ZD Racing Thunder 1/10

Тема в разделе "Monster", создана пользователем Valkiry, 7 ноя 2013.

  1. Всем привет! Почитал форум, понравилось, как тут про модели разные расписывают, решился и про свою написать.

    IMG 086.jpg

    К тому же как раз был повод разобрать – немного покатался в очередной раз по грязи. J
    У меня монстр 10 масштаба ZD Racing Thunder. Вот так он обычно выглядит. XD

    IMG 093.jpg
    IMG 094.jpg
    IMG 095.jpg
    IMG 098.jpg

    Это катание по мокрой траве, листьям и песку внесли коррективы в исходный дизайн, зато он теперь настоящий внедорожник. J Правда, после покатушек вспоминаю всегда пословицу: «Любишь кататься – люби и саночки возить». Потому как в таком состоянии модель явно оставлять нехорошо…

    IMG 099.jpg

    Но это норма, и приходится брать зубную щетку и чистить. А попутно можно и разобрать. И тут-то я и расскажу, что есть в моем монстре.
    Аккумулятор полимерный, в хардкейсе. Хардкейс разбирается, аккумулятор можно менять на другой. Я не разбирал, чтобы лишний раз не мучить липкую ленту.

    IMG 102.jpg

    Шасси в основном пластиковое, с металлическими элементами. Мне говорили, что идентичное с монстром от LRP, но я сам его не видел. Я так понял, что вот с этим LRP S10 Blast MT RTR - Monster Truck RTR (Blue/Red) LRP120800B , только у него тяги регулируются по длине, а у меня нет. У меня сразу был набор цельных разной длины, а с резьбой можно докупить как тюнинг. А так да, похожи. =)
    Спереди установлены CVD приводы, сзади – обычные кости.


    IMG 103.jpg
    IMG 105.jpg

    Подвеска с масляными амортизаторами, жесткость которых можно регулировать гайками. Я себе еще стабилизаторы поперечной устойчивости установил (и спереди и сзади) – помогают не перевернуться на поворотах, но служат еще и дополнительным грязесборником (см. фото выше, особенно заднюю часть шасси XD) Везде подшипники. Чашки стальные.

    IMG 104.jpg

    Спур со слиппером спрятаны в защитный короб, однако этот короб сам по себе не крепится к раме, а только прижимается распоркой и деталями заднего дифференциала, отчего иногда пропускает внутрь камешки – тут надо быть внимательным, чтобы не прозевать повреждения зубьев.


    IMG 107.jpg
    IMG 108.jpg

    Сервосейвер регулируемый, со специальной гайкой.


    IMG 109.jpg

    Дифференциалы в этот раз не разбирал, но там шестерни металлические. Просто не очень удобно их разбирать, а смысла нету – туда грязь не попадает.
    Сервомашинка стандартная, усилия не знаю. Но проблем нету – ворочает колеса как положено. Силовая установка бесколлекторная, регулятор на 80А (тут уже опциональный, родной был утоплен в речке по дурости, хотя брызг не боялся…). Аппаратура управления стандартная аналоговая на 3 канала и 2,4 ГГц. Фотографировать не стал, она хорошая, но вроде ничего необычного нету.
    Ну а вот и очищенное шасси. Вроде как теперь выглядит гораздо лучше. :D

    IMG 112.jpg

    По езде могу сказать, что едет очень быстро и везде. Классно прыгает, низкий ЦТ и стабилизаторы почти исключают переворот, а если и куляется, то почти всегда назад на колеса. Из поломок пока были передние рычаги и кулаки поворотные (это когда учился и лепил в деревья и бордюры, теперь научился вовремя тормозить =)). Но эти детали дешевые и меняются быстро. При ремонте рычагов даже колеса снимать не надо. Ну и спур слизало 1 раз, когда пытаючись стать на дыбы зажал слиппер до упора… а так бегает без проблем, вроде больше ничего не ломалось.
    Ну вот так как-то, надеюсь, вам понравилось читать, а кому-то может даже полезно было. Если что – спрашивайте, постараюсь ответить.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    DenAllroad нравится это.
  2. Странно, почему спрашивают в ЛС, а не здесь. На всякий случай продублирую ответы.

    Из коробки скорость около 50 км/час, для дворов хватает с головой, в чистом поле иногда хочется быстрее.

    Бампер не ломал. Хотя столкновения были. Царапается - да, ломается - нет. Во всяком случае мое насилие он стерпел.
     
  3. а как скорость меряли?
     
  4. Телефоном. :) Через навигатор.
     
  5. Тоже себе такую хотел, но купил др. модель.
     
  6. У меня почти такой, толькл коллекторный. Вот есть вопрос, выезжаю я на пакатушки, он едет, прыгает, все вроде нормально, но потом не с того не с сего начинает пищать с интервалом, где-то в 0.5 секунды и останавливается, только колеса поворачиваются, но не едет. Что это с ним?
     
