Квадрокоптер. Обсуждение. Советы какой купить квадрокоптер и подбор комплектующих

Тема в разделе "Мультикоптеры. Общий раздел", создана пользователем andry_, 27 сен 2012.

  1. andry_

    andry_ Команда форума

    Один м...чудак сбил копьем на реконструкции дрона. И им понравилось.
     
  2. Да, было дело ))) Ну пусть развлекутся люди, если спонсор платит. Кстати, что за ErDrone? Чёт я нигде такого не нашёл, хоть посмотреть на него.
    "На сайте фестиваля указывается, что дроны Erdrone — «неубиваемый квадрокоптер для экстремальных съёмок» и что участники фестиваля смогут продемонстрировать экстремальные условия, в которых может работать устройство."[DOUBLEPOST=1465644561][/DOUBLEPOST]а вот, нашёл
    http://erdr.one/[DOUBLEPOST=1465644785][/DOUBLEPOST]интересные у них амбиции...
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
  3. mied

    mied DroneBand

     
    RCRuss нравится это.
  4. интересно, но что-то сомневаюсь про "неубиваемость"
     
  5. andry_

    andry_ Команда форума

    Вероятно быстро-ремонтно-пригодность.
    Если без громких названий, дешево и прочно, то:
    Раму 450 DJI (клон), регули 20-30А, движки 2212, дистрибутор питания, контроллер в защите, приемник в защите, батарея в хардкейсе.
    смонтировать электронику между палуб, все на разъемах, термоусадку, стяжках.
    ЗИП: движки, регули, провода с напаяными разъемами, пропы, крепеж, лучи.

    Да и любой рейсер 250 будет живучий.
     
    RCRuss нравится это.
  6. абсолютно согласен, что любой! ))) Но. как вы, думаю заметили, там какая-то "своя" рама-платформа, long-H-type, разбивают саму платформу, представьте, топором или ещё какой дрянью, разлетается на куски, а они заявляют, мол, проводок только отошёл )))
     
  7. andry_

    andry_ Команда форума

    Что-то теория расходится с практикой. :(
    По: http://www.ecalc.ch
    1000гр квадра, 2S, мотор Гартт 2206 2000кВ.
    По расчетам:
    на пропах 7038 получается около 6гр/Вт.
    на пропах 9030 получается около 8гр/Вт.

    В реальности получилось: на 7038 ток висения 24-25А. на 9030(китай карбон SF) ток висения 25-26А

    Что за хрень?
     
  8. Спадарства, пара непонятных моментов имею, прошу помочь.

    Квадро.
    Рама 450-ка,
    Двигатели Gartt 2212, 980
    Регуляторы DYS BL30A Mini 30A BLHeli ESC OPTO
    Мозг Naza lite
    При первом включении три двигателя вращаются, один дергается. Так, понятно, проблема или с регулятором или двигателем. Подбрасываю другой регулятор - двигатель начинает вращаться. Торкнуло провести диагностику регулятора (не правильно работающего). Регулятор - в третий канал приемника, в регулятор - двигатель, т.е. подключал без Nazы, газ на полную, подаю питание - из двигателя облако дыма, на регуляторе плавится термоусадка. Быстро выдернуть не успел ХТ60 :(
    В общем, минус один двигатель и один регулятор.
    Регулятор был такой
    [​IMG]

    Правда, еще четыре осталось - была пара запасных. Вот в раздумьях теперь - ВСЕ регуляторы фтопку и брать другие? Или это достаточно редкий случай? Регуляторы были новые, следов повреждения на них при установке не было.
    Если брать новые (другие) регуляторы - из того, что в РБ доступно, что взять?
    на онлайнере нашел
    Регулятор скорости ESCSimonK Series 30A для бесколлекторных двигателей БПЛА 21 рубль (210 000 руб)
    Технические характеристики

    - рабочий ток 30 Ампер;
    - максимально допустимый ток до 40 Ампер, не более 10 секунд;
    - рабочее напряжение: 7.4V - 14.8V (2S-4S литий или 6 NiMH / NiCd );
    - BEC (встроенный источник питания) 5В до 2А;
    - максимальная скорость:
    2-х полюсной двигатель 210000 об / мин.
    6-и полюсной двигатель 70000 об / мин.
    12-и полюсной двигатель 35000 об / мин.
    Размер: 30мм * 25мм * 8мм
    Вес: 14гр.
    __________

    - нормально?
    Ждать от китайцев месяц - не оч хочется, постройка моя и так затянулась очень.
    Тут на барахолке ничего не нашел.
     
  9. andry_

    andry_ Команда форума

    Правильный подход, сразу в запас взяли. :)
    Потестируйте на стенде под нагрузкой все регули и движки.
    Желательно это делать еще до сборки коптера.
    Чтоб не получить дым при первом включении, можно впаять лампу 12В 21Вт в разрыв питания на стенде, движок без пропа будет крутиться.

