Турбореактивный двигатель

Тема в разделе "Технологии, инструменты и приспособления, материал", создана пользователем vladimircape, 30 июл 2013.

  1. Добрый день,
    Кто интересуется созданием такое двигателя для моделей, пишите в личку,
    Ответы на возможные вопросы.
    1.Двигатель будет собран и вытачен самостоятельно, т.е. никаких готовых дорогих решений.
    2. Есть чертежи и схемы сборки нескольких моделей.
    3. Диапазон Суммы возможная на траты известна
     
  2. andry_

    andry_ Команда форума

    Т.Е. продается информация-чертежи?

    Чисто из любопытства:
    Статическая тяга 10кг,
    массо-габариты движка, цена чертежей, примерная стоимость изготовления?
     
  3. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    И сколько будет жрать топлива. А то наш самопал работал как насос, выдувая за пару минут ведро.
     
  4. mied

    mied DroneBand

    Приветствую! Более информативно раскройте эту тему
     
  5. Чертежи все уже есть.
    Планирую уложиться до 1000 баксов.
    [TABLE="class: invisible"]

    [TD="class: txt--1"]Тяга: Take off (max. 5 min)[/TD]
    [TD="class: txt--1"]220 N[/TD]

    [TD="class: txt--1"]Вес (сухой)[/TD]
    [TD="class: txt--1"]1,95 kg[/TD]

    [TD="class: txt--1"]Длинна[/TD]
    [TD="class: txt--1"]309 mm[/TD]

    [TD="class: txt--1"]Внешний диаметр[/TD]
    [TD="class: txt--1"]121 mm[/TD]
    [/TABLE]

    - - - Добавлено - - -

    ))) Явно ,что-то было не правильно сделано, посмотрю дома в спецификации. И что у вас за топливо было

    - - - Добавлено - - -

    У меня есть чертежи и инструкции по сборке турбореактивных двигателей для моделей самолётов.
    Так как цена готово образца начинается с 2000 евро, как-то не охото столько тратить, да и жена такую сумму явно не одобрит.
    В основном используется литература от классика Kurt Schreckling у него 4 хороших книжки, я владею английским на достаточном уровне чтобы свободно читать техн.литературу.+Куча других чертежей аналогов.
    Цель минимум сделать движок с автоматическим запуском и поставить на модель.
    Цель максимум :максимально удешевить стоимость производства.
    Основной проблемой являются материалы и человек который сможет выточить основные детали,типа вала, колеса турбины и т.п. с необходимыми допусками и посадками. Пока я в РБ нашел 3 места где такое возможно Минский авиаремонтный завод, Борисовский инструментальный(в свое время имел очень точные станки и делал детали для МИГов), и Борисовские агрегаты(там делают турбины для техники)
    Электронику я беру на себя. ECU и датчики температуры и RPM.
    Топливо: Я тут еще думаю, может и керосин подойдет обычный.
     
  6. а что от нас надо???
     
  7. Нужен человек,
    1)Который тоже будет знать или изучать турбореактивный двигатель.
    2)Заимется изготовление или способом как изготовить отдельные детали. К примеру, кто-то очень внимательно изучает всё компрессоре и изготавливает части компрессора, а я в это время работаю с камерой сгорания.Т.е. разделить труд, так будет быстрее и более качественно.
    3)Тоже хочет себе ТРД
     
  8. ясненькА
     
  9. TVV

    TVV Moderator Команда форума

  10. И какая ты думаешь его цена?
    Я уверен на 100% что его ресурс серьезно меньше аналогов из Европы.
    Я знаю китайцев очень хорошо,опыт работы с серьезными технологиями, у них дешевизна в основном за счёт сырья, сделают тебе компрессор из плохой стали ,ты даже не заметишь до первых 20-50 часов налёта, когда у Европейских 100, и получится что у китайцев дороже выйдет по часам налёта. А то как работает и из чего сделан движок, я и без них знаю.
     
