Помогите советом пожалуйста Traxxas Slash VXL

Тема в разделе "Автомодели - общий раздел", создана пользователем CRACK 43, 11 мар 2013.

  1. Ребят,купил себе Traxxas Slash 4x4 VXL(бесколлект.двигатель)(http://traxxas.com/products/models/electric/6808Lslash4x4).Человек я в этом хобби новый,но руки растут из нужного места,поэтому возникла куча вопросов:
    1)Наездил я 5-6 аккумуляторов и понял,что 8,4v 3000mah NiMH из комплекта несерьезно.Хочу заказать Traxxas LiPo 11,1v 8400mah и оригинальное ЗУ Traxxas EZ-Peak Plus, 6amp, LiPO & NiMH fast charger.У LiPo батареи помимо силового разьема есть еще какой-то.Как я понял,он нужен для зу и для еще чего то.Вопрос-нужно ли помимо силового разьема подключать второй к модели?Насколько актуален этот комплект(акб+зу) или лучше искать замену аналогами,тк оригинал(traxxas) существенно дороже аналогичных.Нужно ли вообще будет докупать что-то дополнительное (разьемы,проводка и проч) для установки LiPo?
    2)При использовании 11,1v lipo регул-р напряжения субьективно должен грется быстрее чем при 8,4v NiMH 3000 mah из комплекта.На него предусмотрен кулер,который докупается.Что его желательно установить это факт,но так ли это необходимо на первых порах при использовании 11,1v lipo?
    3)Насколько актуален пакет(тот,который из огнеупорного мат-ла) для зарядки и хранения lipo акб?Были ли у кого случаи взрыва таких акб(если у меня взорвется,то будет большая беда и меня из дома выгонят)))?
    4)Каков примерный ресурс Lipo АКБ(мож мне сразу акб 2 брать?)?
    5)Реально ли поставить их 2(реально в плане увеличения скорости и проч модели)в модель,или скажем одного такого 11,1v 8400mah более чем предостаточно и 2-это издевательство над мотором и аппаратурой)))Сколько примерно времени модель будет ездить от одного 11,1v 8400mah при умеренной езде?
    6)Ребят,каковы сроки текущего ТО у этих моделек(чтоб не лезть в нее и не мешать ей работать)))?На что стоит уделить внимание?
    7)В комплекте идет скоростная шестерня(18 зубов).Щас на машинке стоит для езды по бездорожью (13 зубов)При использовании к примеру LiPo 11,1v 8400mah мощность мотора должна увеличиться против 8,4v NiMH 3000 mah из комплекта.Наверное,шестерню в этом случае стоит сменить на 18 зубов чтоб был лучший баланс Мощность\скорость или можно кататься на 13 зубах(не упорю ли я мотор?) или стоит менять комплект Ведущ.\ведом шестерни на другой?
    8)Какой ресурс у БК моторов?Над своим я не издеваюсь да и АКБ родная слабовата для такого)))
    9)После первых покатушек все винты покрылись охрой от коррозии.Я их смазал смазкой(шляпки)чтоб не ржавели.Также смазал крестовины карданов,шаровые соединения и проч. движущиеся элементы.Что им всем хуже от этого не будет эт точно,но насколько это актуально,особенно крестовины карданов,шаровые соединения и проч. движущиеся элементы.Смазка вот такая смазка для катушек shimano - Яндекс.Картинки Использовал обе(1 пластичная 2я-жидкая),лил жидкую в крестовины карданов,шаровые соединения и проч. движущиеся элементы даже немного жалко было ее,тк дорогая да и рыбку мне летом ловить надо будет(смазка покупалась исключительно для смазывания своих катушек Shimano и Daiwa кто в теме поймет))) PS Подвеска субьективно начала работать мягче...
    10)По поводу хранения и чистки-свою я мою под душем,просушиваю,ставлю досыхать,потом ставлю кузов и в шкаф в отдельную полку на пару книг,т.е.она лежит на пузе на книгах,колеса оторваны от земли,подвеска не нагружена.Насколько это все гуд или лучше как-то по другому?
    11)Хватит в дальнейшем ключей из комплекта или надо чего то докупать,если надо то чего?
    12)В района зад.левого колеса,где телескопический кардан входит в ???дифференциал на подшипнике и в районе посадочного места видна смазка из ???дифференциала.На ост.колесах такого нету.Вердикт-конец подшипнику,надо обслуживать диф-л или что-то другое?Как понять,когда подшипники умирают?
    Пока вроде все))))))) Заранее огромное спасибо...
     
  2. Просто писец.загрузился. чем меньше шестерня на моторе тем меньше нагрузка на мотор. ЯБ кататл на 2s. На 3 s у меня точно такой мотор и рег постоянно грелись и стандартный вентилятор не помогал. Акум который хотите хрен влезит в эту модель(ну тока если traxxas не сделала их супер компактными). Бери сразу 2 батареи чтоб катать побольше. В таких моторах часто магнит отрывается от оси - думаю из-за перегрева при неправильно использовании.
     
