Квадрокоптер. Обсуждение. Советы какой купить квадрокоптер и подбор комплектующих

Тема в разделе "Мультикоптеры. Общий раздел", создана пользователем andry_, 27 сен 2012.

  1. andry_

    andry_ Команда форума

  2. текстолит, оргстекло, фанера наконец )
    я тут недавно палубы делал из канализационных пробок
    tmp_IMG_20131113_184609-569598720.jpg
     
  3. Оригинально! :D

    А из чего? Ну смотря какого размера у тебя квадр, текстолит доступный и удобный, для <=550-650mm ок
     
  4. квадрик 50 см примерно!
    А где текстолит искать, в каких магазинах!???:(wasntme):

    - - - Добавлено - - -

    ДА и еще я жумаю сделать чтобы лучи складывались для уменьшения занимаемого места и т.п.! текстолит нормально к этому относиться???
     
  5. -текстолит (классика)
    -фанера - дешевле не придумаешь
    -алюминевые композитные панели (рейнобонд, это круто)
    -карбон (это очень круто, из карбона, пожалуй самые "правильные" квадрики делаются)
    -оргстекло (видел на rcdesign.ru Очень эстетичный, своеобразный вид у рамы. Красиво. Для первого квадрика лучший выбор)

    Видел на ютубе вообще без "палуб", мозги были прилеплены на пересечение деревянных реек. Летал квадрик!
    А из чего сделать, зависит от того, какие лучи, какой размер и тип рамы, и конечно же, какой выделен бюджет на проект. Текстолит проще всего, наверное, дешевый, лекго обрабатывается - режется ножницами, и достаточно прочен.
     
  6. лучи люминь квадратный с хк 12.8х12.8

    Может и не лучший выбор! Но я я их уже заказал, поэтому лучший!
     
  7. andry_

    andry_ Команда форума

    Радиорынок в жданах.

    На рцдизайне есть большая ветка с самодельными рамами.
    Простой принцип складывания- прорези и зажим гайкой, как здесь:
    Hobbyking X666 Glass Fiber Quadcopter Frame 666mm

    - - - Добавлено - - -

    Для ленивых:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__571__569__Multi_Rotors_Parts-Hobbyking_X525_V3_Parts.html
     

    Вложения:

    • hk600.jpg
      hk600.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      427
  8. Радиорынок в Жданах - я туда не поеду! Я из Гродно:)))

    Да систему складывания рамы буду делать по другому, не в противоположные стороны как на ХК, а в одну
    Что и как делать я уже знаю, просто не знал какой материал подобрать! Теперь надо найти где купить вГродно
     
  9. Народ рассказывал, источник не помню, что легкие квадрокоптеры не совсем целесообразно делать складными. Не сильно уменьшается величина при складывании, а в разложенном положении они и так влазят и в машину, и в общественный транспорт, и на стену для хранения.

    У меня была складная рама, а не складывал ни разу.

    А другие делают складные, вот красота какая
    946066_613723935354221_301053092_n.jpg
    Взято здесь AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры
     
  10. складную раму делаю не для удобства транспортировки, а для уменьшения занимаемого объема при хранении!
    Не знаю что полуиться в итоге - посмотрим.
    Я пока еще и не начинаю делать просто черпаю инфу!
     
  11. Эти фотки уже выкладывал.
    "Палубы" и мотормаунты из дерева.
    8132d1373831442t-1.jpg 8133d1373831491t-2.jpg
     
  12. andry_

    andry_ Команда форума

    Поделитесь плиз инфой:
    Сколько обойдется лазерная резка?
    (2 палубы, батарейная палуба, 2 комплекта мотормаунтов, 4 комплекта крепления лучей)
    Доступность услуги?
     
  13. Не стоит резать ни карбон, ни текстолит лазером.
    Если интересует резка фрезой, брось в личку чертежи - обсудим.
     
  14. andry_

    andry_ Команда форума

    Не, я просто увидел на фотках обугленные края деревянно-фанерных палуб и мотормаунтов. Вопрос был про дерево.
    Стеклотекстолит нормально пилится дремелем-надфилем-дрелью.

    Насчет фрезы, сколько обойдутся сухари перехода с трубы на плоскость такого вида:
    Труба 16мм, толщина сухарей 6мм, винты крепления М3.
    На 1 квадру надо 32 сухаря.
     