    Проверьте качество сборки. винты крепления короткие , чтоб не продавили обмотки, качественно паять и изолировать проводку.
     
  10. самое печальное, что даже не ставил винты - а пары двигатель-регулятор уже нет :)
    Тоже думал на эту тему. Отвинчивать от рамы не буду, но тестить буду по одному.

    Спасибо, был не в курсе. Хотя - лампа накаливания в разрыв питания устройств на 220 - тема старая. Но применительно к низковольтной технике - не сталкивался.
     
  11. с этими DYSами это нормальное явление, у меня дыманули в первое включение сразу 3 )
     
  12. У меня и двигатель дыманул за компанию. Запасного больше нет, т.е комплект только остался. Какие взять регуляторы? :)
     
  13. andry_

    andry_ Команда форума

    Так что, молиться на него? Летать так летать (с).

    По богатому- DJI. :)
    Бюджетно смотрите на регули 10+ долл ценой.
    Мне нравятся афро серия с ХК.
    Не закупайтесь на "общих" площадках типа али, 90% что будет копия и про качество трудно говорить.
    Присматривайте с модельных сайтов, хоббикинга или рцтаймера например.
    Покупка в реальном магазине или с рук- тоже вариант, про гарантию-возврат можно переговорить.

    Вполне возможно, что это движок потянул за собой регуль, а не регуль сгорел.
    Брак производства или неправильный монтаж вероятен.
     
  14. ну, DYS мои тоже не по три за пучек были, вполне себе в эту категорию укладывались.

    Ну, я бы сказал - МАЛО вероятен. Три провода от регулятора к двигателю - где тут ошибаться? В установке четырех винтов тоже это сделать сложно.

    спасибище, вот никогда бы не подумал!
    ХК как-то раздражает своим жлобством с доставкой. Хотя, мож это мое жлобство, что платить не хочу? Избаловали китайцы али :)

    Спасибо!
     
  15. andry_

    andry_ Команда форума

    Непропай, брак разъемов, плохая изоляция, КЗ фазы на корпус движка, КЗ на карбоновый луч, использование кислотных флюсов.
    И самое популярное- продавить длинным винтом обмотку движка.
     
  16. непропай исключен, паяльником пользоваться умею, изоляция снаружи вроде норм, лучи - не карбон, КЗ на корпус не проверял, активные флюсы в электронике не использую, винты короткие, проверял до того, как закрутить, но суть я понял.
    Как говорят - "от неизбежных на море случайностей"
    Спасибо![DOUBLEPOST=1470252972,1470113305][/DOUBLEPOST]Спадарства, вновь к коллективному разуму обращусь!
    Четыре оставшихся регулятора с четырьмя оставшимися моторами проверил по одиночке. Вроде все работает. Проверял, методом калибровки через третий канал приемника, по-очереди, правда, не одновременно. Все вроде норм и ок. Собрал разобранное, спаял отпаянное. Без пропеллеров, ессно. Крутанул на столе - запускается, на движения стиков реагирует, на наклоны назы тоже. Однако, при сбросе газа до полной остановки три двигателя останавливаются мгновенно, один - некоторое время по инерции вращается. Пробовал перекалибровать этот регулятор - его поведение не изменилось.
    Калибровал так - регулятор к третьему каналу, на аппаратуре полный газ, подаю напряжение на регулятор, после его песни - минимальный газ, после еще одной песни - снимаю с него питание.
    Подскажите, куда рыть.
     
  17. andry_

    andry_ Команда форума

    Проблема незначительна.

    Ставьте пропы, еще раз проверьте правильность направления вращения.
    В руках сделайте арминг, 1/4 газа. Понаклоняйте коптер рукой, должен сопротивляться. покрутите по яву, тоже должен сопротивляться.
    попробуйте стиками наклонять-крутить (чтоб если что реверс включить по необходимости).
    Если все ОК-
    на улицу, калибровка компаса, 2 раза привязаться к GPS.
    пробный взлет...
     
    Юра 80 нравится это.
  18. уффф, почти гора с плеч :)
    Вчера уже на ночь инфу по перешивке этих регуляторов рыл, искал где ардуину нано купить в городе-герое. Утром, правда, наткнулся на этот текст
    и подумал, что может это я где тормоз отключил при калибровке. Надо вечером попробовать справедливость восстановить.
    andry_, спасибо большущее за поддержку!
     
  19. andry_

    andry_ Команда форума

    Для 450-ки тормоз на регуле на фиг не нужен.
     
