядное устройство, инструкция по программированию ESC, набор шайб для изменения угла кастера(от 17 до 24градусов), какие-то мелочи и хомутики, пульт
    DSC07953.jpg
    и собственно сама модель

    DSC07945.jpg DSC07946.jpg DSC07947.jpg
    Под бодиком всё аккуратненько кроме торчащих балансировочных проводов

    DSC07919.jpg

    Электроника:
    установлены 2-а LiPo аккумулятора 4000 mAh 2S 25С в хардкейсах, бесколлекторный мотор 2100 KV в паре с регулем на 120А, приёмник в закрытом боксе и серво на 9 кг(как оказалось, катать по полям и дорогам её хватает, а вот для трассы она слабовата) позже была заменена. Сразу замазал регуль клеем из пистолета, может и не совсем правильно, но пока с ним не чего не случилось.
    DSC07927.jpg DSC07921.jpg DSC07923.jpg DSC07944.jpg

    Подвеска:
    спереди и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Полный комплект подшипников. Много алюминия. Передняя и задняя бабочки толщиной 5 мм. Пластик мне показался крепким(об этом чуть позже). Качество сборки мне как не профессионалу понравилась, винты, которые вкручивались в метал, были на резьбовом гермете, чего-то явно открученного я не нашел. Хотя, не обошлось и без люфтов, большая часть которых была легко устранена. Понравилась защита на передних С-Хабах,здании ступицы я прикрыл резиной(со своей задачей справляется).

    Трансмиссия:
    на модели установлено 3-и дифференциала. Спереди стоят CVD приводы(извините, надел пыльники не видно), сзади обычные кости.

    DSC07918.jpg DSC07955.jpg DSC07917.jpg DSC07954.jpg DSC07956.jpg DSC07957.jpg DSC07920.jpg DSC07949.jpg DSC07941.jpg
    Начнём разбирать, хочется посмотреть внутрь. Достал передний диф, шестерни металлические смазка присутствует.

    DSC07934.jpg DSC07931.jpg DSC07933.jpg

    Разобрал центральный дифференциал. Внутри металлические сателлиты, залитые силиконовой смазкой(всё перезолил), прокладка и уплотнительные резиновые кольца.

    DSC07936.jpg DSC07937.jpg DSC07938.jpg DSC07940.jpg DSC07939.jpg

    Всё собрал и пережал.

    Атеперь на улицу. Вышел в огород нажал газ, и хана свежа- посаженой траве. Пошёл на школьный двор там футбольное поле вот где я получил массу удовольствия от этой мощи. Сыну очень понравилось крутить "петоки"(столб пыли модели не видно). Через пару дней поехал на Макаёнка, где получил ещё больше положительных эмоций.

    И напоследок, за время эксплуатации естественно треснул бодик, был поломан кронштейн крепления антикрыла(два вертикальных приземления прямо на него),погнута регулировочная тяга на заднем верхнем рычаге, причём сам рычаг(пластик) не повреждён и от удара о бордюр чуть лопнул колёсный диск(залил супер-клеем и катаю до сих пор). Но это всё мелочи от не опытности, да и запчастей на нее хватает.

    Одним словом моделью доволен и не капли не жалею что выбрал именно её.

    Спасибо за внимание.Может, кому было интересно.
     
    Илья Брест и Pininfarino нравится это.
  2. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Про брызговики сзади взял на заметку. Проще чистить будет. =)
     
  3. andry_

    andry_ Команда форума

    Посмотрите как в Мюгене сделано.
    Почти на весь рычаг, защищает от грязи CVD с обоих сторон, низ амортизатора, стабилизатор.
    На Ксют я делал в свое время из пластиковой бутылки. ;-)
     
  4. а почему передний стабилизатор несеметрично отрегулирован в косточках, слева спусти малость
     
  5. это был процес настройки, в данный момент всё симетрично. спасибо за совет и внемательность

    - - - Добавлено - - -

    порядка 11-ти
     
  6. да ладно )) а почему угол акермана решил изменить?
     
