Преимущества и недостатки материалов для самолетов

Тема в разделе "Технологии, инструменты и приспособления, материал", создана пользователем mied, 20 дек 2012.

  1. mied

    mied DroneBand

    Ну так какой материал предпочтительней для новичка?
     
  2. SkiF

    SkiF Это наша заправка

    Лучше наверное начинать с EPP - материал действительно очень гибкий - по началу вообще тяжело поверить что это пенопласт. На работе летаю на яке 54м из ЕПП
    [​IMG]
    падения ему не страшны - только если не воткнуть грубо носом в землю. но самолёт придётся весь пронизывать "угольком" (карбоновые рейки) для придания нужной жёсткости - на сколько я помню ты хотел планер - придётся значительно попотеть над крыльями.
    Дома у меня Sbach 342 из EPO - действительно очень твёрдый пенопласт и очень жесткий - и как написано выше - тяжёлый. Отлично подходит для пилотажек и импеллеров - нагрузки там огромные - но этот пенопласт действительно жесткий - прощает кривые посадки :)
    Если ты всё же будешь покупать планер - то сколько я их видел - все были из EPO.
    Есть ещё один интересный материал - тоже пенопласт - но какое название у него - особо не знают, нам его везут прямиком из японии - его применяют в бойцовках F2D кордовых.

    [​IMG]
    Сказать что он лёгкий - это ничего не сказать, таких лёгких материалов я ещё не видел. кубик такого пенопласта размером с обычную кружку - если его подкинуть в воздух он спускается медленно как снежинка крупная. сверхлёгкий но не прочный как обычный пенопласт.
     
  3. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    mied, а у Вас есть доступ к этим материалам? У нас 90% начинали с обычной потолочки. Достать легко, прочности хватает. Да что тут говорить, 90% белорусских F3P сделано из нее. Я знаю только одного, кто сделал себе из депрона. ПРи этом они успешно выступали в Европе. Из нее же делают пилотяги с метровым размахом. Какая модель планируется вообще? А то сложно судить о преимуществах.
     
  4. mied

    mied DroneBand

    К материалам нет. Я смотрю готовые модели.. У меня опыта ноль, поэтому я пока сам не знаю что я хочу
     
  5. SkiF

    SkiF Это наша заправка

    тогда просто полюбому Cessna 182 - первый полюбому должен быть верхоплан
     
  6. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    только для тех, кому некуда девать деньги. Берите сразу среднеплан. Катану или Экстру. Ну или полукопию какую из ВМВ. Если боитесь грохнуть из-за излишней маневренности - расходы на половину или экспоненту повыше. А верхнепланы - только блинчиком полетать и посадки отработать. А это и в симе можно сделать.

    На подобные штуки не смотрели?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/...ts_Special_Plug_n_Fly_4_Aileron_version_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17465__Extra_300_Balsa_944mm_ARF_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__5191__EDGE_540_EP_G2_ARF_36inch.html
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
  7. mied

    mied DroneBand

  8. andry_

    andry_ Команда форума

    Конструкционный (не несущий) материал, зато легко пилится.
    Несколько поколений авиамоделистов только сосна+бальза+бумага использовали. ;)
     
  9. Пеноплекс тоже очень хорош для новичков и нетолько.Дешево,прочно и сердито. Вот моделька,р-39 аэрокобра. это бойцовка. 29 апреля на соревнованиях в Быхове зарулился и "посадил" очень "жесткую морковку",на полном ходу в сыру земельку,почти отвесно. Модель не пострадала вообще,несчитая помятого слегка фюзеляжа в районе передней кромки крыла.поправил контакты что разъединились с приемником,аккумом и снова в небо. :(rofl)::(rofl)::(rofl): И построилась в "пожарном" темпе,за 4 дня в свободное время...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
  10. хоть бы кто нибудь сделал тему по созданию хоть чего нибудь летающего на крыле я думаю не мне одному было бы интересно
     
  11. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Да валом таких тем в сети... и кому интересно будет? Тут, судя по автомоделям, народ с деньгами и напиллингом врядли будет заниматься. Тем более, что самолет гораздо дешевле авто.
     
  12. 10V

    10V

    Так в самолёте самостоятельно побольше чем в машинке сделать можно, фактически всё кроме электрики / электроники.

    А в автомобильчики чего самому творить ? Раму, да корпус (корку) ну и покрасить там чего, огоньков навесить ... всю машинную механику самому потянуть (даже с оборудованием) тяжело, реально проще купить.
     
  13. Поддержу Sokolik'а - пеноплекс и иже с ним (общее название - XPS) - крайне неплохо летает. Построено два верхнеплана а-ля CESSNA 150, после склейки - обтяжка широким канцелярским скотчем. Одна модель - полетный вес около 600 гр, толщина стенок фюзеляжа - 8 мм, вторая - полетный вес 500 гр толщина стенок - 5-6 мм. Крыло цельное с окнами под сервы.
    К недостаткам XPS можно отнести его склонность к "коцкам" на стадии приготовления и склейки модели и достаточную хрупкость.
    Клеится тем же, чем и потолочка - Титан, ПВА, эпоксидка, термопистолет, UHU и прочими неразъедающими.
    Очень неплохо режется пенорезкой и обрабатывается наждачкой.

    Пробовал делать планер из подложки под ламинат - модель легкая, но как желе. Надо армировать.
     
  14. здравствуйте,подскажите про плёнку с RC-GO под названием CY-FILM, не разу не пользовался, в замешательстве какую брать E-max EASY Cover Film, CY-FILM, или SOLARFILM по цене они все здорово отличаются , в чём причина такой ценовой разбежки!? Спасибо!
     

Поделиться этой страницей