    Вложения:

    • motor1.jpg
      motor1.jpg
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      218
  15. andry_

    andry_ Команда форума

  16. Выточить это у нас будет дороже как минимум в два раза. Так что дешевле только из фанеры.
     
  17. А кто нибудь летает?? а то все тока собирают
     
  18. andry_

    andry_ Команда форума

    как потеплеет немного- можем подлетнуть...
     
  19. пока не начем вчера наверное охладил пока в машину ходил. прсот отрубился метрах на 7 и сломал при падении 1 луч. Хорошо что заказал запасные
     
  20. а причину нашел? в NAZA какие ни будь логи есть?
     
  21. наза еще не пришла. Я думаю что сильно охладил. был сильный холодный ветер. других обьяснений у меня нет
     
  22. Скажите, а лучи на квадрокоптере под каким углом можно располагать?

    Если делать раму H типа то каждая пара лучей под каким углом может быть относительно друг друга, только 180 или может быть меньше?

    Да и какого диаметра болтики использовать для сборки рамы m2 или m3?
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  23. Самое главное, что бы расстояние между центрами моторов и центральной точкой рамы были одинаковые. Оси моторов должны быть параллельны друг другу.
    А как при этом расположены лучи, не имеет значения. То есть имеет значение. Но это другая тема. Лучи должны располагаться симметрично.
    Задние лучи могут быть короче передних. К примеру рама Деад Кат на Хоббях.

    P.S. Чисто теоретически, можно вообще не соблюдать геометрию, ставить моторы как хочешь. Все решают пиды.
    Где должен располагаться центр тяжести квадрокоптера? Кто когда-нибудь определял центр тяжести квадрокоптера? Как по мне, центр тяжести находится ниже рамы, тогда квадр немного стабильнее в ветер. Это мои личные наблюдения, имхо. Как пушинка одуванчика, она всегда летит вертикально. Получается, что ветер не опрокидывает квадр, а корпусно сносит. Но, с другой стороны, моторам больше работы для "наклона" такой ваньки-встаньки. А если ЦТ находится точно между винтами, квадр будет очень агрессивно реагировать на стики. Опять же, смотря какие контроллеры, и самое главное - ПИДы.
     
  24. andry_

    andry_ Команда форума

    Не обязательно. На рцдизайне была фотка квадры "+", передний винт сильно вынесен вперед и маленький.

    И это не обязательно.
    Есть даже метод: выкосом движков можно делать резче в управлении или наоборот "медленно и печально" для съемок камерой например.

    Правило только одно: в проекции сверху ЦТ должен находиться внутри четырехугольника, образованного движками.
    Высота относительно плоскости винтов (которая может и не быть плоскостью) влияет на пилотажные свойства. Аналог- самолет верхнеплан хуже крутит 3Д, чем среднеплан.
     
  25. Человек делает первую квадру. Я говорил о классике, тем более, что речь шла о Н-раме.
    Ссылочку, пожалуйста, на выкос двигателей в квадрокоптерах.
    Я видел на ютубе ДВС-квадрокоптер. Там выкосом компенсировали реактивный момент.

    Тоже самое, покажите, пожалуйста, ссылку, хотя бы одну, где при сборке дают данную рекомендацию. Я понимаю, что это желательно, но никто никогда не определяет точно ЦТ относительно двигателей.
    На ютубе видел видео, где в воздухе виселк гекса, к лучам которой привязаны бутылки с водой. Ножницами отрезают у висящей модели бутылки, и он держит горизонт.
    Если квадрокоптер "плывет", надо настраивать пиды. Тоже самое касается и поведения квадрокоптера, нужно резче - крутим пиды. То есть все настройки проводим полетным контроллером. Меня учили так.
    С этим полностью согласен, я об этом писал выше.
     
  26. Ну вот нестандартный не параллельный дизайн
    Это не к спору, с вышеописанным согласен
    ПИДы, контроллер (программный) и управляемость меняется. Этот например будет хуже реагировать на питч со стандартными ПИДами

    mantis-octo-lg3.gif
     
  27. andry_

    andry_ Команда форума

    Смотря какая квадра задумывается.
    Если 500...550 габарит, то под винты 10х45 самые ходовые 2830 движки.
    под 3S акк -1000кВ, под 4S акк -750кВ.
    ХК, рцтаймер.
     

Поделиться этой страницей