Помощь в выборе электродвигателя и регулятора для 1\8 масштаба

Тема в разделе "Электроника, моторы, регуляторы, сервоприводы", создана пользователем qwertycy, 25 фев 2013.

  1. подскажите какое комбо лучше взять для трагги 8-ки?акки предпочитаю 4s-5s
     
  2. andry_

    andry_ Команда форума

    Обозначьте сумму плиз.
    Подешевле Турниги движок+Трекстар регуль.
    Серединка Леопарды, Торо и Хоббивинги.
    Подороже Кастл и Текин.
     
  3. нуу, готов 200 еу отдать!)
     
  4. В такие деньги 150-амперный Xerun с сенсорным мотором 4274 можно взять. Мне нравитцо. Гуру - поправьте если не прав))
     
  5. andry_

    andry_ Команда форума

    Да, "серединка" доступна.
    Учтите еще затраты на доставку (если через инет покупать) и герметизацию (если с завода не ватерпруф).

    Насчет сенсорности вопрос спорный. Кому нравится, кому- нет.
     
  6. а ссылки можно пожалуйста, буду благодарен, находил на ХК не не то что то.
     
  7. andry_

    andry_ Команда форума

  8. По ксеруновским комбо добавлю что необходимо обратить внимание на мотор, который этим комбо поставляется. На сайте Hobbywing.com все это можно посмотреть.
     
  9. Ага, ток на eBay и Али дешевле, а пиньены под разный модуль.
     
  10. пиньоны мод1 вал 5 (если не понятно)
    рц март предоставит гарантию , к кому вы обратитесь если сгорит рег с ебэя?

    200 и 205 с ебэя это "дешевле"?
     
  11. О пля. Пиньен на 13 зубов под 1-ый модуль, 19-зубый - питчевый. Я не теоретик, у меня эта комбо на руках. А по поводу гарантии - с чего бы ему гореть это раз. А второе - продавец с ибея дает туже гарантию и в случае возврата тот же гемор что и на рс-марте. А разница в цене - как раз стоимость хорошего пиньена от робинзон. Ну, конечно, вам виднее как вам тратить свои деньги.
     
  12. можно легко, тока вот в нале нет ни того ни дугого
     
  13. andry_

    andry_ Команда форума

    Добавить в виш лист и ждать письма, когда появится.
     
  14. спасибо.
     
  15. посоветуйте мотор в лодку. сейчас стоит traksrtar2560kv и регулятор на 120а,bust140a.Симптомы:провода отпаялись от перегрева,что мотор такой слабый? мотор работает на прямую к валу.
    импеллера водомета граупнер.рекомендация от производителя от700vt Посоветуйте ,что делать?
     
  16. я лодками не увлекаюсь, но мне кажеться что неверно выбран кв мотора, узнайте оптимальные обороты импеллера или максимальные, разделите на рабочее напряжение батареи и получится нужное кв мотора
     
  17. andry_

    andry_ Команда форума

    Кто-нить начал катать 6-полюсные Теншоки или Торо движки?
    Особо интересует опыт пользования с Трекстарами 120А и 150А регулями.
     
  18. Привет всем! Есть вопрос: сильно ли отличаются по КПД сенсорный и бессенсорый движки? Беглое гугление ответов не дало.
     
  19. Отличия там вовсе не в кпд, поэтому и не дало
     
  20. Ну я же не спрашиваю, чем отличаются эти моторы. Я спрашиваю про КПД. Если кто из форумчан в курсе - он ответит.
     
  21. Так я и не говорю...
    КПД зависит от уймы физических параметров и в первую очередь от количества витков. Гуглить нужно учебник физики. Вопрос может стоять только при выборе двух КОНКРЕТНЫХ моторов.
    С вашей точки зрения , сенсорный мотор в безсенсорном режиме должен имень отличный от сенсорного режима КДП? Вдумайтесь!
    Теоретически , отличия КПД может иметь ТОЛЬКО один конкретный регулятор , в сенсорном и безсенсорном режимах и только с точки зрения использования ресурса акб , но никак не моторы. Если коснуться разных регуляторов и их кпд - ситуация такая-же , все зависит от кучи параметров и вопрос может стоять только при выборе двух КОНКРЕТНЫХ фирм.
     
  22. Что именно мне гуглить - я уж как-нибудь разберусь сам. Да и несколько странно подобные нравоучения слышать из уст человека, даже не способного самостоятельно правильно подключить светодиод.
    Тут нечего вдумываться. Впору кому-то самостоятельно погуглить и учебники физики в целом, и теорию по электрическим машинам в частности.
    Датчики Холла позволяют с большой точностью отслеживать положение ротора в конкретный момент, чего не сделать по ЭДС самоиндукции. Именно из-за этого появляется возможность точнее дозировать количество и момент подачи энергии на обмотки двигателя, дабы их напрасно не греть. На больших оборотах, где ЭДС самоиндукции имеет уже приличные значения, разницы между этими двумя типами моторов скорее всего не будет, что совсем не значит что так должно и остаться в режиме частичных нагрузок и малых оборотов.
    Опять в самую пору поднять тему гугления учебника физики. Мотор преобразовывает электрическую энергию в кинетическую, и без потерь он этого сделать не может. В общем, как завещал дедушка Ленин: учиться, учиться и ещё раз учиться.:D Ну и не лечить других, коль сам не дохтур.:D
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  23. в сенсорном расход энергии будет немного экономичнее и это заметно. а спорить можно до усрача. я бы предпочел сенсорный, в общем на таком и гоняю на баги и меня все устраивает более чем
     
  24. Именно об этом я вам и писал, но видимо ваше самомнение замылило вам глаз и вы продолжаете позориться.
    Только одно НО - вы все еще думаете что моторы сами по себе научились точнее дозировать и выбирать момент подачи энергии.
    По вашей логике лампочка и точно такая же лампочка, но с бантиком, имеют разный КПД
     
  25. Граупнер рекомендует-650 мотор и 30000при14.8в получается 2кв. Поставил новые контакты и норм.провода вроде перегрева нет,но возник вопрос с аккумом..! Нужно собирать сборку! Кто может посоветовать,какая ёмкость для 14.8в должна быть?
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
  26. Эти регули абсолютно одинаковые, у Леопарда с Хоббивингом тесное сотрудничество - Леопард производит двигатели для Хоббивинга, а Хоббивинг регуляторы для Леопарда. Но вроде как у Леопарда круче контроль качества на производстве(на сайте Helipal прочитал). У меня Леопард 150-ка, как постоянному клиенту на mjx.by сделали скидку - обошелся около 100$ в пересчете.
     

Поделиться этой страницей