  7. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Похоже на отсечку. Если бы потеря сигнала, то тогда бы и не ворочал колесами.
     
  8. У меня отсечка происходит в случаях когда гребу назад, а потом резко нажимаю на газ(я понимаю, что так не желательно делать, но всеже). Это нормально? Еще интересно, может ли сигнал пропасть в близи от пульта изза плохой походы, большая влажность и т.д.?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2014
  9. а пульт какой?
     

  10. Агрегат-то зачётный. Но уж больно жёстко эксплуатируешь ) Опыты ставишь)
    Я сморю без центрального дифа - должен нормально грести.

    "Из коробки скорость около 50 км/час" - не понял : так сразу стоял бесколлекторник ? Или сам ставил ?
     
  11. Похоже, что сразу стоял бесколлекторный. Я так понял там две комплектации, у него старшая, если li-poшка стояла, значит и бесколлекторный сразу был.
     
    Vasya нравится это.
  12. Если на 40 км/ч камень с кулак поймать выдержит? Кто нить на ней башил хоть чуток?
     
  13. Реальные владельцы ну отзовитесь же, как аппарат, интересует надежность, что нужно в первую очередь на запы? Хронологию поломок если можно?
     
  14. в субботу ломал-ломал, ломал-ломал, всё-же сломал, но модели пришлось пройти через пару кругов ада перед смертью (башил реально на убой, вырвало рычаг после ДОБРОГО контакта с саважем), и даже после смерти, был " зомби апокалипсис". Т.е. продолжала ехать на трёх колёсах, и убитым дифом. Моё мнение, в силу "непожалели пластика", и небольшого (в данном случае это плюс) веса - модель реально крепкая.
    зыж вчера такую-же перебирал (ремонт) человек со всей дури мордой в столб. тока у него бамперов нету - сразу дэкой и дифом. Короче, отломало нос дэки (вместе с дифом), продолжал держаться на верхней палубе - ещё продолжали катать. На ютубе есть видео, как, точно так-же, слэш в стену впилили... вот там слэш разлетелся на атомы, а этой, считай - отделалась "лёкким испугом".
     
  15. Я надеюсь это не реклама, неужели китайцы действительно сделали стоящую хобийную(не спортивную модель)? А дифы я так не и понял с ответа, нормальные или проблемное место? Хочу его в пару ХК жуку взять? А саваж тоже 1/10(или 1/12)? Пара спур/пиньен(я так понял пластик), как по надежности(на жуке уже задолбало менять)? И есть ли на него алюминий на кулак и с-хаб(может не правильно назвал)?
     
  16. Это не реклама, делюсь личным опытом (коего у меня хватает). Не знаю что такое "стоящая хобийная модель". Как думаешь, что будет с дифом (угадай с каким), если продолжать ехать, и даже прыгать, без заднего колеса? Вот этот http://www.rc-club.by/t1801/ саваж. Пиньён металл, спур есть пластик есть металл (из коробки пластик, но весьма и весьма живучий). Плюс, шестерни полностью закрыты. За аллюминий не скажу, не задавался данным вопросом, бо неломалось.
     
  17. Значит из начального комплекта: передний бампер, передние рычаги, спур верно(стандартный набор)? Или еще что то есть, что необходимо сразу?
     
  18. ничо не понял
     
  19. Я имею ввиду запчасти необходимые про запас для начала.
     
  20. ещё один плюс этой тележки - зп есть в минске в наличии. поэтому делать "жировую прослойку" нет необходимости.
     
  21. :) Я в Могилеве ездить в Минск ради запчастей как то накладно или ждать по почте. Потому хотелось бы сразу приобрести.
     
  22. по республике почта идёт 3 дня максимум. никогда не сделаешь запас зч на "любой случай", ну или всё по кругу. А так - передние нижние, можно и верхние (мало ли чо), бампера там очень крепкие (я не сломал).
     
  23. Ну еще спуров и пиньонов пару взять, плюс шестерни к дифам (один комплект)
     
  24. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    В дифах металл. зачем запы? спур - да. но не дифы.
     
  25. Судя по отзывам и комментам, китайцы собрали крепкую модель. Думаю то же качество можно ожидать от Трагги, из той же линейки, продают в том же минском магазине ZD Racing THUNDER Truggy 1:10 Ценник аппетитный, зп в наличии, вроде норм вариант для новичка. Только вот пока мучаюсь с выбором Монстр или Трагии...
     
  26. Тоже стою перед тем же выбором. Но насколько я понял начинка у них одинакова, а различия только в колёсах и корпусе
     
  27. И бамперах.
     
  28. Ребя подскажите выбираю между этими двумя.Дайте хоть какую то инфу. ZD Racing THUNDER Truggy 1:10 вот аналог Вашей и вот вторая VRX Racing Bulldog EBL 4WD RTR Трагги 1:10.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2014

Поделиться этой страницей