Смазки

Тема в разделе "Инструмент, материалы и расходные части", создана пользователем дмитрий, 25 фев 2012.

  1. Амортизаторы в Трагги заливать маслом 30-60 Wt, так?
    Это 350-700 cst, судя по таблице. А в хоббицентре сказали 100-150 cst... Странно. Или у них свои еденицы?
    И, как я понимаю, на ровный асфальт нужно брать погуще - 60 Wt, а на офроад - 30 wt. Все верно?
     
  2. Смазка редуктора и подшипников

    Всем доброго времени суток.
    Бывалые автомоделисты, обращаюсь к вам за помощью, так как в этой теме я недавно. Передо мной возникли проблемы: какую смазку выбрать и какую я смогу найти. Перелопатил немало форумов, но там, как известно, всегда много "воды" и я не нашел ответа на свой вопрос. Подскажите, пожалуйста, какую смазку мне наложить! Живу в Дзержинске, хороших магазинов автохимии или автозапчастей, мягко говоря, мало. Я искал силиконовую смазку и в одном магазине мне предложили силиконовый спрей. Я его не стал брать, так как я считаю, что густая смазка должна быть в тюбиках. Сегодня где-то прочитал, что после разбрызгивания нужно подождать пока испарится растворитель и потом эта смазка станет густой. Подойдет ли мне этот спрей? Или может использовать литол-24, ведь он, вроде как, антифрикционный.
    Тот же вопрос возникает и по поводу смазки подшипников.
    Спасибо!
     
  3. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Я пользуюсь силиконовой смазкой-спреем. После мокрых покатух всегда прохожусь по подшипникам и шарнирам. Как минимум ржаветь не дает. Смазка редукторов - кто как хочет. Кто говорит, что литол разъедает пластик, кто обратное. В дифференциал заливают силиконовую смазку (вязкость зависит от пожеланий пилота), сами шестерни главной передачи кто-то не мажет вообще, кто-то мажет специальной консистентной смазкой, кто-то тем же литолом. ПО себе заметил, что именно главную пару мазать смысла нет. Все равно всю смазку разобьет по стенкам и на зубах ничего не останется.
     
  4. Rasher, а в редукторе спрей сильно разлетается по стенкам?
     
  5. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Да не трогай ты редуктора. Нормально они и без смазки ходят. В 1 к 1 в редукторах жидкое масло, здесь такого не обеспечишь. А на высоких оборотах все, что угодно по слетает с зубов.
     
  6. все что угодно, обязательно поразлетается, тк оно не предназначено для такого использования.
    силикон-не с этой оперы вообще, лутше вообще не мазать, чем силиконом, используй литол, если нет больше ничего, а так идешь на СТО, и там найдешь столько всего, чем можно намазать)))
    для "редукторов" ищи густую, с высокой рабочей температурой, только очень осторожно с мазюками для тормозов, тк тоже не всё смазка.
     
  7. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    А можно уточнить, где в моделях 10 масштаба применяется высокотемпературная смазка? И какая именно смазка из "густых" задерживается на зубах более 1 покатухи?

    А еще интересно узнать, где такое СТО, что приходит туда человек незнакомый с просьбой дать смазки, и его допускают ко всему ассортименту, а не только к отработке?
     
  8. Почему же туда производитель смазку пихает? Наверное он не шарит
    Купил хадо суперсмазка. Посмотрим, как она справится
     
  9. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    А ты сам пошарь. Покатай по-хорошему и разбери. Посмотришь, где твоя смазка. Да собственно, что я лезу? Делай как хочешь, мне все равно.
     
  10. Rasher, ты хочешь сказать, что редуктора не нужно смазывать? Прямо сейчас занимаюсь полной переборкой саважа. Смотри на фото, этот дифф последний раз солнечный свет видел полгода назад. Все шестерни в смазке, ничего никуда не поразбрасывало.

    WP_20140716_022.jpg

    - - - Добавлено - - -

    UPD/ смазку использовал такую
    5d1b138s-960.jpg

    сейчас намерен набить все механизмы Castrol LMX
     
  11. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Год или полгода - это не показатель активности модели. Может она на полке стояла? ;) У меня редуктора в монстре не мазаны, ходят нормально. Во всяком случае, после примерно 20 паков следов износа нет вообще.
     
  12. То, что производителем мазано с завода - нужно мазать. То, что не мазано, можно не мазать.
    У меня в редукторе консистентная смазка, специальная зеленая для велосипедных втулок и подшей. А спур-пиньон работают на сухую.
     
  13. Дело хозяйское. В подшипники тоже смазку не закладываешь?
    Обычно только открытые пары не смазывают, чтобы смазка в смеси с песком не превращалась в абразив. Закрытые пары лучше смазывать.
     
  14. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Я не умею закладывать смазку в закрытые подшипники...
     
  15. А в чем проблема сальник достать из подшипника? Я даже новые набиваю под завязку, т.к. с "завода" в них смазки совсем чуть-чуть.
     
  16. Rasher

    Rasher Редактор новостной ленты Команда форума

    Не знаю. Мне лень ковыряться. Я отношу подшипники к расходникам. Мне проще их раз в год поменять, чем возиться. К тому же не факт, что от этого будет хороший выигрыш в сроке службы.
     
  17. ну тогда и модель расходник, и смазка не нужна и менять подши не нужно, весной купил, осенью продал
     
  18. Не нужно утрировать.
    Подшипники действительно расходники. Смазка в них с завода лежит. Разберете подшипник, напихаете солидолу, так он вообще крутиться не будет))))
    Модель стоит от 200 баксов, а подшипник бакс за штуку. В них постоянно вода попадает, грязь, пыль, песок. Даже если вы их набъете смазкой, или попшикаете ВДшкой, не факт что не налипнет больше грязи на эту смазку.
     
  19. сколько людей столько и мнений-:)))) я лично пару раз в год промываю и смазываю влагооталкивающей смазкой потшибы,а те что сильно люфтят под замену.
     
  20. DSX

    DSX Временно только читает "Read only"

    Коробка передач, шестерни пластик в основном как я понял... Стоит ли в нее лезть и смазывать после примерно 10 покатух, и если смазывать то чем? и можно ли ее просто залить силиконовым маслом или еще каким и не парится...
     
  21. у меня на коробке Traxxas даже наклейка есть что ни хрена внутрь лить не надо
     
  22. Как ни странно солидол везде поможет. http://arditeh.by/katalog/smazki/ Температуру держит, кроме тех показатель закрывать и следить с заменой нужно, чтобы грязь не прилипала лучше слой маленький наносить. На крайняк вэдэшки брызгнуть, лучше пока ничего не придумали. Подшипник расковырять не так и трудно, попроси тогда мастера.
     

Поделиться этой страницей