  7. честно говоря, начиттался разной информации и ктота на Макаёнка посоветовал поставить самый большой. если что не так посоветуйте как правельней, буду благодарен ведь я только начинающий

    - - - Добавлено - - -

    простите перепутал и написал про угол кастера. угол акермана изменил так-как при начальной установке(2-е отверстие спереди) при полном ходе подвески гайка упиралась в нижний рычаг. мне это как-то не понравилось
     
  8. теперь все ясно , правильно любое значение от нуля , тут вопрос конкретно - устраивает ли поведение модели при поворотах , по этому подбирается по вкусу так сказать, для покатушек, и по цели на соревнованиях
     
  9. ещё слабоват я на трассе, по-этому один и тотже поворот прохожу по разному. но возьму на заметку, и попробую изменять угол во время тренеровок
     
  10. Думаю приобрести мотор. какой выбрать 2000KV или 2150KV
     
  11. andry_

    andry_ Команда форума

    Если рассматривать как "сферический конь в вакуме", без привязки к конкретным моделям, то 2000 лучше.
     
  12. что означает "без привязки к конкретным моделям" я имел в виду эту траггу ZD Racing ZRT-1 1:8
     
  13. andry_

    andry_ Команда форума

    разговор про модели движков.
    Т.Е. Если сравнить Текин 2150кв и Трекстар 2000кв, то ответ не так очевиден.
     
  14. оба мотора Leopard, одного размера 4074, отличия только в KV
     
  15. andry_

    andry_ Команда форума

    Чем ниже, тем лучше для трагги. Вплоть до 1500кВ.
     
  16. благодарю за совет
     
  17. у меня такой же аппаратик доволен как слон. тока здшка моя после прямого удара в бордюр чучуть покоцалась, а последняя покатушка показала что серво север оказывается тоже ломается)))))
     
  18. Все, наверное остановлюсь на ZD Racing THUNDER Monster Truck 1:10 или ZD Racing ZRT-1 Truggy 1:8 подскажите что будет лучше для: 1.Катать буду где попало(там где и жука с ХК) у нас в городе трасс нет; 2. За сезон от катаю паков 30 не больше; 3. Катать буду в месте с сыном 4-х лет(он будет на жуке). ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!
     
  19. монстра бери. и катайся где хочешь. Универсальных шасси не бывает. На седане по бездорожью не покатаешь, а на лэнд ровере не попрёшь под пару сотен км
     
  20. Я б предпочтительней траггу брал, т.к. 8 масштаб, все узлы крепче. ее тоже можно поднять.
     
  21. соглашусь с Vectra
     
  22. +1 однако!!!! Поддержу Серегу. Трага тоже монстр, все зависит от размера колес, это самая универсальная шаська.
     
  23. gennik12, Вот тоже начинаю думать про такую, очень радует цены и наличие запчастей...
     
  24. ну как там с сервосейвером? купил? скока стоит весь тот комплект что сломался? я так посмотрел что он както довольно легко ломается, при неудачном приземлении с трамплина...
     
  25. Сейвер Покупал весь комплект 80т.р. Заменил только то что сломалось, остальное оставил на потом)
     
  26. это дешево действительно! и в наличии есть.
     
  27. Может владелец топика поправит шапку и допишет что чаще всего ломается и что нужно иметь в наличии (для тех кто не в Минске :),как Sour41 в теме http://www.rc-club.by/t324/ сделал, мне например очень помогло!)
     
  28. Сама по себе трага не ломается.... это все..... кривые руки, башинг и ..башинг. результат неудачного приземления или не успел с тормозом.... не возможно предугадать что сломается.
    Надейтесь на собственный опыт.
    Зыж. Чаще всего выходят из строя подшипники. Особенно после гряземеса.
     
  29. гнутся шпильки верхнего переднего рычага - мягкий металл.

    - - - Добавлено - - -

    регулировочные соединяющие наконечник рычага с рычагом

    - - - Добавлено - - -

    выход из положения - замена на какиенибудь брендовые крепкие или на самоточки каленые может быть.
     

Поделиться этой страницей