ZD Racing Thunder 1/10

Тема в разделе "Monster", создана пользователем Valkiry, 7 ноя 2013.

  1. andry_

    andry_ Команда форума

    Купить резьбовой клей.
    Использовать не болт, а пин с "носиком".

    Кривой вал двигателя или разболтанный пиньен тоже вероятнее сползают.
    Соосность вала движка и спура тоже проверьте. Например согнули мотораму.
     
  2. Привет всем, нужна ваша помощь !
    Имеется ZD Racing ZMT-10 Thunder Monstr 1/10 Brushless, установлен комплект фар (габариты горят постоянно, ближний свет загорается по нажатию на газ, повороты от поворота руля работают, стопы соответсвенно)
    Суть проблемы - когда модель удаляется на расстояние примерно метров 20-25 она сама останавливается, отпускаю курок в 0, снова нажимаю - 0 реакции, подходишь на пару шагов - поехала.

    При этом пока она стоит и не едет, рулевое работает, колеса поворачиваются, и при нажатии на газ - загорается свет (что говорит нам о том, что сигнал доходит).

    В радиусе 20 метров едет хорошо, без провалов. мощность развивает всю.

    Сегодня перевернул модель на крышу, зажал газ впол и пошел от неё, прошел метров 50 - модель не остановилась и провалов не было. Поставил на колеса - 20 метров и останавливается.

    Мотор и все остальное полный сток. АКБ менял.

    Подскажите где искать проблему и как её решить!
     
  3. Регулятор не мочил? У меня после его промокания были подобные глюки.
     
  4. нет, регуль содержится в сухости и дополнительно загерметизирован. проблема наблюдалась и в полностью сухую погоду
     
  5. А может кто где находил сетки толковые от снега на шась? Я на алике только марлю нашел по 5-10 баксов(за что?).
    з.ы. Какой регуль у тебя в стоке? Как герметил?
     
  6. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    А если свет отрубить, то как едет?
     
  7. Бесколлекторный регулятор скорости Brushless ESC 45A
    герметил жидкой резиной, в несколько слоев с полным высыханием,
    отключение света не влияет на поведение модели

    p.s от разьема t-dean аккумулятора, на ходу отпаялся плюсовой провод. так понимаю короткое или перегруз где-то в цепи, но это уже после того как начались проблемы с дальностью езды. контакт припаял, все работает так же.
    если кататься в радиусе действия (20-25м) *на все деньги*, то модель развивает всю скорость без просадок, и быстрый разряд акб не наблюдается.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  8. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Нужно брать у кого-то такую же аппу и пробовать менять приемник/передатчик местами.
     
  9. Разобрался с пиньеном: не до конца резьба стопорная вкручивалась из-за некого загрязнения жесткого и, как следствие, пиньен гулял по валу движка, прочистил резьбу пином с аналогичной резьбой, но намного длиннее, капнул фиксатора синего (нашел на авторынке манол за 4р, за мумейшу 11р жаба душила платить) и держится как влитой и авто в разы бодрее валит. В общем с продажи не снимал, но и продавать жалко, когда все перебрал, перезалил=)
     
  10. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Тем более, что продать в лучшем случае получится за половину реальной цены...
     
  11. Ребзя, легкий, но неприятный люфт колес в обоих плоскостях нормальная тема для данной модели или что-то под замену пора? Около колеса все сток.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  12. andry_

    andry_ Команда форума

    в пределах разумного люфты/зазоры должны быть.
     
  13. Спасибо, успокоил).
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  14. Распогодилось наконец, пора вытягивать акумы из режима хранения)))
     
  15. Заказал в дифы 10000 масло, в аморты 400, а чем лучше забить отсек, где сам диф стоит? Графитка подойдет?
     
  16. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Castrol LMX. Можно не забивать, а просто умеренно смазать главную пару.
     
  17. Как выяснилось, неплохо справляется Литол 24... Я вот про дифы думаю, надо было наверное 30к хотябы вязкость брать, чтобы слегка блокирнуть диф и моща шла не на болтающееся в воздухе колесо, а на то, что с зацепом.
     
  18. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    тогда не 30 а 100.
     
  19. Zloyuzver

    Zloyuzver Команда форума

    У меня какие-то масла для диффов остались. Если надо - гляну в закромах.
     
  20. Гомельчанин? Спасибо бро, заказал уже, пусть везут. А насчет 100к в дифы - есть мнение, что сильно ухудшится поворачиваемость, а 30к и блокирнет и не сильно плохо поворачивать тачка будет, так сказать золотая середина. Кто что из личного опыта скажет?
     
  21. Zloyuzver

    Zloyuzver Команда форума

    Глянул - у меня 30000, 40000 и 6000 масла для диффов от Тракстар. Если что - пиши. Гомель не проблема - почта работает.
     
  22. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Надо глянуть банку... а то не помню, что лил. 300 000 или 100 000.
     
  23. Чем 300к покупать, так дешевле из пистолета термоклеем залить...
     
  24. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    А ты на 300к ездил, что так говоришь? Проверил. Да, 300. Полет отличный. Для баша - самое оно.
     
  25. А в чем прикол полной блокировки, поведай. Не ездил.
     
  26. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Какая полная? Там полной и не пахнет. А на 10к там вязкости нигде, кроме трассы, ты и не увидишь.
     
  27. Так что брать, чтобы мощность шла не на висящее в воздухе колесо, а на то, что на земле, чтобы полный привод работал так сказать.
     
  28. Я по асфальту мало езжу, больше кочки, грунт.
     
  29. Стиль езды агрессивный, тоесть полный газ, повороты на скорости, прыжки через все, что на пути попадается. В общем башем можно назвать думаю. MJX порекомендовал попробовать для начала 700 в аморты и 30к в дифы.
     
  30. Вы работу дифференциала в принципе понимаете?
    Ну и что такое "блокировка" заодно?
     

Поделиться этой страницей