  20. это точно. Ну и справедливость восстановить описанным по ссылке методом у меня не получилось. Как-то не смог я попасть в режим настройки регулятора. Калибровка - да, получается.
    Т.е. если включить аппаратуру с регулятором на третьем канале, дать полный газ и подключить питание на регулятор - не издает он никаких звуков (после первых трелей) сколько ни ожидай.
     
  21. andry_

    andry_ Команда форума

    Вы давали ссылку на рцтаймер регуль с стоковой прошивкой.
    Симонк и блхели прошивки настраиваются с компа, газом только калибровка макс/мин значений на канале.
     
  22. Я не настолько продвинут. Просто предположил, что может я при своих старт-стопах в процессе калибровки что-то сбил :)

    Спадарства! Я сегодня полетел. Да, низко, неумело, криво, коряво, но, тем не менее - взлет и некоторый полет (пару раз аккум заряжал :) ) состоялся.
    Спасибо большое форуму, всем тем, кто давал подсказки и советы.
    RCRuss, geekon, Chuk, Slant, leoparden - спасибо большущее за то, что отвечали (в сотый раз, наверное!) на вопросы темного новичка, подсказывали, наставляли на правильный путь!
    Особое спасибище - andry_! Вот у кого терпения - на семерых!
    Спасибо вам всем большущее!

    ПС - кронштейн для GPS должен быть жесткий? Уплывал у меня коптер в сторону, хоть и на назе. Надо разбираться.
     
  23. andry_

    andry_ Команда форума

    Пора переходить на левел-2. :)
    Уплывание назы-лайт лечится.
    Вариант 1: поймать спутники, 2 минуты не взлетать.
    Вариант 2: перепрошить в назу в.2, сделать адвансед калибровку "из холодильника".
    Вариант 3: купить назу в.2.

    Еще возможно это не уплывание, а широкий "унитазинг". устраняется поворотом грибка и повторной калибровкой компаса.
    Угол поворота подбирается экспериментально.
     
  24. это было первое, что я делал :)
    До моргания зеленого светодиода не взлетал.
    С калибровками вот затык легкий - делал ту, базовую, которая в программе от назы описана. Поставить на горизонтальную поверхность и все.
    А вот компас, как оказалось, я вообще не калибровал :)
    Спасибо![DOUBLEPOST=1470597076,1470569694][/DOUBLEPOST]В общем, с первым крашем меня :(
    В Ратомке летал, где дорога параллельно речке. В березу впилился, причем он там же и повис. Была мысль вернуться под покровом ночной темноты и оставить лес без этой березы, но победила техническая грамотность. Запустил квадрик, висящий на березе - он, вращаясь, ветку и оборвал. Минус нога и минус регулятор. И чего, спрашивается, было дальше в поле не отойти??? Причем, как мне показалось, он без моего участия в ту сторону полетел. Очень стремительно (ну, для 450-ки :))
     
  25. andry_

    andry_ Команда форума

    И от него +2 минуты.

    Это только в вер.1. в назе вер.2 добавится кнопочка адвансед.

    Аппа какая? FS в наличии?
     
  26. Радиолинк at9s, в наличии fs, причем - работает, настроен, на даче проверял методом выключения аппаратуры. Плавно он приземлился на травку.
    Вчера глупо получилось, конечно. Стоял спиной к лесу и метрах в десяти от него, лицом к огромномому полю и надеялся над этим полем полетать. Маловато было места для маневра :)
    Если б fs включил - сел бы, наверное, не долетев до леса.
     
  27. andry_

    andry_ Команда форума

    ХрабрО :)
    Лучше все таки тумблером, аппа долго загружается.

    Ну да, там еще пауза 20 сек перд отработкой. Явно увидели бы висение перед улетом в Китай.

    Есть вариант отказа мозгов назы от слишком больших вибраций, тогда она летит куда хочет, только уронить получится.
    Вибрации с резонансом или повреждение пропеллера например.
     
  28. Сразу виден опыт настройки Назы :)
    Настраивал сначала трехпозиционник на FS - т.е. одно положение - GPS, второе - Atti, третье - FS как тут
    Однако, при такой настройке калибровку компаса не сделаешь. Поэтому FS заменил на Manual. Подозреваю, что можно еще какой-нибудь выключатель задействовать, но еще не знаю, как.
     
  29. andry_

    andry_ Команда форума

    Для чего Вам FS постоянно? проверили раз и ладно. Пользоваться им для возврата модели- моветон.
    Если зарулились- включаете ХоумЛок тумблером и вслепую тяните к себе.
     
  30. это да. В силу неопытности и при виде улетающего над лесом квадрика забыл, на какой переключатель и в каком положении его назначил. Про фс инфу нашел, вполне второй переключатель цепляется к переключателю режимов
    Где-то с середины видео, сейчас интернет быкует, точно время не укажу.
     

Поделиться этой страницей