  11. типакстартер понимает, что одного чертежа мало ? технология имеет не менее ценное значение чем чертеж. ?
    неуже в голове топикстартера теплится мысль, что единичное изготовление чего либо будет стоить дешевле серийного?
     
  12. Вот за 1000 баксов готовый набор WM MODEL WORKSHOP

    - - - Добавлено - - -

    Как сказал один российский чемпион по моделированию самолетов на ТРД ,что вначале 90х он начинал, и слышал 90% что сделать самому такое невозможно, как и авторы таких движков тоже слышали что в такие размеры вместить нельзя.
    Просьба только конкретику,а не пессимизм.
     
  13. нет ничего невозможного. вопрос затрат
     
  14. а будет процесс создания описываться на форуме?
     
  15. TVV

    TVV Moderator Команда форума

    Раз все знаете, держите нас в курсе проекта. Любопытно будет посмотреть на конечный результат, и его цену.
     
  16. Пока тут один китаец сбросил сколько будет нужные мне детальки стоять, вышло 930 баксов, за всё, кроме ECU с датчиками и электродвигателем. Буду узнавать сколько наши сделают
     
  17. TVV

    TVV Moderator Команда форума

    Смею предположить, что все детальки на такой двигатель имеют сложную конфигурацию и поверхность и допуски в пару соток.
    Значит их изготовление возможно только на ЧПУ станках. Этот станок подразумевает под собой, выпуск серии от сотни штук, поскольку подготовка к запуску занимает много времени (я не беру в расчет маленькие CNC станки, у них точность слабая). Думаю цена набора врят ли будет дешевле китайской, если вы еще найдете у нас, кто будет точить единичный экземпляр.
    Это не пустой флуд, это жизненный опыт. У нас, а потом и на Украине, была попытка наладить выпуск модельных моторов. Пока уровень заработка у нас был не высоким, это имело смысл, потом не. Уровень изготовления падал, а цена росла. Сейчас к такой же ситуации подошли и на Украине. Цена готового мотора сопостовима с ценой Итальянского ЦМБ! А тут еще и уровень китайских моторов подрос.

    Я вас не отговариваю с изготовлением, просто на сегодняшний момент, делать самому имеет смысл, если это нельзя купить готовым. Или уровень готового, ниже того, что вы можете сделать сами, про то что нужно иметь большой опыт в данной теме я промолчу.
     
  18. Может не в тему, но есть мысль сотворить подобное DS-51-DIA HST
    т.к. занимаюсь углепластиком и руки из того места ростут. может и в Вашем проекте пригодиться могу.
    И вообще тема ТР тяги меня цепляет. Удачи.
     

  19. На дезайне была тема где делали что то подобное .
     
  20. производить в РБ встанет в сумму не сравнимую со стоимостью Европейского двигателя
    у нас за любую мелочь берут по 30-40$ если требуется ЧПУ, сразу руки чешутся и цена вырастает в десятки раз...

    вы наверное считаете, что возьмете чертежи, выточите в РБ и всё будет работать?
    Хочу вас огорчить, вас ждет постоянная подгонка деталей, вплоть до неисправностей, связанных с дизайном и полной переработки всех компонентов.
    Как то я было увлекся сделать рабочий ДВС, работающий по схеме такой же как полномасштабный V8, но в размерах хобби-моделирования. Когда в процессе R&D цена зашла за 2000$ мне пришлось свернуть всё к чертям :) пределов затрат не наблюдалось, если бы продолжал, цифра совершенно точно уползла бы за 5-10тыс.

    НА ХК уже пульс-джет продают вместе с зажиганием, пока будете строить уверен они и ТРД выпустят
    Hobbyking Pulse Jet Gasoline Engine "Red Head" with Ignition System
     
  21. и что могло стоить таких денег в процессе R&D ?

    - - - Добавлено - - -

    И как успехи, получилось?) чего то не нашел эту тему ,тыкни пальцем пж.
     

Поделиться этой страницей