  3. да уж накрапал так накрапал. аккум поменьше и на Х.К. закажи и зарядку тамже, на..я переплачивать (черти что)
    бери 2 или 3 зато катать будеш доусрачки
    ресурсы всякие на год хватит точно +,-
    что открутится то и прикрути
    смазку пихать во все дыры ненада ато с песочком ушатаеш еще быстрее(особенно крестовины карданов,шаровые соединения и проч. движущиеся элементы), зимой хватит и смазки силиконовой с болона попшикать чтоб не ржовело.
    с душем завязывай ато тут один в ванной уже отплавал. продул кампресором, кисточкой протер пофукал и хорош.
    отверток возми шестигранных комплектик а так и сток пойдет со временем сам разберешся что нужнее.
    ну чтоб диф ушатать так скоро? пака ганяй да на ремкомплект денег отложи так на черный день. тут ты уж совсем походу перегрузился с дифом
     
  4. SkiF

    SkiF Это наша заправка

    Потрясающий новичёк - побольше бы таких - всё не кратко но понятно :)
     
  5. 1)разьем для балансировки акумов при зарядке и для подключения "пищалки/отсечки" при катании(устройства контролирующего напряжение в банках акума и отключаещего его при достижении определенного порога. непомню цифру, что то ~3.3)
    3)взрывов небыло, но по видео(Взрыв LiPo! Опасно! - YouTube) как то нехочется себе такого "счастья". потому заряжаем рекомендуемыми токами(для каждого они свои, но в пределах одной линейки разбежка небольшая) и невкоем случае неперезаряжаем пытаясь влить в 3000-ый акум, 5000 mah. потому пакет лучше иметь, на всякий пожарный.

    про остальное нескажу ибо не в курсе вовсе, а теоретизировать неимеет смысла) придут опытные "дядьки" и расскажут))))
     
  6. andry_

    andry_ Команда форума

    1.
    Не, луччше 2S 5000mch 2 штуки купить.
    Силовые разъемы лучше перепаять на бананы 6мм.

    2.
    На 3S и греется больше и больше риск пробоя ФЕТов.

    3. Огнеупорный пакет не обязателен, можно заряжаться и на листе металла\кастрюле.
    Но это намного удобнее и безопаснее. Даже носить 2-3 акка безопасснее в таком мешке. Меньше шансс КЗ, пожара...

    4)
    По разному. при правильном использовании пару лет, 100...200 зарядок.
    Убить можно за неделю.

    5)
    Регуль не выдержит такого напряжения, ФЕТы пробъет.

    6.
    Чистить, поджимать крепеж, проверять люфты\зазоры. Что сломается- менять. Не мешать машине работать. :)
    1-2 раза в год перезаправить аморты и диффы.

    7)
    Увеличение пиньена дает больше скорость, но больше ток и нагрев движка\регуля. Уменьшится ускорение.
    !! Очень внимательно следите за зазором спур-пиньен, чтооб спур дольше жил.

    8)
    Не заморачивайтесь, почти вечный. Раз в 1-2 года при активном катании- заменить передний подшипник. Следить за креплением, изоляцией и бананами.

    10)
    Можно и так, но стараться лить вскользь, смывая грязь. потом сушить, идеально- компрессор и на батарею, потом по зиме можно силиконом из баллона облить.

    12)
    Не заморачивайтесь так сразу.
    Проверить люфты подшипников, вязкозть дифа (если вдруг вытекает).
     
  7. На 11.1В становится неуправляемой ракетой , быстрее убивается ВСЕ
    Правильно , 2s 5000 хватит
    Мыть постоянно это убитые подшипники ... щетка и копрессор , не раз подымалась тема
    мазать крестовины , как не странно , быстрее убьет их , на смазку липнет пыль и грязь , будет как наждачка , так просто там эта пыль не прилипнет , эти карданы живут и без того достаточно , единственное закрыть пыльником самодельным (можно из напальчника ) шлицевое соединение на карданах
    Смазка из подшипника это новая модель выдавливает из новых подшипников лишнюю смазку , или дифф потек , придется разбирать и проверять
     
  8. Всем привет! Не давно приобрел Slash 4x4 б.у. После нескольких покатух понял что есть глобальная проблемма одного подшипника, на кордане около спура. Его просто клинит от пыли через пару аккумов. И как в отсек спура попадает песок?
     
  9. Проблема обсуждается на всех сайтах в профильной теме - это не секрет. Решение - lcg конверсия, или грамотное заделывание щелей.
     
  10. Вот да, про грамотное заделывание щилей. Кому-то удалось их грамотно заделать? Или так все и котают, после каждого Аккума переборка авто. Я не давно приобрёл слеша для малого. А у меня есть рева. За шесть лет катания на ней это так, отбашил на 6s и не важно что под колёсами, оторванная резина от дисков не считается и домой. Полная переборка раз в сезон.[DOUBLEPOST=1474690914][/DOUBLEPOST]Хотелось бы узнать, может кто делал какие-то изменения в конструкции, доработку, поделитесь инфой. Я лично пока на стадии экспериментов. Как бедет результат поделюсь. Пишите кто куда что наклеил.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  11. Это на западе: продайте чтобы я прикрутил и все ехало. Тут заделывайте сами) Полет инженерной мысли, да без подсказок, не круто?
    Только не попадите в эту тему) ТюнинХ моделей
     
  12. Спасибо! Постараюсь не попасть.
     
  13. Я катаю на 3 s летает просто жуть 94 км мотор греетса но особых проблем нет только в жару отключался от перегрева поставил радиатор с куллером летом посмотрим что будет на 3s надо ставить алюм кулаки чтобы не кидало машину на скорости тяги и т д желательно тож сменить
     

Поделиться этой страницей